Дзен-среда: секреты впечатляющих историй и принципы борьбы за внимание

23 November 2018
731 full read
2,5 min.
4,3k story viewsUnique page visitors
731 read the story to the endThat's 17% of the total page views
2,5 minutes — average reading time

31 октября мы провели первое offline мероприятие для брендов и агентств — Дзен-среду. На ней мы поговорили о том, какие возможности Дзена бренд может использовать для решения своих задач и, какие особенности Дзена нужно учитывать брендам.

Анастасия Августовская, директор по работе с клиентами и модератор 
Дзен-среды.
Анастасия Августовская, директор по работе с клиентами и модератор Дзен-среды.
Анастасия Августовская, директор по работе с клиентами и модератор Дзен-среды.
Дмитрий Попов, руководитель отдела коммерческих решений
Дмитрий Попов, руководитель отдела коммерческих решений
Дмитрий Попов, руководитель отдела коммерческих решений

Контент-маркетинг: важные цифры и факты.

Ежедневно пользователь видит более 200 баннеров и роликов в интернете, а вместе с оффлайн носителями — это несколько тысяч рекламных сообщений. Это приводит к тому, что люди не обращают внимания на рекламные сообщения.

Рекламодатели стараются повысить частоту рекламной коммуникации с пользователем, чтобы удерживать определенную долю внимания, но добиваться результата все труднее. Дмитрий Попов говорит, что есть альтернатива традиционным методам коммуникации с аудиторией — это контент-маркетинг.

Битва за внимание: как контент работает на ваш бренд. 


Человек становится все более избирательным к входящим сообщениям и сопротивляется. И его можно понять – сеть предлагает ему такое количество прикольного, интересного, приятного времяпрепровождения, что где уж там просочиться в окно в его внимания бренду с каким-нибудь занудным описанием своей сложной услуги.

Но ведь у некоторых брендов получается делать классный контент? Интересный, веселый, который смотрят и читают наравне с контентом развлекательных медиа.
Анастасия Августовская рассказала, что бренды могут выбирать любой сценарий работы в Дзене и комбинировать их между собой. 



Первый сценарий: создание брендового канала
Второй сценарий: интеграции с авторами
Третий сценарий: покупка дополнительного охвата на публикации


Как создавать впечатляющие истории.

Еще один спикер — Никита Белоголовцев, бессменный модератор Дзен-пятницы и руководитель направления сторителлинга в Дзене.
История – это контент, после взаимодействия с которым, жизнь читателя стала лучше.

Ваш читатель потратил время точно не зря, если: он извлек для себя пользу, удовлетворил свое любопытство, ему стало весело или он испытал какую-то классную эмоцию. В случае с брендами — очень сложно все это сочетать в своем контенте. Какие рекомендации озвучил Никита
в докладе?

Наши гости из «Тинькофф Банка» и Carrot рассказали, зачем бренду нативная реклама и как работать с микроинфлюенсерами. 



Илья Александров уже несколько лет возглавляет направление контент-маркетинга в Тинькофф-банке и с удовольствием делится кейсами. Илья ответил на главный вопрос: что нужно, чтобы от нативки в СМИ был толк.

В нативной рекламе и контент-маркетинге бренды смотрят на имиджевые метрики, но после доклада стало очевидно, что умелый бренд может ставить перед ними perfromance KPI.


Илья Александров, руководитель отдела контент-маркетинга 
в Тинькофф банке
Илья Александров, руководитель отдела контент-маркетинга в Тинькофф банке
Илья Александров, руководитель отдела контент-маркетинга в Тинькофф банке

Даша и Сергей из Carrot затронули еще одну интересную тему: работу
с микроинфлюенсерами и особенности коммуникации с онлайн-звездами.

Оказалось, что разные типы блогеров могут быть одинаково эффективны, самое важное — это понять задачи, которые мы хотим решить. Использование онлайн-звезд в кампании не исключает использование микроинфлюенсеров.

Онлайн звезды — для построения узнаваемости бренда/продукта, микроинфлюенсеры — в основном влияют на рост доверия и лояльности.
Брендам стоит обращать внимание на стоимость контакта и ER каждого кандидата. Не существует универсального рецепта эффективности/неэффективности блогера или категории. Каждый блогер – уникальный кейс.

Уже сейчас, вы можете посмотреть видео всех докладов первой
Дзен-среды.

Контент-маркетинг: важные цифры и факты. Дмитрий Попов
Битва за внимание: как контент работает на ваш бренд. Анастасия Августовская
Как создавать впечатляющие истории. Никита Белоголовцев
Микроинфлюенсеры, или почему вам не нужны онлайн-звезды. Сергей Ешанов и Дарья Булатникова
Хочу нативку, как у Тинькофф банка, что делать? Илья Александров

To be continued...
__________________
Поставьте лайк, если вам было интересно и подписывайтесь на канал, чтобы узнать еще больше про особенности работы брендов с Дзеном :)

Теперь узнавать о полезных текстах и следить за новостями рекламы в Дзене можно и в телеграме. Подписывайтесь на наш канал и не пропускайте ничего важно. А мы обещаем не спамить и не отвлекать вас по пустякам.