Как в СССР прокачивали джипы

Знаменитый советский "козлик", выпускавшийся более 20 лет с начала 50-х и до середины 70-х стал не только основным армейским джипом и лучшей машиной повышенной проходимости в своем классе в СССР. В течение всего этого времени он подвергался многочисленным модификациям, его прокачивали под самые разнообразные хозяйственный и оборонные нужны не только нашей страны, но и всего земного шара.

Стандартный ГАЗ-69, знаменитый "газик" выпускался в двух вариантах - восьмиместный с двумя лавками в салоне и пятиместный "командирский".

А далее полету фантази не было предела. Газик стал прекрасной базой для самых различных модификаций, вариаций и даже студенческого тюнинга. Конечно, первым делом стремились еще больше повысить его проходимость. Так появился первый советский бигфут, который у нас считался снегоходом и был создал по личном распоряжению Хрущева:

Снегоход, так снегоход, почему бы не сделать и вот такой вариант?

Или скомбинировать вот такой?

В итоге в серию пошел вот такой снегоход, его выпускали для советских полярных станций:

Если можно ездить по снегу и льду, то почему бы и не плавать? На базе газика была создана серийная машина-амфибия ГАЗ-46 МАВ

Проходимость можно повышать бесконечно:

Из газика делали машины аэродномные агрегаты, фактически это огромный аккумулятор:

Подвижные мощные радиостанции, это было актуально, пока не было системы спутниковой связи:

Ракетные установки:

Такие до сих пор стоят на вооружении у Северной Кореи:

Машины для уборки улиц:

Ледовофрезерные машины для чистки ВПП аэродромов:

Но, самый безумный тюнинг, конечно, был студенческий. Студенты бауманки сделали из газика машину, которая могла пройти вообще везде и залезть куда угодно: