Яндекс.Дзен рекомендует: 10 агентств, которые помогут создать контент для эффективной рекламной кампании

4,8k full reads
11k story viewsUnique page visitors
4,8k read the story to the endThat's 42% of the total page views
1 minute — average reading time

Основной рекламный инструмент в Дзене — это контент. От того, насколько понятно, интересно и привлекательно вы опишете свой продукт, зависит результат рекламной кампании. Конечно, лучше всего о своем товаре или услуге можете рассказать только вы. Но если написать текст самостоятельно пока не получается, команда Дзена готова рекомендовать проверенные агентства.

Если вам нужна помощь не только с контентом, но и с запуском и настройкой кампаний, обращайтесь в сертифицированные агентства.

«Сделаем», Flytothesky, SALO, Первая редакция, KidZMedia, АКМ Стратегия, Svoemedia, КБ «Палиндром», КБ «Хорошая история», агентство Анны Денисовой пишут тексты для авторов и рекламодателей Дзена. Этим агентствам знакомы рекламные механизмы площадки, они понимают предпочтения аудитории Дзена и знают, как повысить эффективность рекламных публикаций.

Коротко рассказываем о каждом агентстве, даем ссылки на успешные кейсы и делимся контактами.

Яндекс.Дзен рекомендует: 10 агентств, которые помогут создать контент для эффективной рекламной кампании

Сделаем

Что умеют, кроме Дзена

Запускают блоги и ведут соцсети, пишут тексты для сайтов, статьи в СМИ, делают презентации и лендинги, рисуют иллюстрации.

Что сделали

Павел Молянов, основатель агентства «Сделаем»:

«Мы — „Сделаем“, команда редакторов и контент-маркетологов. Быстро включаемся в новый проект, общаемся с сотрудниками клиента, продумываем стратегию и создаем классный контент»

Контакты: сайт sdelaem.agency, e-mail: hello@sdelaem.agency

Flytothesky

Что умеют, кроме Дзена

Продвигают собственные проекты в сфере медиа и диджитал. Специализируются на разных задачах: от трафика и ведения аккаунтов в социальных сетях до создания нативной рекламы и консалтинга.

Что сделали

Андрей Романов, создатель Flytothesky:

«7 лет команда Flytothesky создает контент для собственных площадок. За это время мы научились понимать аудиторию и реализовали множество нативных и продающих рекламных кампаний. Готовы предложить знания, опыт и экспертизу для создания контента, который будет генерировать продажи, а не только переводить посетителя на ваш сайт».

Контакты: сайт flytothesky.media, e-mail: all@flytothesky.ru

SALO Ltd

Что умеют, кроме Дзена

Создают контент (тексты, фото и видео), продюсируют спецпроекты с участием инфлюенсеров под сложные PR-задачи для брендов.

Что сделали

  • Каналы для брендов в Яндекс.Дзен.
  • Публикации для привлечения новых подписчиков «ТНТ-PREMIER».
  • Креативные спецпроекты для Avito.

Александр Кукса, сооснователь агентства SALO ltd:

«Мы выросли из медиа и делаем нативную рекламу с 2009 года — за это время успели поработать с глобальными и федеральными брендами. Придумаем, как упаковать контент и для простого понятного продукта, и для сложных, комплексных товаров и услуг».

Контакты: сайт salo.ru, e-mail: salo@salo.ru

Первая редакция

Что умеют, кроме Дзена

Пишут статьи, тексты на сайт, собирают лендинги на тильде. Помогают организовать редакцию внутри компаний. Продюсируют онлайн-курсы: общаются со спикерами, готовят сценарии, не мешаются на съёмках.

Что сделали

Слава и Лёша, создатели «Первой редакции»:

«Больше всего пишем про банковские продукты, маркетинг, образование и бизнес, но не боимся и других тем. Можем сами найти героя для интервью или эксперта для курса. Разберёмся в статистике и найдём общий язык с разработчиками. Единственные в нашем коворкинге постелили себе ковёр в офис — так приятнее».

Контакты: сайт editors.one, e-mail: slava@editors.one

KidZ Media

Что умеют, кроме Дзена

Делают собственные медиа для родителей (n-e-n.ru, chips-journal.ru и nashideti.site), создают контент (тексты, иллюстрации, фото и видео) для спецпроектов, сайтов и страниц брендов в соцсетях

Что сделали

Свойский Роман, сооснователь медиа-проекта KidzMedia:

«С 2014 года мы делаем издания для родителей и знаем об этой теме примерно все. Что волнует людей с детьми, каким языком с ними говорить, как завоевать их любовь и доверие — эту информацию мы собирали, опираясь на общение с лояльной аудиторией. Теперь, владея знаниями о предпочтениях пользователей и опытом трех редакций, мы делаем крутой, полезный и интересный контент»

Контакты: сайт kidz.media, e-mail: rs@kidz.media

АКМ Стратегия

Что умеют, кроме Дзена

Запускают контент-маркетинг для брендов, делают кейсы, интервью с экспертами и PR-статьи. Работают в основном в B2B-сегменте.

Что сделали

Семен Иноземцев, основатель АКМ Стратегия

«Мы работаем с контентом с 2016 года, на Дзене — с 2017-го. К нам обращаются, если нужно построить контент-маркетинг с нуля. Команда всегда глубоко вникает в задачи бизнеса и предлагает уникальное решение. Мы — небольшое агентство, у нас проекты не на потоке. Это позволяет решать нестандартные задачи и погружаться в специфику бизнеса клиента. Закономерно, что такая вовлеченность дает положительный результат».

Контакты: сайт akmstrategy.ru, e-mail: akmstrategy@yandex.ru

Диджитал-издательство Svoemedia

Что умеют, кроме Дзена

Полный цикл разработки контент- и спец-проектов: делают контент-стратегии, разрабатывают классные сайты на Тильде, ведут и сопровождают медиа, пишут, рисуют, верстают.

Что сделали

  • Написали рекламные статьи для Дельты, Westwing, Чистой линии.
  • Создали и ведут самое популярное медиа на русском языке про химическую промышленность на базе блога частной компании на Тильде — ИХТЦ.
  • Создали и ведут блог про инвестиции для начинающих — Плюсономика (МТС Инвестиции).
  • Создали и ведут медиа Blog.Autospot для одного из крупнейших в России агрегаторов по продаже новых авто.

Саша Колташова, стратег Svoemedia

«Не боимся сложных тем и нетривиальных задач, наоборот — любим их. Наша команда — фанаты качественного контента, инструкций и систематизации. Мы издаем что угодно в вебе (хоть эффектное промо, хоть корпоративное СМИ), и контент для таких проектов первичен — смысл, текст, визуальный посыл».

Контакты: сайт svoemedia.ru, e-mail: hi@svoemedia.ru

КБ «Палиндром»

Что умеют, кроме Дзена

Делают корпоративные медиа и контент-маркетинг для людей, а не для отчётов. Отвечают за качество кровью, аналитикой и совестью. Умеют писать тексты для любых задач, готовы на всё.

Что сделали

Родион Скрябин, директор КБ «Палиндром»:

«У нас большой опыт работы с медиа и основное направление работы КБ — это создание корпоративных медиа. Бренды хотят по-человечески говорить с клиентами, но не знают как. А мы знаем. Недавно наш клиент "Яндекс.Практикум" рассказывал , что в 6 раз окупил вложения в журнал "Код", который мы издаём. Хотите так — пишите».

Контакты: palindrome.media, e-mail: info@palindrome.media

КБ «Хорошая история»

Что умеют, кроме Дзена

Создают и продвигают контент для B2B — тексты для сайтов, статьи в СМИ, кейсы, книги. Запускают комплексные PR-проекты, организовывают работу с инфлюенсерами в соцсетях.

Что сделали

Руслан Серазетдинов, директор КБ «Хорошая история»:

«В B2B контент-маркетинг — один из реально работающих инструментов, чтобы привлекать и удерживать клиентов. Поэтому у нас над контентом работает выделенная команда редакторов и авторов с опытом создания масштабных проектов. Умеем считать KPI и сдаём 92% проектов в срок»

Контакты: сайт www.gstory.ru, e-mail: slovo@gstory.ru

Агентство Анны Денисовой

Что умеют, кроме Дзена

Работают только с Дзеном, глубоко разбираются в специфике площадки. Делают нативную рекламу с блогерами, пишут тексты для каналов клиентов и продвигают публикации. Работают как с крупными рекламными агентствами, так и напрямую с брендами.

Что сделали

Анна Денисова, основатель adenisova.ru

Мы — маленькое агентство с большой экспертностью в Дзене. Работаем быстро и по отлаженным процессам. Строго следуем брифам и договоренностям, адекватно реагируем на обратную связь и несем полную ответственность за проект. Глубоко погружаемся в задачи клиента и можем одинаково хорошо написать про конфеты и про сложные технологические системы.

Контакты: сайт adenisova.ru , почта hello@adenisova.ru