Как продвигать товары для дома в Яндекс.Дзене

Тема «Товары для дома» входит в топ-5 тем в Яндекс.Дзене. Людям нравится читать советы по ремонту и обустройству квартиры и узнавать о новых трендах в сфере дизайна интерьера. Мы сделали подборку самых успешных материалов этой тематики. И выбрали приемы, которые сделали их эффективными.

Отделочные материалы и фурнитура

О чем пишут рекламодатели. Рассказывают, как сэкономить на ремонте и какие материалы выбрать для отделки квартир и загородных домов. Сравнивают материалы по долговечности, надежности и безопасности. Рассказывают о фурнитуре, дают советы по уходу за своей продукцией.

Разбираем, о чем и как писать, на примере самых популярных статей:

Как поменять полы в ванной всего за 10 000 рублей и меньше, чем за 1 день?

  • Прямо говорите о выгоде. У большинства людей ограничены время и средства на ремонт. Если вы поможете им уложиться в бюджет или даже предложите что-то за меньше деньги — они обязательно заинтересуются предложением. Можно использовать цифры не только в заголовке, но и в тексте, например: рассказать, сколько конкретно стоит квадратный метр ламината или фурнитура для окон.

С глаз долой — чем хороши скрытые петли и как их выбрать?

  • Разъясняйте сложные вещи. Петли, гвозди и шурупы — сложная тема для непрофессионалов. Если вы сможете внятно объяснить, зачем они нужны и на что обращать внимание при их выборе — читатели будут вам благодарны. Используйте максимально простые и наглядные объяснения вместо сложных неинформативных фраз типа: «Большинство моделей обеспечивает расширенный угол открытия дверного полотна».
  • Отвечайте на конкретные вопросы читателей. В статьях люди надеются найти решение своей проблемы. Если вы сможете собрать на канале ответы на самые популярные вопросы — это привлечет нужную аудиторию. Лучше «зашивать» вопрос в заголовок, чтобы сразу было понятно, что в тексте содержится ответ.

И пусть дети бегают босиком — выбираем теплый водостойкий ламинат на кухню

  • Говорите на близком аудитории языке. Большая часть читателей подобных каналов — не профессиональные ремонтники, а люди, которые переезжают или делают ремонт. Используйте близкие им образы и факты, например: пишите о теплых полах с точки зрения комфорта для ребенка, а о железных дверях — с точки зрения безопасности семьи и имущества.
  • Используйте доказательства. Можно добавить в текст отзывы клиентов, которые смогли решить проблему с помощью вашей продукции.

Каменный ламинат - новые решения в ремонте 2020

  • Прямо говорите плюсах. Вместо того, чтобы между строк призывать читателей купить продукт, проще прямо рассказать, чем он хорош. Информация о пользе не выглядит навязчивой и не раздражает, но зато разъясняет, зачем вообще тратить деньги на то, что вы предлагаете.

Мебель и интерьер

О чем пишут рекламодатели. Дают советы по выбору мебели и обустройству квартиры. Рассказывают о современных трендах дизайна и делают обзоры собственных дизайн-проектов. Делятся решениями сложных задач, например как зонировать студию или сделать уютную спальню из крошечной комнаты.

Разбираем, о чем и как писать, на примере самых популярных статей:

5 важных вещей, которые вы можете сделать для своей квартиры, пока остаетесь дома

  • Используйте инфоповоды. Людям нравится читать о том, что происходит прямо сейчас. Если сможете привязать свои темы к актуальным событиям — получите дополнительный приток читателей и всплеск интереса к своим публикациям.

Как мы делали ремонт в нашей квартире? (Взгляд изнутри)

  • Показывайте реальные кейсы. Они убедительнее абстрактных обзоров и подборок. Пишите истории о своих собственных клиентах и решении реальных задач.
  • Ненавязчиво подсвечивайте дополнительные выгоды. В кейсе можно упомянуть дополнительные плюсы от сотрудничества с вами, например фиксированную стоимость дизайн-проекта или бесплатный выезд замерщика. Такая информация по ходу текста не воспринимается как реклама и не раздражает читателя.

4 совета, которые помогут найти место для работы даже в самой маленькой квартире

  • Решайте реальные проблемы читателя. Вопросы, как оборудовать детскую для двух разнополых детей или сделать удобной маленькую кухню, найдут больше отклика, чем фото красивых интерьеров.

Комната для девочки от 3 до 14 лет

  • Конкретизируйте тему. Статьи про обустройство детских конкретно для мальчиков или девочек срабатывают лучше, чем абстрактные материалы по оформлению комнат. То же касается и других тем: «как обустроить участок в 5 соток», вероятно, понравится читателем больше, чем «как обустроить дачу».

Товары для дома и уборки

О чем пишут рекламодатели. Рассказывают, как облегчить и ускорить уборку. Делятся необычными фактами о бытовых вещах: фильтрах, полотенцах и так далее. Опровергают известные мифы о продукции и отвечают на распространенные вопросы аудитории.

Разбираем, о чем и как писать, на примере самых популярных статей:

Лайфхаки: как можно использовать знакомый каждому Domestos, чтоб обезопасить дом от вирусов

  • Используйте триггеры в заголовках. Это эмоционально окрашенные слова и фразы, которые заинтригуют читателя. К ним относятся, например, «лайфхаки», «простые советы», «способы сэкономить» и так далее. Статьи с привлекательными и эмоциональными заголовками открывают гораздо охотнее.

Оказывается, уборка — это не больно. Вот вам 5 лайфхаков от грязнули с идеально чистой квартирой

  • Пишите от первого лица. В Дзене больше всего популярны каналы, которые ведет один автор. Чем более личным кажется ваш контент — тем больше он нравится читателям.
  • Используйте сравнения. Не описывайте пользу продукта, а сравните его с менее привлекательной моделью. Например: «с этой шваброй все чисто уже через 15 минут, а спина цела, потому что ручка достаточно длинная, чтобы не приходилось сгибаться в три погибели».

Пить или не пить воду из-под крана: что говорят исследования

  • Поднимайте спорные темы. Пить или не пить воду из-под крана, на каком масле вреднее жарить и стоит ли делать детям прививки — о подобных вещах у многих людей полярное мнение. Спорные темы не только охотнее читают, но и комментируют.

Как выбрать и правильно пользоваться полотенцем для ванной

  • Пишите подробные мануалы. В них можно показать неочевидную пользу своей продукции. А еще возможные проблемы, которые наступят, если ею не пользоваться. В таких статьях не только много новой для читателя информации, но и ответ на вопрос «зачем вообще надо покупать то, что вы продаете?».

А вы верите, что внутри кассет для фильтров-кувшинов один уголь?

  • Развенчивайте мифы. Наверняка в вашей сфере немало распространенных заблуждений. Напишите о них статью: читателям нравится узнавать необычные факты. Параллельно можно ответить и на основные вопросы своей аудитории. А простая структура «миф — правда» сделает статью удобной для чтения.

Товары для дома — одна из самых надежных тем для Яндекс.Дзена. Вопросы быта и обустройства жилья в той или иной мере встают перед людьми практически каждый день. А значит, интерес к этой теме и дальше останется стабильно высоким.

Больше подборок из разных сфер можно посмотреть по тегу #подборкирекламывдзене

Узнавать о полезных текстах и следить за новостями рекламы в Дзене можно в телеграме. Подписывайтесь на наш канал и не пропускайте ничего важного. А мы обещаем не спамить и не отвлекать вас по пустякам.

Больше о рекламе в Яндекс.Дзене: zen.yandex.ru/adv