Как писать истории, которые продают

20 May

Иногда рассказы тех, кто уже пользовался вашими услугами или покупал товары, — лучшее, что можно придумать для продвижения продукта. Например, сервис для продажи, покупки и обмена квартир ПИК-Брокер построил всю кампанию в Дзене на историях своих клиентов. Если правильно рассказать эти истории, в них будет все, что вам нужно: преимущества продукта, его особенности, примеры использования и работа с возражениями.

Сегодня #советыавтора о том, как превратить отзывы ваших клиентов в классный контент для рекламного продвижения в Дзене.

Ищите реальных пользователей и просите их поделиться впечатлениями

Текст, написанный по заказу автором, который не держал ваш продукт в руках, будет неправдоподобным и вызовет только раздражение читателя. Поэтому отзывы всегда должны быть реальными. Даже самый классный копирайтер-сторителлер не придумает такие же интересные сюжеты, которые на самом деле встречаются в жизни.

Например, когда мы писали тексты для Рокетбанка оказалось, что менеджер по работе с партнерами Яндекс.Дзена их преданный клиент. Он рассказал, как подсадил всю свою семью и даже бабушку на Рокет. Такого точно специально не придумаешь.

Чтобы история получилась честной, не вычеркивайте из рассказа недостатки.

Во-первых, для части пользователей они могут стать достоинством. Во-вторых, вычищенные и вылизанные отзывы также, как и написанные профессиональными авторами на заказ, неправдоподобны.

Не забывайте, что отзыв — это тоже история. Сделайте ее захватывающей

Узнайте у клиента и добавьте в текст интересные подробности. Тут должны быть даже те детали, которые могут показаться незначимыми или не относящимися к продукту. Вот, что можно узнать:

  • Как клиент узнал о вашей компании или продукте?
  • При каких обстоятельствах он стал вашим клиентом?
  • Был ли у него опыт использования услуг конкурента?
  • Какие сложности были при использовании продукта?
  • Может ли он посоветовать продукт другим?

Соблюдайте баланс эмоционального и рационального

Скорее всего, у товара, который вы предлагаете, есть конкуренты. Иногда это более современные модели, или просто более дешевые, а потому и более привлекательные для клиента. В этом случае привязка продукта к эмоции может создать выгодный контраст — когда человек захочет испытать то, о чем вы написали, он вспомнит именно про ваш продукт.

В то же время пользовательская история не должна ограничиваться субъективными «понравилось/не понравилось». В ней должны быть описаны технические характеристики, подробности, детали работы сервиса и т.д. Иначе есть риск, что читатель так ничего и не узнает про сам продукт продукт.

Больше полезных статей о том, как писать рекламные тексты в Дзене по тегу #дзенсовет

Узнавать о новых статьях и следить за новостями рекламы в Дзене можно в телеграме. Подписывайтесь на наш канал и не пропускайте ничего важного. А мы обещаем не спамить и не отвлекать вас по пустякам.

Больше о рекламе в Яндекс.Дзене: zen.yandex.ru/adv