Яндекс Дзен обновил интерфейс рекламного кабинета и добавил новую автостратегию продвижения

375 full reads

Работать с кампаниями в рекламном кабинете стало удобнее — упростилась навигация и добавились фильтры по статусам кампаний. А при выборе новой стратегии «Дневной бюджет» рекламодателям не нужно регулировать ставку вручную, оптимальную ставку автоматически подберёт алгоритм Дзена.

Яндекс Дзен обновил интерфейс рекламного кабинета и добавил новую автостратегию продвижения

Новый интерфейс рекламного кабинета

Главная цель этого обновления — сделать работу с большим количеством кампаний более удобной и функциональной. Улучшили навигацию и добавили фильтры по статусам кампаний — Все/Активные/Остановленные/Архивные.

Автостратегия «Дневной бюджет»

Алгоритм определяет лучшую ставку для рекламной кампании и обеспечивает оптимальный объем дочитываний и переходов в рамках заданного бюджета.

При этом качество контента остается решающим фактором успеха рекламной публикации. Особенное внимание рекомендуется уделять обложкам и заголовкам, как главным элементам привлечения внимания пользователей.

При выборе стратегии «Дневной бюджет» в рекламном кабинете рекламодателю нужно только установить ограничение на дневной бюджет кампании. Минимально — 1000 рублей. Всё остальное алгоритм Дзена сделает самостоятельно. Постоянно следить за динамикой и результатами кампании в этой стратегии не нужно.

Команда Дзена советует не вносить в кампанию никаких изменений в течение 2-3 дней после запуска. Эта рекомендация связана с тем, что сначала алгоритм оптимизирует цену дочитывания. В первый день он проводит анализ и поиск подходящей аудитории, поэтому цена дочитывания может быть завышена.