Читатели любят глазами

22.10.2017

В последнее время всё большую популярность набирают площадки, где можно обмениваться видео и изображениями. Pinterest, Instagram, Snapchat, Periscope, всевозможные stories во всех социальных сетях и мессенджерах, видео-блоги в Youtube и т.п.

Источник: The Next Web, http://tnw.to/c4fL8
Источник: The Next Web, http://tnw.to/c4fL8

Всё просто: людям гораздо легче воспринимать информацию в виде картинки. Наш мозг в 60000 раз быстрее воспринимает визуальные образы, нежели текст и слова. Это изначально заложено в человеке. 90% информации поступает в наш мозг в виде картинок, поэтому мы привыкли обрабатывать графику очень быстро.

Согласно исследованию «OpenView Marketing Lab», страницы, публикующие статусы с видео или картинками, получают до 180% более сильное взаимодействие с пользователями. В то же время, агентство коммуникаций M Booth сообщает, что публикации в Pinterest дают их авторам больше трафика, чем Twitter, StumbleUpon, LinkedIn и Google+ вместе взятые.

К чему мы это всё вам рассказываем? Конечно же, картинки очень важны и для публикаций в Дзене — они выводятся в ленте рекомендаций как превью вашей публикации. Чем лучше изображение соответствует содержимому публикации, тем она становится понятнее и привлекательнее пользователю. Не забывайте добавлять в публикации картинки, чтобы получить больше просмотров и переходов на ваши материалы.

И не бойтесь показаться смешными. Больше читательского внимания привлекут те картинки, которые олицетворяют ваш текст. Ведь все мы знаем, что хороший мем скажет гораздо больше, чем просто слова 😉