Look-alike по сегментам в рекламном кабинете Дзена

275 full reads
630 story viewsUnique page visitors
275 read the story to the endThat's 44% of the total page views
1,5 minute — average reading time

Рекламодатели смогут запускать кампании на пользователей, похожих на их текущих клиентов и покупателей. Раньше таргетинг в Дзене учитывал только пользователей, чье поведение и интересы похожи на тех, кто дочитал рекламные публикации рекламодателя в Дзене.

Look-alike по сегментам в рекламном кабинете Дзена

Теперь рекламодатели могут создавать сегменты по телефонам и имейлам покупателей, конверсиям на сайте в Яндекс.Аудиториях, а алгоритмы Дзена найдут наиболее похожих на них пользователей (look-alike).

Look-alike по сегментам в рекламном кабинете Дзена

В кампаниях на дочитывания LAL по сегментам улучшит качество запуска: на старте алгоритм точнее подберёт целевую аудиторию. В охватных кампаниях рекламодатели смогут оптимизировать рекламную кампанию настройками точности похожей аудитории.

Ответы на популярные вопросы

Будет ли работать эта оптимизация и для рекламных видео?

Да, будет. Добавить сегменты можно в настройках кампании.

Можно ли использовать сегмент пользователей для таргетинга рекламы только на пользователей из этого сегмента?

Нет, нельзя. Загруженные сегменты помогают алгоритмам Дзена быстрее научиться находить новую аудиторию для ваших рекламных публикаций и делать это более точно. Для ретаргетинга тех, кто видел и дочитал публикации, вы можете использовать пиксели Яндекса, чтобы собрать эту аудиторию и запустить на них отдельную кампанию через РСЯ.

Если в Дзене найдутся непосредственно те пользователи, которые были в исходном сегменте, они попадут в таргетинг?

Да, попадут.

Какой рекомендованный объем аудитории для качественного поиска похожих?

От 1000 пользователей в сегменте.

Сколько времени занимает поиск похожей аудитории?

Поиск по сегментам занимает примерно столько же времени, сколько без сегментов.

Поиск похожей аудитории учитывает соцдем и гео исходного сегмента?

Алгоритм ищет похожих по поведению и интересам людей и может определить сходство по этим характеристикам косвенно, но в чистом виде — нет.

Возможно ли использовать готовые сегменты из других рекламных систем (без использования Я.Аудиторий)?

Нет, поддерживаются только Яндекс.Аудитории.

Если добавить аудитории, Look-alike будет учитывать и аудитории, и тех, кто дочитал? Или только аудитории?

Да, будут учитываться и аудитории, и те, кто дочитали.

Где можно узнать, как создавать сегменты в Яндекс.Аудиториях?

Подробную инструкцию по созданию сегментов можно почитать в Яндекс Справке.

Сегменты можно добавлять только в новые кампании? Если РК крутилась 1-2 дня, уже не подойдет?

Сегменты можно добавлять на любом этапе кампании. Но эффективней делать это на старте. Так вы помогаете алгоритму искать наиболее релевантных для вас пользователей.

Подойдут ли сегменты, собранные из пикселей на основе дочитываний предыдущих статей в Дзене? Или лучше использовать сегменты на основе посетителей сайта из Метрики?

Наш алгоритм по умолчанию оптимизирует поиск похожих людей на дочитавших вашу статью. Сегмент на основе дочитавших будет не так эффективен, как сегмент по данным Метрики.

Чтобы всегда быть в курсе самых свежих новостей и полезных советов, подписывайтесь на наши каналы в телеграме и инстаграме.