6,9K подписчиков

Проект благоустройства набережной Саратова

840 прочитали
Путешествия
Больше по теме

Вчера в здании администрации Волжского района я поучаствовал в общественном обсуждении благоустройства набережной Космонавтов.

Вчера в здании администрации Волжского района я поучаствовал в общественном обсуждении благоустройства набережной Космонавтов.

Проект представляли глава города Михаил Исаев, начальник отдела городского комитета по архитектуре и градостроительству Даниил Янкилевич, в зале находились главы районов, комитетов, представители общественных организаций и жители домов на Набережной.

Проект благоустройства включает две части набережной. Новую и старую. Старая - от памятника Гагарину до Ротонды.

Вчера в здании администрации Волжского района я поучаствовал в общественном обсуждении благоустройства набережной Космонавтов.-2

Здесь появятся игровая зона "Звёздный городок", качели, детские и спортивные площадки. Смотровые площадки. Под спуском с Октябрьской и Некрасова - плоскостные фонтаны и 2 амфитеатра.

Газон будет полностью заменён и оборудован автополивом. Сидеть на газоне можно. А вот выгул собак будет запрещён. Это вызвало вопросы у жителей (тем более, что всю жизнь там выгуливают собак, не смотря на запреты). Я посоветовал всё же подумать над обустройством огороженной площадки для собак по примеру бульвара на Рахова.

На Некрасова и Григорьева будут сделаны подъемники для маломобильных групп населения. В нескольких местах на набережной будут общественные туалеты, так же с возможностью использования людей, передвигающихся на колясках.

Листайте галерею участков:

Главные изменения произойдут на верхнем 4-м ярусе набережной, который в конце прошлого года стал пешеходной зоной. Сейчас это выглядит так.

Вчера в здании администрации Волжского района я поучаствовал в общественном обсуждении благоустройства набережной Космонавтов.-4

Вот что планируется. Расширение тротуара под установку столиков летних кафе. Бывшая проезжая часть будет вымощена плиткой и может быть использована пешеходами, велосипедистами и аварийными службами.

Вчера в здании администрации Волжского района я поучаствовал в общественном обсуждении благоустройства набережной Космонавтов.-5

Облицовка из туфа, по словам начальника отдела, восстановлению не подлежит и будет демонтирована. И она не является изначальной, т.к. при обустройстве набережная была из бетона. Вместо туфа набережную облицуют златолитом и гранитом в совмещении.

Вчера в здании администрации Волжского района я поучаствовал в общественном обсуждении благоустройства набережной Космонавтов.-6

Я задал вопрос по поводу озеленения и удаления старых деревьев. получил ответ, что в результате обследования 97% деревьев признаны здоровыми. Кроме того будет высажено порядка 80 новых клёнов на верхнем ярусе. Кроме этого я внёс предложения по облицовке парапетов деревом (в виде лавочек), как в современных общественных пространствах - на них все равно сидят и будут сидеть.

Вчера в здании администрации Волжского района я поучаствовал в общественном обсуждении благоустройства набережной Космонавтов.-7

Ещё я предложил сделать тактильную плитку в цвет покрытия, а не ярко-жёлтой.

Вчера в здании администрации Волжского района я поучаствовал в общественном обсуждении благоустройства набережной Космонавтов.-8

Антон Богнер ("Urban Patrul") уже выпустил публикацию почему так можно делать, почему это не противоречит ГОСТам, и что в самом современном общественном пространстве области - привокзальной площади аэропорта "Гагарин" сделано именно так.

Ещё немного визуализации.

Вчера в здании администрации Волжского района я поучаствовал в общественном обсуждении благоустройства набережной Космонавтов.-9
Вчера в здании администрации Волжского района я поучаствовал в общественном обсуждении благоустройства набережной Космонавтов.-10
Вчера в здании администрации Волжского района я поучаствовал в общественном обсуждении благоустройства набережной Космонавтов.-11
Вчера в здании администрации Волжского района я поучаствовал в общественном обсуждении благоустройства набережной Космонавтов.-12
Вчера в здании администрации Волжского района я поучаствовал в общественном обсуждении благоустройства набережной Космонавтов.-13

"Зелёные" перголы.

Вчера в здании администрации Волжского района я поучаствовал в общественном обсуждении благоустройства набережной Космонавтов.-14

Общественные туалеты.

Вчера в здании администрации Волжского района я поучаствовал в общественном обсуждении благоустройства набережной Космонавтов.-15

Фонтан.

Вчера в здании администрации Волжского района я поучаствовал в общественном обсуждении благоустройства набережной Космонавтов.-16

Элементы площадок и малые архитектурные формы (листайте галерею).

Такие световые опоры планируются.

Вчера в здании администрации Волжского района я поучаствовал в общественном обсуждении благоустройства набережной Космонавтов.-18

Переходим к новой набережной. И проект был показан только на строящуюся часть, которая включает пляж - от улицы Вольской до 2-й Садовой.

Вчера в здании администрации Волжского района я поучаствовал в общественном обсуждении благоустройства набережной Космонавтов.-19

Это зона уже для более активных и молодых людей, поэтому обилие спортивных площадок (баскетбол, футбол, настольный тенни, стритбол, воркаут). Детские площадки, фонтан, кафе и здание организационного центра. Ну и конечно солярий с пляжем. Листайте галерею:

По Шелковичной планируется пробивка дороги к набережной. Гаражи и заборы производственных территорий планируют закрыть вьющимися растениями, как временное решение.

Вчера в здании администрации Волжского района я поучаствовал в общественном обсуждении благоустройства набережной Космонавтов.-21

Будет несколько смотровых площадок.

Вчера в здании администрации Волжского района я поучаствовал в общественном обсуждении благоустройства набережной Космонавтов.-22
Вчера в здании администрации Волжского района я поучаствовал в общественном обсуждении благоустройства набережной Космонавтов.-23
Вчера в здании администрации Волжского района я поучаствовал в общественном обсуждении благоустройства набережной Космонавтов.-24
Вчера в здании администрации Волжского района я поучаствовал в общественном обсуждении благоустройства набережной Космонавтов.-25
Вчера в здании администрации Волжского района я поучаствовал в общественном обсуждении благоустройства набережной Космонавтов.-26
Вчера в здании администрации Волжского района я поучаствовал в общественном обсуждении благоустройства набережной Космонавтов.-27
Вчера в здании администрации Волжского района я поучаствовал в общественном обсуждении благоустройства набережной Космонавтов.-28
Вчера в здании администрации Волжского района я поучаствовал в общественном обсуждении благоустройства набережной Космонавтов.-29
Вчера в здании администрации Волжского района я поучаствовал в общественном обсуждении благоустройства набережной Космонавтов.-30
Вчера в здании администрации Волжского района я поучаствовал в общественном обсуждении благоустройства набережной Космонавтов.-31
Вчера в здании администрации Волжского района я поучаствовал в общественном обсуждении благоустройства набережной Космонавтов.-32

Летний кинотеатр и кафе.

Вчера в здании администрации Волжского района я поучаствовал в общественном обсуждении благоустройства набережной Космонавтов.-33
Вчера в здании администрации Волжского района я поучаствовал в общественном обсуждении благоустройства набережной Космонавтов.-34
Вчера в здании администрации Волжского района я поучаствовал в общественном обсуждении благоустройства набережной Космонавтов.-35

Местная "яма" с фонтаном.

Вчера в здании администрации Волжского района я поучаствовал в общественном обсуждении благоустройства набережной Космонавтов.-36

В двухэтажном оргцентре будут находиться медпункт, туалет, стойка информации.

Вчера в здании администрации Волжского района я поучаствовал в общественном обсуждении благоустройства набережной Космонавтов.-37

Пляж и солярий.

Вчера в здании администрации Волжского района я поучаствовал в общественном обсуждении благоустройства набережной Космонавтов.-38
Вчера в здании администрации Волжского района я поучаствовал в общественном обсуждении благоустройства набережной Космонавтов.-39
Вчера в здании администрации Волжского района я поучаствовал в общественном обсуждении благоустройства набережной Космонавтов.-40
Вчера в здании администрации Волжского района я поучаствовал в общественном обсуждении благоустройства набережной Космонавтов.-41

МАФы. Листайте.

Как вам? Что хотите поменять, дополнить, убрать?

Все свои предложения вы можете направить в администрацию в форму обратной связи.