Авиановости недели

2 March
644 full reads
3,5 min.
2k story viewsUnique page visitors
644 read the story to the endThat's 31% of the total page views
3,5 minutes — average reading time

24.02-01.03.2021

"Аэрофлот" покидает Саратов.

Теперь, как и в некоторых других соседних городах вместо "Аэрофлота" в Саратов будет летать авиакомпания "Россия". При этом цены останутся те же, но исчезнет еда и сервис "Аэрофлота". Самолёты будут те же самые "Суперджеты". "Россия" планирует оставить на направлении в Саратов компоновку с бизнес-классом (билеты по ценам от 47.157 рублей на рейсы в Саратов хорошо раскупаются).
Замена произойдёт в дату начала действия летнего расписания - 28 марта.

S7 с 28 марта планирует выполнять все рейсы в Саратов на Boeing-737.

Но удобного расписания рейсов в Москву для саратовцев так и нет. После закрытия "Саратовских авиалиний" ни одна авиакомпания не летает в Москву из Саратова утром и не возвращается из неё поздним вечером. Всё удобно только для полётов москвичей в Саратов.

Авиановости недели
Авиановости недели

Новости Росавиации

Объемы перевозок через аэропорты России (январь 2021)

Хорошие новости! Теперь публикуется статистика и по "Гагарину". За январь услугами саратовского аэропорта воспользовалось 59.911 пассажиров.

Обновленные материалы к заседанию межведомственной комиссии по допуску перевозчиков

Из 459 направлений, запрошенных российскими авиакомпаниями на этот раз, из Саратова - ровно 0 рейсов.
"Победа" собирается целый ряд международных направлений забрать у "Аэрофлота". Хочет вернуться на итальянские направления (пропущенные из-за пандемии). Много интересных направлений запросили S7. Из разных городов будут летать в Каир, Шарджу, Доминикану.




Основные показатели работы гражданской авиации России за январь 2021

Совсем с небольшим отрывом продолжает лидировать S7. А "Победа" уже вплотную подобралась к "Аэрофлоту" в рейтинге по пассажиропотоку.
В 20-ке по сравнению с прошлым годом растут только "Азимут" и "Якутия". Ну и "Победа" на полпроцента. Больше всего упали "Аэрофлот" и чартерные "Азур эйр" и "Роял флайт".




2020 год - худший год в истории спроса на авиаперелеты

Авиановости недели
Авиановости недели

Главное за неделю: "Победа" в Шереметьево, Airbus вместо Superjet 100 в Узбекистане, еще 95 млрд убытков для авиакомпаний

Первая частная авиакомпания Узбекистана договорилась о лизинге двух Airbus A320, но отказалась от Superjet 100. IATA опасается, что совокупные убытки авиатранспортной отрасли в этом году могут составить 95 млрд долл., что в два раза больше, чем организация ожидала всего два месяца назад. Великобритания одной из первых в мире создает рабочую группу по восстановлению международного авиасообщения. Мальтийскому национальному перевозчику остается несколько недель, прежде чем средства на поддержание операционной деятельности закончатся. Новая молдавская бюджетная HiSky получила самолеты и попытает счастья в более благополучной Румынии. Литовский стартап Heston Airlines, работающий по схеме мокрого лизинга, принимает первые Airbus A320 и готовится к старту в мае. UNICEF и 16 авиакомпаний (среди которых российская AirBridgeCargo) сформировали программу по обеспечению доставки вакцины от COVID-19 в страны с низким уровнем дохода. Emirates и Минздрав Дубая введут электронную проверку медсправок о тестировании и вакцинации от COVID-19.

Авиановости недели
Авиановости недели

«Победа» начала продавать билеты на 13 направлений из Шереметьево

Авиановости недели
Авиановости недели

«Аэрофлот» придумал, как легализовать овербукинг

Фактически предлагаемые условия позволяют легализовать два явления, которые практикуют российские авиакомпании, включая «Аэрофлот». Во-первых, это овербукинг, при котором часть пассажиров летит одним из следующих рейсов без какой-либо компенсации. Во-вторых, это отмена рейсов из-за низкой загрузки, когда авиакомпания не хочет гонять полупустой самолет, а предпочитает «распихать» всех на свободные места на следующих рейсах.

«Аэрофлот» заявляет, что это позволит снизить стоимость билетов в среднем на 2%. На практике это, скорее всего, будет означать, что билеты по недорогим тарифам типа (условно) «Бюджет» и «Оптимум» будут стоить столько же, но станут «негарантированными», а чтобы точно получить место или компенсацию при невозможности улететь запланированным рейсом, нужно будет купить (условно) самый дорогой возвратный тариф «Максимум»: примерно так же, как это было с появлением безбагажных тарифов. Соответственно, бизнес-путешественники, которым важно конкретное время прибытия, станут платить больше. «Инициатива, по сути, состоит в создании еще одной тарифной опции наряду с другими, уже существующими», – комментирует пресс-служба авиакомпании. То есть, это может быть что-то типа тарифа «Гарантированный Максимум» или «Оптимум-точно-улетишь» и пр.

Авиановости недели
Авиановости недели

Большая перемена: как «Победа» заменит «Аэрофлот». Увеличенная ручная кладь, евробизнес, мили и Boeing 737 MAX

Полное интервью:
Глава «Аэрофлота» — РБК: «Ожидаем восстановление рынка в 2022 году»

Авиановости недели
Авиановости недели

В Судане самолет вернулся в аэропорт из-за агрессивного кота

Авиановости недели
Авиановости недели

Цены из Саратова в Москву

Шестой год каждую неделю я анализирую цены на один и тот же вариант вылета. Для этого я выбрал нейтральный день - вторник. Не начало и не конец недели, когда спрос выше (пт, сб, вс и пн). Я смотрю цены на этот день при покупке билетов более чем за сутки (вечер с вс на пн). Весьма показательный способ сравнивать цены на срочную покупку билетов (за сутки-двое). Когда билеты берут за несколько месяцев, планируя отпуск раз-два в год - это не самый наглядный вариант сравнивать цены, т.к. заранее продаётся меньшинство билетов - те самые 2-10 билетов на рейс по самым низким ценам.

На вторник самые низкие цены на этой неделе. По сравнению с прошлой динамика абсолютно обратная. Но уже через неделю будет необычный вторник, т.к. первый рабочий день.

Минимальные цены невозвратных билетов на рейсы Саратов - Москва и обратно во вторник по состоянию на ночь с воскресенья на понедельник (в скобках - динамика с прошлой недели):

"Аэрофлот" (без багажа) - 4507 туда, 4507 обратно (-1125/0).
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 3002 туда, 3002 обратно (-4235/-3045).
"Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 2199 туда, 2199 обратно (-2900/-1050).

Авиановости недели
Авиановости недели
Авиановости недели
Авиановости недели
Авиановости недели
Авиановости недели

Что было в этот день в предыдущие годы?

Цены от
2 марта 2020 года :
"Аэрофлот" (без багажа) - 7606 туда, 11806 обратно.
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 4092 туда, 4092 обратно.
"PegasFly" (без багажа и онлайн регистрации) - рейс отменен, поэтому цены на понедельник 2841 туда, 2841 обратно.
"Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 1499 туда, 1999 обратно.

Цены от
26 февраля 2019 года :
"Аэрофлот" - 5483 туда, 5483 обратно.
"S7" (без багажа и онлайн регистрации) - 3335 туда, 3335 обратно.
"Руслайн" (без багажа) - 4190 туда, 4900 обратно.
"PegasFly" (без багажа и онлайн регистрации) - 3150 туда, 3150 обратно.

Цены от
26 февраля 2018 года :
"Аэрофлот" - 18416 туда, 26166 обратно.
"Саратовские авиалинии" - 4750 туда, 5000 обратно.

Цены от
27 февраля 2017 года :
"Аэрофлот": туда - 9100, обратно - 9100 руб.
"Саратовские авиалинии": туда - 5400, обратно - 6350 руб.

Цены от
29 февраля 2016 года :
"Аэрофлот" - Туда - 3300, обратно - 6900 руб.
"Саратовские авиалинии" - Туда - 4950, обратно - 5400 руб.
"Red Wings" - Туда - 4250, обратно - 4750 руб.




Динамика цен 8-й недели за 6 лет.

Авиановости недели
Авиановости недели

Динамика цен в 2021 году.

Авиановости недели
Авиановости недели