Канал дня. Педагогика: как учить детей в эпоху клипового мышления?

21.09.2017

Автор канала "Педагогика" Иван Колемаев – программист и одновременно учитель математики. Его канал посвящен разным аспектам образования: он пишет о том, как учить детей в эпоху "клипового мышления", как правильно выбрать репетитора, как не испортить здоровье ребенка спортом.

ПЕРЕЙТИ В КАНАЛ ПЕДАГОГИКА

От автора

"Меня зовут Иван Колемаев, я фрилансер, работаю удаленно веб-программистом и параллельно преподаю по скайпу математику и программирование. О "Дзене" я узнал в середине августа, до этого пять лет вел группу в ВК "Педагогика", коллекционировал интересные статьи и писал собственные на своем сайте.

О статьях

Написание статьи занимает день, подготовка к написанию – около недели. С учетом того, что я в теме, а это несколько лет опыта. Иногда нет вдохновения, иногда идея крутится в голове месяц. Иногда статья пересматривается, дополняется, а только потом публикуется. Именно так я пишу статьи, которые считаю качественными. А таких статей не может быть больше двух-трех в неделю – например, о том, каким должен быть хороший репетитор.

Остальные статьи создаются проще: читаю книги, статьи и т.п. и выбираю фрагменты, показавшиеся мне важными или интересными, затем оформляю в пост. Иногда это сжатие информации в краткую форму. Часто просто публикую подборку интересных цитат из только что прочитанной книги.

Глобальные планы

Я хочу создать три курса (как минимум это циклы статей, насчет видео не определился): для учителей, для родителей и для школьников. Речь идет о приведении в систему множества ценных идей, рассеянных по книгам и вообще по интернету, так или иначе связанных с обучением и воспитанием.

Другие планы – перевод научных трудов в краткую научно-популярную форму, адаптация классических трудов по педагогике к современности.

О "Дзене" и монетизации

Монетизация на канале включилась, но доход мизерный. С этой точки зрения недельную работу с каналом можно заменить одним часом репетиторства.

Достоинства "Дзена" – это доступ к аудитории и сама идея платформы именно для независимых авторов. Поток информации огромен, нужны неподкупные люди, которые бы фильтровали этот поток и выдавали подборки качественного материала со своими комментариями.

Недостатки – отсутствие строгой концепции платформы и допуск в ленту бессмысленного и аморального контента.

ПЕРЕЙТИ В КАНАЛ ПЕДАГОГИКА