4 крутых статьи о страховании: используйте эти приёмы для рекламы в Дзене

Текст впервые опубликован на seonews.ru.

По данным Яндекса, в прошлом сентябре «страхование» искали 1,8 млн людей, а в этом — уже больше 2 млн. Страховые компании переносят услуги и их рекламу в онлайн, поэтому количество статей в Дзене на эту тему растет. Мы выбрали самые успешные рекламные материалы о страховании и сейчас расскажем, что помогает им привлекать внимание читателей.

4 крутых статьи о страховании: используйте эти приёмы для рекламы в Дзене

Абсолют Страхование

7 главных вопросов о страховании ипотеки

Ответы на вопросы клиентов. В этой статье команда «Абсолют Страхования» собрала популярные вопросы про ипотеку, объяснив, зачем нужна страховка, как на ней сэкономить и что нужно учитывать при выборе страховщика.

Подборка помогает охватить максимум читателей: новичкам интересно узнать как можно больше о страховании, а более продвинутые в ипотеке люди могут найти ответ на конкретный вопрос.

О том, что больше всего интересует клиентов, можно узнать у менеджеров по продажам или через опросы в соцсетях. Если вопросов все равно недостаточно, можно развеять в статье распространенные мифы о страховании.

Структурированный текст. В статье использованы подзаголовки и списки, а ключевые моменты выделены полужирным шрифтом. Такая структура помогает читателям лучше воспринимать текст — даже быстро пролистав статью, все равно можно уловить главную мысль.

Используйте в статье все возможности оформления Дзена: ставьте подзаголовки, используйте маркированные и нумерованные списки, выделяйте ключевые мысли цитатами, курсивом или жирным шрифтом. Так людям будет проще ориентироваться в тексте и они будут чаще дочитывать материалы.

Компания «Абсолют Страхование» решила продвигать ипотеку, поэтому рассказывает о ней с разных сторон: отвечает на вопросы и разъясняет сложные условия простым языком
Компания «Абсолют Страхование» решила продвигать ипотеку, поэтому рассказывает о ней с разных сторон: отвечает на вопросы и разъясняет сложные условия простым языком

Капитал Медицинское Страхование

Карантин: все что нужно знать

Актуальная тема. Статья про карантин вышла 26 марта — тогда только начали распространяться меры самоизоляции и мало кто понимал, чем это грозит. Компании удалось вовремя попасть в инфополе и статья набрала почти 100 тысяч дочитываний — отличный результат для рекламы в Дзене.

Чтобы сделать статью интересной, следите за актуальными инфоповодами и не задерживайте выпуск материалов: через несколько дней или недель тема устареет и в лучшем случае останется незамеченной, а в худшем — вызовет негативный отклик.

Когда все поняли, что карантин затягивается, люди стали искать домашние тренировки. «Капитал Медицинское Страхование» сразу на это отреагировала
Когда все поняли, что карантин затягивается, люди стали искать домашние тренировки. «Капитал Медицинское Страхование» сразу на это отреагировала

Полезная и достоверная информация. Пользователи Дзена хотят видеть интересный и практичный контент в своей ленте, поэтому даже в рекламных статьях нужно думать о потребностях читателя.

В статье про карантин компания рассказывает о коронавирусной инфекции, опровергает связанные с болезнью мифы и дает инструкции по профилактике и лечению. Информация о самой компании ненавязчиво указана в конце текста, поэтому материал не выглядит рекламным — люди с интересом его дочитывают и переходят на сайт рекламодателя.

Некоторые компании пытались сыграть на теме коронавируса за счет провокационного или недостоверного контента: распространяли слухи, мифы, подогревали панические настроения. Такие статьи не прошли модерацию — время и силы оказались потрачены зря.

Возьмите тему, которая объединяет повседневные заботы читателей и страхование: как выгоднее вносить досрочные платежи по ипотеке, как не уснуть за рулем, что положить в дорожную аптечку. Но не пугайте и не вгоняйте людей в заблуждение. Тогда они будут читать статьи ради пользы, а вы сможете ненавязчиво показать им выгоду от своих услуг.

Ренессанс страхование

Истории водителей, которые используют полис каско с франшизой виновника

Сценарии из жизни. В статье «Ренессанс страхование» на конкретном примере показывает, что такое франшиза виновника. Компания рассказывает про опытного водителя Руслана, который случайно попал в аварию и смог вернуть 2,6 млн рублей. Люди видят живую историю, поэтому им проще понять, как работает страховка.

Используйте примеры, которые будут понятны читателям. Они помогут наглядно показать преимущества услуг и облегчат принятие решения о покупке.

Даже в заголовках «Ренессанс страхование» обращается к читателю и обещает показать ему жизненный сценарий
Даже в заголовках «Ренессанс страхование» обращается к читателю и обещает показать ему жизненный сценарий

АльфаСтрахование

3 неприятные проблемы с соседями, от которых вас защитит покупка страховки

Понятные инструкции. Формат Дзена позволяет подробно рассказать про услугу. «АльфаСтрахование» использует эту возможность и дает инструкции, как оформить страховку и что делать в нестандартных случаях. Это помогает закрыть страхи и снять возражения читателей, которые могут подумать: «это все слишком сложно» и «мне, наверное, не подойдет».

Не растягивайте текст, иначе людям будет сложно прочитать его до конца. Возьмите только ключевые моменты, сделайте из них инструкцию или чек-лист и позаботьтесь, чтобы читатели могли легко ими воспользоваться.

«АльфаСтрахование» хорошо работает с заголовками: использует цифры, актуальность проблем и сценарии из жизни
«АльфаСтрахование» хорошо работает с заголовками: использует цифры, актуальность проблем и сценарии из жизни

Больше подборок из разных сфер можно посмотреть по тегу #подборкирекламывдзене

Узнавать о полезных текстах и следить за новостями рекламы в Дзене можно в телеграме. Подписывайтесь на наш канал и не пропускайте ничего важного. А мы обещаем не спамить и не отвлекать вас по пустякам.

Больше о рекламе в Яндекс.Дзене: zen.yandex.ru/adv