Дорогу крылатому Эросу!

В Москве появились совершенно голые люди (мужчины и женщины) с повязками через плечо „Долой стыд“. Влезали в трамвай. Трамвай останавливали, публика возмущалась», — писал Булгаков в своем дневнике в 1924 году. Времена НЭПа считаются самой развратной эпохой в СССР. Секс был, жил и процветал. Но, интересен не просто сей факт, а поведение людей, законы Ленина о том, что каждая комсомолка обязана удовлетворять прихоти комсомольца, если он ее об этом просит и перекос в сознании людей. Все это естественным образом отразилось на нас сегодня.

Как? Давайте разбираться, а заодно выносить для себя полезные уроки.

Александра Коллонтай и ее "Новая женщина"

В начале 20- х годов в стране вспыхнули яростные дискуссии по поводу места и роли любви, семьи и секса в новом обществе. Споры велись везде, не просто среди крестьян и рабочих, но и между государственно - важными лицами. Пропагандисткой и яркой представительницей борьбы за новое, за справедливость, стала Александра Коллонтай - революционерка и дипломат.

В 1913 году выходит ее статья "Новая женщина", в которой Александра показала какой должна быть новая женщина и какими правилами руководствоваться по жизни:

победа над эмоциями, выработка самодисциплины;
отказ от ревности, уважение свободы мужчины;
требует от мужчины не материального обеспечения, а бережного отношения к своей личности;
новая женщина — самостоятельная личность, её интересы не сводятся к дому, семье и любви;
подчинение разуму любовных переживаний;
отказ от фетиша «двойной морали» в любовных отношениях. Новая женщина не скрывает своей сексуальности.

Если честно, мне правила нравятся, я считаю, что сегодня многим они пошли бы на пользу. Женщина не скрывает своей сексуальности, хочет чтобы ее ценили и при этом старается быть не просто домохозяйкой или объектом справления нужды, но и интересной личностью. Многие даже сегодня именно к этому и стремятся.

Но, как сегодня, так и тогда. Мы можем принять хороший закон, но мы не можем остановиться и начинаем доводить дело до абсурда!

В 1923 году в журнале «Молодая гвардия» Коллонтай опубликовала «Письмо к трудящейся молодежи», которое поэтично назвала «Дорогу крылатому Эросу!». В письме она открыто называет брак продуктом социального неравенства и призывает уничтожить его как институт. Мужей она называет «бывшими владельцами женщин» и подробно описывает регламент интимной жизни: «Не чаще четырех раз в неделю и не более трех часов». Я уже молчу о том, что 3х месячного ребенка нужно отдавать на воспитание до 17 лет в "Народные ясли". Женщина уже представляется как свободная мать-кукушка, проститутка и инкубатор.

Институт брака - пережиток прошлого.

Ну а что же Ленин? Как он реагировал на происходящее? Ведь подобное полностью противоречит всем идеям его марксисткой теории и правлению. В одном из писем Троцкому Ленин писал: «Все запреты, касающиеся сексуальности, должны быть сняты… Нам есть чему поучиться у суфражисток: даже запрет на однополую любовь должен быть снят».

В то время среди молодежи набирает популярность теория стакана воды — комплекс взглядов на любовь, брак и секс. Смысл теории заключался в том, что отношения между мужчиной и женщиной должны быть устроены так же просто, как утоление жажды. Все остальное считалось условностями и потаканием буржуазным ценностям.

А я все сидела и думала...где же, в какой момент истории все начало разваливаться, а оказывается еще при Ленине торжествовала "Свободная любовь", без ответственности, без уважения, просто утоление жажды. Дедушка Ленин, ты нас подвел!

Все мое отношение к вышеизложенному хорошо отразила Клара Цеткин в своих воспоминаниях о Ленине: «Конечно, жажда требует удовлетворения. Но разве нормальный человек при нормальных условиях ляжет на улице в грязь и будет пить из лужи? Или даже из стакана, края которого захватаны десятком губ?»

Тем временем газеты только и успевали выпускать такие истории: «Студенты косо смотрят на тех комсомолок, которые отказываются вступить с ними в половые сношения. Они считают их мелкобуржуазными ретроградками, которые не могут освободиться от устаревших предрассудков. У студентов господствует представление, что не только к воздержанию, но и к материнству надо относиться как к буржуазной идеологии…»

А все мы помним, что именно Владимир Ильич любил воздействовать на умы общественности таким вот образом, через СМИ.

"Чубаровщина"

Вечером 22 августа 1926 года в Чубаровом переулке в районе Лиговского проспекта, в Санкт-Петербурге на 20-летнюю Любовь Белякову напала толпа парней. Завязали тряпкой глаза, дотащили до сада, сняли повязку и изнасиловали. Их было 26! 26 человек, среди которых комсомольцы. Это их не первое изнасилование. Но, первое, когда девушка пошла защищать свои права и хотела наказать обидчиков.

В суде насильники твердили одно и то же: «Женщина не человек, преступления не было». Поддерживал их и рупор комсомола «Комсомольская правда»: «Женщина не человек,а всего лишь самка. Каждая женщина — девка, с которой можно обходиться так, как вздумается. Ее жизнь стоит не больше, чем она получает за половое сношение»

И самое печальное то, что это был не единственный случай, который поверг бы общественность в шок! Это творилось на каждом шагу, углу и воспринималось как что-то нормальное и обыденное. А как иначе? Если рупор комсомола сказал, что это нормально, значит нормально!

Не забудь подписаться на канал, чтобы не пропустить свежие статьи!

Вам понравится:

Анальный секс: наслаждение или извращение?

Любят ли женщины секс? Результат опроса

Когда МОЖНО ложиться в постель с мужчиной?

Включите свет! 7 преимуществ секса, когда вы видите друг друга