В Дзене теперь можно ограничивать бюджет каждой рекламной кампании

1k full reads
2,6k story viewsUnique page visitors
1k read the story to the endThat's 38% of the total page views
40 seconds — average reading time

Наконец-то! Возможность ограничивать бюджет рекламной кампании — это то, о чём вы просили нас больше всего. И мы это сделали. Теперь вы можете ограничивать бюджет кампании, когда покупаете дочитывания (в интерфейсе это кампании «вовлечение»). Кампания будет работать до тех пор, пока не достигнет установленного ограничения и автоматически остановится.

Как включить ограничение

Чтобы установить ограничение, зайдите в настройки кампании. В левом нижнем углу поставьте галочку в чек-бокс «С ограничением бюджета». Появится поле «Лимит». Впишите туда сумму ограничения.

Как работает ограничение

Рассказываем на примере.

Допустим, вы ставите ограничение в 100 000 рублей при ставке 10 рублей за дочитывание. Когда публикации в рекламной кампании дочитает 10 тысяч человек, сработает ограничение и кампания остановится.

Минимальное ограничение — 10 000 рублей.

Как возобновить кампанию

Чтобы запустить кампанию снова, нужно увеличить ограничение.

Например, у вас остановилась кампания с ограничением в 100 000 рублей. Вы хотите добавить еще 50 000 рублей. В поле ограничения вам нужно написать 150 000, то есть добавить новый бюджет к уже открученному.

Система анализирует суммарный расход по рекламной кампании с момента ее первого запуска. Сумму расхода можно увидеть в статистике рекламной кампании.

В настройках рекламной кампании можно отслеживать расход по бюджету
В настройках рекламной кампании можно отслеживать расход по бюджету

Как мы рекомендуем использовать ограничение

  • Когда у вас разные бюджеты на продвижение нескольких продуктов. В этом случае вы можете развести товары по разным рекламным кампаниям, и выставить ограничения для этих кампаний в соответствии с бюджетом.
  • Для тестирования новых публикаций. Если вы хотите проверить новую статью на эффективность, но не готовы тратить на эту проверку больше определенной суммы, запустите отдельную кампанию с этой статьёй и ограничьте бюджет. Как правило, для тестирования публикации достаточно 10 000 — 30 000 рублей (в зависимости от ваших задач и стоимости конверсии).
В Дзене теперь можно ограничивать бюджет каждой рекламной кампании

Узнавать о полезных текстах и следить за новостями рекламы в Дзене можно в телеграме. Подписывайтесь на наш канал и не пропускайте ничего важно. А мы обещаем не спамить и не отвлекать вас по пустякам.