Обновление в интерфейсе: Цели Метрики в статистике Дзена

28 April
<100 full reads
50 sec.
149 story viewsUnique page visitors
<100 read the story to the endThat's 47% of the total page views
50 seconds — average reading time

В рекламном кабинете Дзена появилась возможность отображать целевые действия из Метрики сайтов. Данные по конверсиям автоматически подгружаются в интерфейс, если рекламодатель указал в нем Метрику сайта, на который настроена рекламная кампания.

Главные преимущества обновления

  • Можно прямо в Дзене видеть, как рекламный контент влияет на целевые действия на сайте рекламодателя.
  • Если раньше вы анализировали контент только по кликам и дочитываниям, теперь есть еще один удобный инструмент, чтобы отслеживать, как реклама в Дзене работает по всей «воронке».
  • Не нужно вручную сводить данные из Метрики и Дзена, все данные автоматически подгружаются в статистику, если добавлена Метрика сайта.

Как это работает

Зайдите во вкладку «Статистика» в разделе «Кампании». Там появилась возможность добавлять метрики сайта.

Если у вас логин канала в Дзене совпадает с логином метрики, она появится в списке метрик автоматически. Если у вас есть права на просмотр какого-то счетчика, он тоже появится в списке.

Как добавить счетчик

Если доступа нет, нужно ввести номер счетчика через форму «Добавить счетчик» и отправить запрос на предоставление прав доступа к нему. Для этого нажмите на кнопку «Добавить», в выпадающем меню выберите «Новый счетчик», введите номер счетчика в открывшемся окне и нажмите кнопку «Добавить». После этого нажмите на кнопку «Запросить доступ» под счетчиком. После подтверждения доступа цели в кабинете появляются не сразу, нужно подождать 15 минут.

Как настроить фильтр по целям

В статистике по публикациям появится возможность добавить цель для подсчета конверсий. Наведите на него курсор и нажмите «Редактировать». В открывшемся окне «Редактирование конверсий» нажмите кнопку «Добавить». В выпадающем меню выберите счетчик, затем выберите цель и атрибуцию. Нажмите на крестик в верхнем правом углу окна или кликните на любое свободное пространство вокруг окна, чтобы сохранить настройку.

Появится цель с двумя колонками: конверсии и цена. Можно сортировать показ по конверсиям или по цене и анализировать показатели цели. Цена конверсии указана с учетом всех вариантов обложек этой публикации.

Как смотреть данные по нескольким целям

Можно одновременно отображать несколько разных целей, в том числе из разных счетчиков. Добавьте нужный счетчик и цель через окно редактирования конверсий.

Как мы рекомендуем это использовать

  • Мы предлагаем мониторить цели верхнего уровня воронки по атрибуции по первому взаимодействию. Для многих рекламодателей Дзен создает первичный спрос на товары и услуги, при этом целевое действие — покупка или заказ — осуществляется при повторных визитах на сайт.
  • Делайте сортировку по расходу и смотрите на цену конверсии.
  • Отправляйте на переработку статьи с высокой ценой конверсии и развивайте те статьи, в которых цена конверсии укладывается в ваши бюджеты.

Обновление сейчас на стадии бета-тестирования, но мы хотели поскорее открыть его для вас. Это обновление значительно упрощает анализ статистики и повышает эффективность кампаний. Будем благодарны за любой фидбек. Пишите нам в чате канала или на zen-clients@yandex-team.ru.