Зерно
2781 subscriber

Больничное обслуживание "с человеческим лицом"

<100 full reads

Мечта каждого пациента - больше никогда не попадать в больницу. А если и случилась беда, то пусть это будет достойно человека, а не отношение как к пушечному мясу!

Все дело в человеческом отношении к пациенту. Надо сказать, что нельзя ругать всех медицинских работников и всю вину только на них выдвигать. Все таки, есть в рядах медицинских ЛЮДИ!

Не так давно, я предпочитала обслуживаться в клиниках, это быстро, можно узнать мнения сразу нескольких специалистов, да и оборудование чего стоит.

Поскольку раз в год прохожу гениколога и стоматолога, то конечно захожу к специалистам. Это плановые мероприятия для профилактики. Прохожу диспансеризацию, но не каждый год. Плюс во время беременностей идет полное обследование, в эти годы тоже нет смысла дополнительно кого-то проходить. Последний раз у меня в 2021 году такое было - проверяли кровь постоянно, мочу, ходила к разным специалистам все, что можно.

И в прошлые все беременности до 2021 года я тоже в платных проходила приемы все.

Но однажды, так вышло что мне срочно надо было к зубному, а в платной все забито было, в другие платные не пошла - не знаю врачей, не решилась. И тут я через знакомую попадаю на прием в муниципальную стоматологическую поликлинику (она давно мне говорила, что там все поменялось, сама там обслуживается), где принимают по полису, дают консультации, но за материалы, ты платишь. Бесплатного ничего уже давно нет.

Ну, думаю потерплю неудобства, раз так меня судьба забросила и как же я удивилась, когда увидела у них все теже материалы, как в платной клинике?!

Мне помогли, вовремя спасли зуб, до пульпита не дошли и он до сих пор жив.

Потом я записалась там же на чистку зубов, раз я много рожала, кормящая, получается, что к зубам должное внимание требуется.

И чистка тоже прошла удачно, убрали все камни, дали консультацию.

Я поймала себя на мысли, что то за что плачу в 3-4 раза дороже, можно получить здесь! Рядом с домом! И гланое лицо у медицинских услуг человеческое.

Оборудование не уступает клиническим по всем требующим показаниям.

Конечно в клинике мне делали под микроскопом и еще на экран все выводили, я могла сама видеть, чем занимается врач. Это есть в клинике, но нет пока в муниципалке.

Главное наверно в этой ситуации эффект и результат. И если его можно получить за меньшие средства, достойно пройдя консультацию специалиста, то зачем тратить больше на телек и микроскоп?

Ведь специалисты не слепые, зачем им увеличивать, то, что они видят уже в силу опыта.

Кстати, в клинике, мне нечайно просверлили отверстие в зубе на десну, когда с корнями работали одного зуба. Микроскоп не помог...Но эту историю я не буду здесь рассказывать, скажем так - это не приятно!

И главное! Специалисты, которые в муниципальной поликлинике живые люди, а не роботы. Они помогают выбрать лучший вариант для твоих особенностей. Консультируют по поводу кормления грудью после лечения зубов. И как-то по человечески спрашивают про ощущения, про дискомфорт, дают рекомендации. Они борются закаждый зуб! Они не торопятся тебе его удалить. Если есть хоть небольшая возможность, тебе его полечат без удаления!

То есть, муниципалка - это люди! Хотя за многие годы, отношение и мнение мое было другим по поводу платности услуг, я очень много делала платно!

Считаю, что зубную тему можно на муниципальном уровне достойно проходить у нас в регионе! Все остальное на усмотрение пациента.

В материале нет ни одного намека о коронавирусе, надеюсь вам было приятно читать хоть что-то не связанное с этой темой, но тоже про здоровье!

Благодарю за визит, выход рядом.

В следующем выпуске, покажу муниципальную поликлинику во всей красе и расскажу чего там не хватает, а без чего можно пережить!

Личное фото.
Личное фото.