4 крутых статьи о страховании: используйте эти приёмы для рекламы в Дзене
Текст впервые опубликован на seonews.ru.
По данным Яндекса, в прошлом сентябре «страхование» искали 1,8 млн людей, а в этом — уже больше 2 млн. Страховые компании переносят услуги и их рекламу в онлайн, поэтому количество статей в Дзене на эту тему растет. Мы выбрали самые успешные рекламные материалы о страховании и сейчас расскажем, что помогает им привлекать внимание читателей.
Абсолют Страхование
7 главных вопросов о страховании ипотеки
Ответы на вопросы клиентов. В этой статье команда «Абсолют Страхования» собрала популярные вопросы про ипотеку, объяснив, зачем нужна страховка, как на ней сэкономить и что нужно учитывать при выборе страховщика.
Подборка помогает охватить максимум читателей: новичкам интересно узнать как можно больше о страховании, а более продвинутые в ипотеке люди могут найти ответ на конкретный вопрос.
О том, что больше всего интересует клиентов, можно узнать у менеджеров по продажам или через опросы в соцсетях. Если вопросов все равно недостаточно, можно развеять в статье распространенные мифы о страховании.
Структурированный текст. В статье использованы подзаголовки и списки, а ключевые моменты выделены полужирным шрифтом. Такая структура помогает читателям лучше воспринимать текст — даже быстро пролистав статью, все равно можно уловить главную мысль.
Используйте в статье все возможности оформления Дзена: ставьте подзаголовки, используйте маркированные и нумерованные списки, выделяйте ключевые мысли цитатами, курсивом или жирным шрифтом. Так людям будет проще ориентироваться в тексте и они будут чаще дочитывать материалы.
Капитал Медицинское Страхование
Актуальная тема. Статья про карантин вышла 26 марта — тогда только начали распространяться меры самоизоляции и мало кто понимал, чем это грозит. Компании удалось вовремя попасть в инфополе и статья набрала почти 100 тысяч дочитываний — отличный результат для рекламы в Дзене.
Чтобы сделать статью интересной, следите за актуальными инфоповодами и не задерживайте выпуск материалов: через несколько дней или недель тема устареет и в лучшем случае останется незамеченной, а в худшем — вызовет негативный отклик.
Полезная и достоверная информация. Пользователи Дзена хотят видеть интересный и практичный контент в своей ленте, поэтому даже в рекламных статьях нужно думать о потребностях читателя.
В статье про карантин компания рассказывает о коронавирусной инфекции, опровергает связанные с болезнью мифы и дает инструкции по профилактике и лечению. Информация о самой компании ненавязчиво указана в конце текста, поэтому материал не выглядит рекламным — люди с интересом его дочитывают и переходят на сайт рекламодателя.
Некоторые компании пытались сыграть на теме коронавируса за счет провокационного или недостоверного контента: распространяли слухи, мифы, подогревали панические настроения. Такие статьи не прошли модерацию — время и силы оказались потрачены зря.
Возьмите тему, которая объединяет повседневные заботы читателей и страхование: как выгоднее вносить досрочные платежи по ипотеке, как не уснуть за рулем, что положить в дорожную аптечку. Но не пугайте и не вгоняйте людей в заблуждение. Тогда они будут читать статьи ради пользы, а вы сможете ненавязчиво показать им выгоду от своих услуг.
Ренессанс страхование
Истории водителей, которые используют полис каско с франшизой виновника
Сценарии из жизни. В статье «Ренессанс страхование» на конкретном примере показывает, что такое франшиза виновника. Компания рассказывает про опытного водителя Руслана, который случайно попал в аварию и смог вернуть 2,6 млн рублей. Люди видят живую историю, поэтому им проще понять, как работает страховка.
Используйте примеры, которые будут понятны читателям. Они помогут наглядно показать преимущества услуг и облегчат принятие решения о покупке.
АльфаСтрахование
3 неприятные проблемы с соседями, от которых вас защитит покупка страховки
Понятные инструкции. Формат Дзена позволяет подробно рассказать про услугу. «АльфаСтрахование» использует эту возможность и дает инструкции, как оформить страховку и что делать в нестандартных случаях. Это помогает закрыть страхи и снять возражения читателей, которые могут подумать: «это все слишком сложно» и «мне, наверное, не подойдет».
Не растягивайте текст, иначе людям будет сложно прочитать его до конца. Возьмите только ключевые моменты, сделайте из них инструкцию или чек-лист и позаботьтесь, чтобы читатели могли легко ими воспользоваться.
Больше подборок из разных сфер можно посмотреть по тегу #подборкирекламывдзене
Узнавать о полезных текстах и следить за новостями рекламы в Дзене можно в телеграме. Подписывайтесь на наш канал и не пропускайте ничего важного. А мы обещаем не спамить и не отвлекать вас по пустякам.
Больше о рекламе в Яндекс.Дзене: zen.yandex.ru/adv