Яндекс.Дзен рекомендует: 10 агентств, которые помогут создать контент для эффективной рекламной кампании

13 September 2019
4,5k full reads
1 min.
10k story viewsUnique page visitors
4,5k read the story to the endThat's 45% of the total page views
1 minute — average reading time

Основной рекламный инструмент в Дзене — это контент. От того, насколько понятно, интересно и привлекательно вы опишете свой продукт, зависит результат рекламной кампании. Конечно, лучше всего о своем товаре или услуге можете рассказать только вы. Но если написать текст самостоятельно пока не получается, команда Дзена готова рекомендовать проверенные агентства.

«Сделаем», Flytothesky, SALO, Первая редакция, KidZMedia, АКМ Стратегия, Svoemedia, КБ «Палиндром», КБ «Хорошая история», агентство Анны Денисовой пишут тексты для авторов и рекламодателей Дзена. Этим агентствам знакомы рекламные механизмы площадки, они понимают предпочтения аудитории Дзена и знают, как повысить эффективность рекламных публикаций.

Коротко рассказываем о каждом агентстве, даем ссылки на успешные кейсы и делимся контактами.

Яндекс.Дзен рекомендует: 10 агентств, которые помогут создать контент для эффективной рекламной кампании

Сделаем

Что умеют, кроме Дзена

Запускают блоги и ведут соцсети, пишут тексты для сайтов, статьи в СМИ, делают презентации и лендинги, рисуют иллюстрации.

Что сделали

Павел Молянов, основатель агентства «Сделаем»:

«Мы — „Сделаем“, команда редакторов и контент-маркетологов. Быстро включаемся в новый проект, общаемся с сотрудниками клиента, продумываем стратегию и создаем классный контент»

Контакты: сайт sdelaem.agency, e-mail: hello@sdelaem.agency

Flytothesky

Что умеют, кроме Дзена

Продвигают собственные проекты в сфере медиа и диджитал. Специализируются на разных задачах: от трафика и ведения аккаунтов в социальных сетях до создания нативной рекламы и консалтинга.

Что сделали

Андрей Романов, создатель Flytothesky:

«7 лет команда Flytothesky создает контент для собственных площадок. За это время мы научились понимать аудиторию и реализовали множество нативных и продающих рекламных кампаний. Готовы предложить знания, опыт и экспертизу для создания контента, который будет генерировать продажи, а не только переводить посетителя на ваш сайт».

Контакты: сайт flytothesky.media, e-mail: all@flytothesky.ru

SALO Ltd

Что умеют, кроме Дзена

Создают контент (тексты, фото и видео), продюсируют спецпроекты с участием инфлюенсеров под сложные PR-задачи для брендов.

Что сделали

  • Каналы для брендов в Яндекс.Дзен.
  • Публикации для привлечения новых подписчиков «ТНТ-PREMIER».
  • Креативные спецпроекты для Avito.

Александр Кукса, сооснователь агентства SALO ltd:

«Мы выросли из медиа и делаем нативную рекламу с 2009 года — за это время успели поработать с глобальными и федеральными брендами. Придумаем, как упаковать контент и для простого понятного продукта, и для сложных, комплексных товаров и услуг».

Контакты: сайт salo.ru, e-mail: salo@salo.ru

Первая редакция

Что умеют, кроме Дзена

Пишут статьи, тексты на сайт, собирают лендинги на тильде. Помогают организовать редакцию внутри компаний. Продюсируют онлайн-курсы: общаются со спикерами, готовят сценарии, не мешаются на съёмках.

Что сделали

Слава и Лёша, создатели «Первой редакции»:

«Больше всего пишем про банковские продукты, маркетинг, образование и бизнес, но не боимся и других тем. Можем сами найти героя для интервью или эксперта для курса. Разберёмся в статистике и найдём общий язык с разработчиками. Единственные в нашем коворкинге постелили себе ковёр в офис — так приятнее».

Контакты: сайт editors.one, e-mail: slava@editors.one

KidZ Media

Что умеют, кроме Дзена

Делают собственные медиа для родителей (n-e-n.ru, chips-journal.ru и nashideti.site), создают контент (тексты, иллюстрации, фото и видео) для спецпроектов, сайтов и страниц брендов в соцсетях

Что сделали

Свойский Роман, сооснователь медиа-проекта KidzMedia:

«С 2014 года мы делаем издания для родителей и знаем об этой теме примерно все. Что волнует людей с детьми, каким языком с ними говорить, как завоевать их любовь и доверие — эту информацию мы собирали, опираясь на общение с лояльной аудиторией. Теперь, владея знаниями о предпочтениях пользователей и опытом трех редакций, мы делаем крутой, полезный и интересный контент»

Контакты: сайт kidz.media, e-mail: rs@kidz.media

АКМ Стратегия

Что умеют, кроме Дзена

Запускают контент-маркетинг для брендов, делают кейсы, интервью с экспертами и PR-статьи. Работают в основном в B2B-сегменте.

Что сделали

Семен Иноземцев, основатель АКМ Стратегия

«Мы работаем с контентом с 2016 года, на Дзене — с 2017-го. К нам обращаются, если нужно построить контент-маркетинг с нуля. Команда всегда глубоко вникает в задачи бизнеса и предлагает уникальное решение. Мы — небольшое агентство, у нас проекты не на потоке. Это позволяет решать нестандартные задачи и погружаться в специфику бизнеса клиента. Закономерно, что такая вовлеченность дает положительный результат».

Контакты: сайт akmstrategy.ru, e-mail: akmstrategy@yandex.ru

Диджитал-издательство Svoemedia

Что умеют, кроме Дзена

Полный цикл разработки контент- и спец-проектов: делают контент-стратегии, разрабатывают классные сайты на Тильде, ведут и сопровождают медиа, пишут, рисуют, верстают.

Что сделали

  • Написали рекламные статьи для Дельты, Westwing, Чистой линии.
  • Создали и ведут самое популярное медиа на русском языке про химическую промышленность на базе блога частной компании на Тильде — ИХТЦ.
  • Создали и ведут блог про инвестиции для начинающих — Плюсономика (МТС Инвестиции).
  • Создали и ведут медиа Blog.Autospot для одного из крупнейших в России агрегаторов по продаже новых авто.

Саша Колташова, стратег Svoemedia

«Не боимся сложных тем и нетривиальных задач, наоборот — любим их. Наша команда — фанаты качественного контента, инструкций и систематизации. Мы издаем что угодно в вебе (хоть эффектное промо, хоть корпоративное СМИ), и контент для таких проектов первичен — смысл, текст, визуальный посыл».

Контакты: сайт svoemedia.ru, e-mail: hi@svoemedia.ru

КБ «Палиндром»

Что умеют, кроме Дзена

Делают корпоративные медиа и контент-маркетинг для людей, а не для отчётов. Отвечают за качество кровью, аналитикой и совестью. Умеют писать тексты для любых задач, готовы на всё.

Что сделали

Родион Скрябин, директор КБ «Палиндром»:

«У нас большой опыт работы с медиа и основное направление работы КБ — это создание корпоративных медиа. Бренды хотят по-человечески говорить с клиентами, но не знают как. А мы знаем. Недавно наш клиент "Яндекс.Практикум" рассказывал , что в 6 раз окупил вложения в журнал "Код", который мы издаём. Хотите так — пишите».

Контакты: palindrome.media, e-mail: info@palindrome.media

КБ «Хорошая история»

Что умеют, кроме Дзена

Создают и продвигают контент для B2B — тексты для сайтов, статьи в СМИ, кейсы, книги. Запускают комплексные PR-проекты, организовывают работу с инфлюенсерами в соцсетях.

Что сделали

Руслан Серазетдинов, директор КБ «Хорошая история»:

«В B2B контент-маркетинг — один из реально работающих инструментов, чтобы привлекать и удерживать клиентов. Поэтому у нас над контентом работает выделенная команда редакторов и авторов с опытом создания масштабных проектов. Умеем считать KPI и сдаём 92% проектов в срок»

Контакты: сайт www.gstory.ru, e-mail: slovo@gstory.ru

Агентство Анны Денисовой

Что умеют, кроме Дзена

Работают только с Дзеном, глубоко разбираются в специфике площадки. Делают нативную рекламу с блогерами, пишут тексты для каналов клиентов и продвигают публикации. Работают как с крупными рекламными агентствами, так и напрямую с брендами.

Что сделали

Анна Денисова, основатель adenisova.ru

Мы — маленькое агентство с большой экспертностью в Дзене. Работаем быстро и по отлаженным процессам. Строго следуем брифам и договоренностям, адекватно реагируем на обратную связь и несем полную ответственность за проект. Глубоко погружаемся в задачи клиента и можем одинаково хорошо написать про конфеты и про сложные технологические системы.

Контакты: сайт adenisova.ru , почта hello@adenisova.ru

Больше интересных и полезных статей по тегу #дзенсовет

Узнавать о полезных текстах и следить за новостями рекламы в Дзене можно в телеграме. Подписывайтесь на наш канал и не пропускайте ничего важно. А мы обещаем не спамить и не отвлекать вас по пустякам.