Пакет Black: закупка трафика по CPM и брендированные статьи

884 full reads

Команда Дзена объявила о новом эксклюзивном предложении для крупных рекламодателей — пакете Black. При единовременном пополнении счета рекламного кабинета от одного миллиона рублей без НДС рекламодатель бесплатно получает 5 брендированных рекламных статей, которые подготовит команда Дзена. Все деньги, внесённые на счет, рекламодатель использует для запуска CPM-кампаний от 130 рублей.

Брендирование статей доступно только в рамках рекламного пакета Black. При клике по обложке такой статьи пользователи попадают в рекламную публикацию с брендированной «шапкой» и фоном, который выбирает рекламодатель. В конце статьи срабатывает Scroll2Site — технология бесшовного перехода на сайт рекламодателя.

Так выглядят брендированные статьи в Яндекс.Дзене.
Так выглядят брендированные статьи в Яндекс.Дзене.

➡️Посмотреть больше примеров брендированных статей.

Анастасия Августовская, директор по работе с клиентами Яндекс.Дзена:
«Брендированная статья — это по сути полноценный спецпроект внутри Дзена, возможность привлечь внимание широкой аудитории и выделиться на фоне конкурентов. Кроме этого рекламодатель получает доступ к самой заинтересованной аудитории благодаря нашим алгоритмам. Всё это особенно актуально в предновогодней гонке и высокой конкуренции на ключевых рекламных площадках»

Подать заявку можно на Black можно через форму обратной связи.

Узнавать о полезных текстах и следить за новостями рекламы в Дзене можно в телеграме. Подписывайтесь на наш канал и не пропускайте ничего важного. А мы обещаем не спамить и не отвлекать вас по пустякам.

Больше о рекламе в Яндекс.Дзене: zen.yandex.ru/adv