В Дзене снизилась стоимость закупки рекламы по CPM и появились брендированные статьи

717 full reads
1,3k story viewsUnique page visitors
717 read the story to the endThat's 53% of the total page views
50 seconds — average reading time

Для всех рекламных кампаний с моделью оплаты «Охват» закупка трафика по CPM снизилась с 200 до 130 рублей без НДС.

В Дзене снизилась стоимость закупки рекламы по CPM и появились брендированные статьи
Дмитрий Попов, руководитель отдела коммерческих решений Яндекс.Дзена:
«В начале пандемии мы снизили минимальную стоимость дочитывания до одного рубля. Снижение CPM — ещё один шаг в рамках нашей программы поддержки рекламодателей. Теперь эта модель закупки стала более доступной и гибкой. Дополнительно в интерфейсе появилась возможность регулировать частоту показа на одного пользователя. Так рекламодатели смогут усиливать медийный эффект на аудиторию, напоминая о своём продукте»

Узнать больше о CPM-кампаниях и принципах работы с ними можно в статье Кампании с моделью оплаты «Охват»: как, зачем и когда.

Также команда Дзена объявила о новом эксклюзивном предложении для крупных рекламодателей — пакете Black. При единовременном пополнении счета рекламного кабинета от одного миллиона рублей без НДС рекламодатель бесплатно получает 5 брендированных рекламных статей, которые подготовит команда Дзена. Все деньги, внесённые на счет, рекламодатель использует для запуска CPM-кампаний по 130 рублей.

В Дзене снизилась стоимость закупки рекламы по CPM и появились брендированные статьи

Вот так выглядит брендированная статья в Яндекс.Дзене.

Брендирование статей доступно только в рамках рекламного пакета Black. При клике по обложке такой статьи пользователи попадают в рекламную публикацию с брендированной «шапкой» и фоном, который выбирает рекламодатель. В конце статьи срабатывает Scroll2Site — технология бесшовного перехода на сайт рекламодателя.

Анастасия Августовская, директор по работе с клиентами Яндекс.Дзена:
«Брендированная статья — это по сути полноценный спецпроект внутри Дзена, возможность привлечь внимание широкой аудитории и выделиться на фоне конкурентов. Кроме этого рекламодатель получает доступ к самой заинтересованной аудитории благодаря нашим алгоритмам. Всё это особенно актуально в предновогодней гонке и высокой конкуренции на ключевых рекламных площадках»

Подать заявку можно на Black можно на zenwelcome@yandex-team.ru. Для предновогодних кампаний до 10 декабря 2020 года, и до 20 декабря 2020 года — для тех рекламодателей, кто хочет рекламироваться в период новогодних каникул.

Узнавать о полезных текстах и следить за новостями рекламы в Дзене можно в телеграме. Подписывайтесь на наш канал и не пропускайте ничего важного. А мы обещаем не спамить и не отвлекать вас по пустякам.

Больше о рекламе в Яндекс.Дзене: zen.yandex.ru/adv