Поговорите с любимым блогером. Яндекс.Мессенджер теперь в Дзене

13 July
Поговорите с любимым блогером. Яндекс.Мессенджер теперь в Дзене

Объявляем месяц хороших новостей и крутейших запусков! 🤘Мы начали тестировать личные сообщения в Дзене!

Теперь общаться с блогерами можно не только в комментариях: любой пользователь Дзена сможет писать им личные сообщения. Конечно, в том случае, если блогер даст на это согласие.

Общаться можно и с другими пользователями: начать переписку можно прямо из комментариев.

Значок мессенджера появится в профиле блогера и в шапке статьи. Если блогер не хочет получать сообщения, он может указать это в редакторе.

Сценарии использования

  • Мессенджер поможет активнее общаться со своей аудиторий.
  • Можно развивать сообщество вокруг канала, призывая аудиторию делиться интересными идеями и присылать их «в личку».
  • Блогерам будет удобнее обсуждать совместные проекты с другими блогерами.
  • Ну и конечно, получать обратную связь от зрителей и читателей.

Иконка мессенджера появится в десктопной и мобильной версии сайта Дзена. Также общаться с блогерами можно из приложения Яндекса (для Android и iOS) и в Яндекс.Браузере на всех платформах – причем прямо из ленты Дзена!

Вопросы и ответы

Вы пишете про тестирование, значит мессенджер будет доступен не всем?

На первом этапе мессенджер будет доступен части пользователей Дзена, но в ближайшее время откроется для всех.

Мне нужно заводить отдельный аккаунт для использования мессенджера?

Если у вас есть учетная запись в Яндексе, ее можно использовать для входа в мессенджер.

Надо ли привязывать номер телефона к учетной записи?

Без подтверждения номера телефона можно просматривать и отправлять сообщения в публичных чатах и чатах с организациями. Для остального необходимо привязать номер мобильного телефона:

  • Откройте в мессенджере раздел «Настройки».
  • Нажмите на «Привязать номер телефона».
  • Введите номер и нажмите «Далее». На ваш номер будет выслан код подтверждения.
  • Введите код и нажмите «Далее».

Изменить номер телефона можно также в настройках приложения. Привязанный номер не будет виден другим пользователям.

Все ли функции мессенджера доступны в Дзене?

В мессенджере Яндекса есть все привычные функции: видео и аудио звонки, стикеры, картинки, групповые чаты. В десктопной и мобильной версии Дзена будут доступны личные сообщения, чаты и стикеры, в десктопном Яндекс.Браузере можно отправлять голосовые сообщения с авторасшифровкой аудиосообщений.

Как сменить свое имя или фото

Чтобы сменить имя, перейдите на страницу Ваше имя на сервисах Яндекса в «Паспорте». Портрет профиля можно сменить в настройках аккаунта — для этого нажмите на текущее фото и загрузите новое.

Я не хочу, чтобы меня находили в мессенджере. Как я смогу это сделать?

В разделе «Конфиденциальность» настройках мессенджера вы можете ограничить круг тех, кто может вам писать сообщения, звонить, добавлять в чаты, а также запретить другим пользователям находить вас и видеть ваш статус в сети.

Почему мне не приходят личные сообщения?

Вы должны согласиться на это в редакторе и убедиться, что в настройках мессенджера вам могут писать все. В случае, если вы указали, что вам могут писать только люди из вашего списка контактов, то вам не смогут написать в Дзене.

Как запретить сообщения от конкретных пользователей?

Через интерфейс мессенджера можно заблокировать нежелательного пользователя.

Что произойдёт с пользователями, заблокированными на платформе или канале?

На данный момент ничего. Они смогут писать личные сообщения другим пользователям и авторам, включившим себе личные сообщения. Если вы не хотите получать сообщения, то заблокируйте пользователя через мессенджер.

Что делать, если я сначала согласился на личные сообщения, а потом передумал?

Если вы не хотите получать личные сообщения, вы можете в любой момент изменить настройки в мессенджере.