Как использовать Метрику для медийной рекламы в рекламных статьях в Дзене

13 May 2020

Метрика для медийной рекламы относительно новый инструмент в экосистеме Яндекса. Её можно использовать вместе с более традиционными пикселями Яндекс.Аудиторий или в качестве самостоятельного инструмента.

Как использовать Метрику для медийной рекламы в рекламных статьях в Дзене

С помощью Метрики для медийной рекламы можно анализировать результаты рекламных статей в Дзене. Вы получите данные о конверсиях, которые произошли после того, как пользователь взаимодействовал со статьей, даже если он сразу не перешел на сайт. Метрика для медийной рекламы покажет, случилась ли конверсия у вашего пользователя в течение 90 дней после того, как полностью прочитал статью (или сделал другое целевое действие). Период атрибуции можно устанавливать самостоятельно.

Вы сможете более точно оценить результаты рекламной кампании, так как увидите не только мгновенные, но и отложенные конверсии. Вы сможете оценить результативность статей более чем 30 показателям и при необходимости корректировать будущие кампании.

Как использовать Метрику для медийной рекламы в рекламных статьях в Дзене

Как настроить

1. Создайте рекламную кампанию в Метрике для медийной рекламы

Создание рекламной кампании (смотрите галерею)
Создание рекламной кампании (смотрите галерею)
Как использовать Метрику для медийной рекламы в рекламных статьях в Дзене
Создание рекламной кампании (смотрите галерею)

2. Добавьте из Метрики цели, для которых необходимо рассчитывать статистику конверсий.

Как использовать Метрику для медийной рекламы в рекламных статьях в Дзене

3. Задайте показатели, по которым вы будете отслеживать выполнение плана (количество показов и кликов, средние CTR, CPM, CPC). На их основе будет рассчитана сводная статистика по кампании. Данные будут сравниваться с фактическими показателями на конкретную дату. Это не обязательные поля для заполнения.

Как использовать Метрику для медийной рекламы в рекламных статьях в Дзене

5. Скачайте пиксели для показов и кликов (файл скачается в Excel-формате).

Как использовать Метрику для медийной рекламы в рекламных статьях в Дзене

6. Установите пиксели в интерфейсе Яндекс.Дзена.

Как использовать Метрику для медийной рекламы в рекламных статьях в Дзене

Статистика по кампании

В статистике по кампании вы сможете увидеть данные по post-click и post-view конверсиям (появляются в статистике в течение суток после совершения целевых действий). Кроме этого, доступна дополнительная статистика:

  • в какие дни пользователи чаще всего взаимодействовали с вашими рекламными материалами
  • какие из размещений сработали лучше (можно сравнивать их между собой)
  • данные об аудитории: гео, пол, возраст, интересы и устройства

Подробнее о Метрике для медийной кампании:
Видео
Помощь

На кампании в Дзене можно одновременно ставить неограниченное количество пикселей Метрики для медийной рекламы.