ЕСТЬ ЛИ У ВАШИХ ПРОДАЖ СПЕЦИФИКА СПЕЦИФИЧНАЯ?

5 October 2020

ИНТЕРЕСНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ о СПЕЦИФИКЕ СПЕЦИФИЧНОЙ ПРОДАЖ: чем большую часть времени менеджеры по продажам занимаются не продажами непосредственно, а какими-либо другими задачами, тем более СПЕЦИФИЧЕСКИМИ они считают свои продажи.

СЛЕДСТВИЕ: если менеджеры по продажам верят в то, что их продажи имеют очень большую специфику, и считают, что их продажи особенные, процесс продаж и воронку продаж невозможно описать, просчитать и спланировать, тем больший процент времени они "фигней страдают (или наслаждаются)", а не продажами занимаются...

ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ продажи можно структурировать и просчитать, и все продажи могут и должны планироваться, и иметь план продаж на месяц и неделю! Все без исключения продажи имеют показатели конверсии, которые нужно измерять, планировать и повышать! #длинныепродажи #сложныепродажи #большиепродажи #специфическиепродажи #проектныепродажи #В2Впродажи #БольшиеВ2Впродажи