Как посмотреть на продукт в 360 и найти много крутых идей для рекламного текста

10 June

Написать конверсионный рекламный текст не так сложно, как придумать его идею. Сегодня рассказываем о том, как искать креативные заходы для рекламной статьи и видеть продукт гораздо шире и интересней.

Что такое заход? Это угол зрения, с которого вы смотрите на свой продукт, и с которого хотите показать его читателю: тема + ее описание. Продуманный заход — это бриф для автора, который, прочитав его, поймет, что и как будет писать в статье. А еще на этапе захода можно предположить, какую стоимость дочитывания получится поставить в рекламной кампании на вовлечение.

Как придумывать заходы для статей в Дзене?

Берите тему, которая лежит на поверхности, добавляйте ей жизни и конкретики

Не говорите «собака», если вы знаете, что это «сенбернар». Всегда мыслите конкретными образами и избегайте абстрактности. Если читатель сейчас ищет работу, он уже успел увидеть десяток статей на эту тему. Только ваш нестандартный подход и неожиданный взгляд на продукт выделит вас из череды однотипных текстов.

Как подготовиться к собеседованию, чтобы тебя запомнили

Я сходил на 74 собеседования, и теперь точно знаю, как покорить любого HR

Составьте чек-лист с вопросами о продукте и ответьте на них

  • В какой момент жизни он пригодится потребителю?
  • Чем он отличается от точно таких же продуктов?
  • Почему человек до сих пор им не пользовался?
  • Поле интересов вокруг продукта — в какую область, интересную потребителю, его можно вписать?
  • Какое место в мире клиента он занимает, или может занять?
  • Почему человек может не захотеть им пользоваться?

Скачайте приложение, воспользуйтесь сервисом или купите продукт и пройдите путь покупателя

Фиксируйте те моменты, которые вызывают у вас восторг или недоумение. Первые — это «киллер фичи», их точно можно выносить в тему. Вторые — придется объяснять в тексте, а значит в заходе их тоже нужно будет учесть.

Составляйте свой список удачных заходов

Со временем у вас накопится критическая масса, из которой станет понятно, на что аудитория реагирует лучше всего. Стопроцентно попадают в боли заходы, с которыми:

👉🏻 человек узнает себя и свою проблему

👉🏻 человек хочет поспорить или доказать свою правоту

👉🏻 человек уверен, что получит новое знание

👉🏻 человеку становится любопытно

Бонус — спасательный круг: шаблоны, по которым получаются хорошие заходы. Они помогут структурировать знания о продукте, когда в голове гуляет ветер.

1. Почему большинство (вещей/привычек/способов делать что-то) работают плохо, а вот этот (ваш) — хорошо

2. Как подобрать (что-то) который вам идеально подойдет

3. Делюсь лайфхаком: как (сделать что-то) идеально

4. Чек-лист: проверьте, правильно ли вы (делаете вот это)

5. Как (делают что-то) самые умные (кто-то)

6. Вы точно отстали от жизни, если (делаете что-то вот так)

7. Разбиваем стереотипы о (всем известном)

Текст подготовила Полина, продюсер контента в коммуникационном агентстве SALO.

Больше полезных статей о том, как писать рекламные тексты в Дзене по тегу #дзенсовет

Узнавать о новых статьях и следить за новостями рекламы в Дзене можно в телеграме. Подписывайтесь на наш канал и не пропускайте ничего важного. А мы обещаем не спамить и не отвлекать вас по пустякам.

Больше о рекламе в Яндекс.Дзене: zen.yandex.ru/adv