Маршрутки против троллейбусов

Курс на повышение прибыли муниципального электротранспорта, повышение его удобства, который власти взяли в конце прошлого года, повернул не в ту сторону.


Как показатель - маршрут троллейбуса №3, полностью дублируемый маршруткой №9 (которая по всем схемам и подписанному договору должна ходить до Большой Садовой на "горы", но плюёт на это, т.к. "мы не будем возить воздух", а мнение перевозчика о своей прибыли в Саратове до сих пор приоритетнее подписанных документов).


Сначала с этого маршрута убрали все маршрутки, добавив троллейбусов (опция замены троллейбусов маршрутками предусмотрена на случай аварий и коммунальных раскопок, когда троллейбусы ходить не могут), добавили ряд вечерних рейсов, которых не хватало.

Но потом к троллейбусам вернули 2 единицы маршрутных такси. Для сравнения: проезд в троллейбусах стоит на 2 рубля меньше, в случае оплаты банковской картой (в маршрутках об этом нет и речи), кроме этого действуют проездные и льготы. Собранные деньги идут в МУПП СГЭТ. Маршрутки же собранные с платежеспособных пассажиров 23 рубля распределяют известными только им схемами. Об этом я не раз писал.


Сейчас всё усугубилось, т.к. по информации источников на 9 маршрутку вместо положенных двух машин стали выпускать 6. По своему опыту я тоже видел одновременно больше 2 "ГАЗелей" 9 маршрута. При этом количество троллейбусов естественно не увеличивалось.


Вчера: 2 маршрутки и 1 троллейбус одновременно на кольце "Театральная площадь".

Вчера: 2 маршрутки и 1 троллейбус одновременно на кольце "Театральная площадь".

Кто это должен контролировать и почему этого не делает? По результатам нового конкурса (там маршрут не изменился: ст.Спартак - Большая Садовая, количество малых автобусов - 2) в схватке с ИП Малышев победу одержал пензенский перевозчик ООО "Дилижанс-2". Когда новый перевозчик выйдет на маршрут пока неизвестно.