Как правильно выбрать надежный буксировочный трос?

Зимой, кроме всего прочего, нужен и автомобильный трос! Если, не дай Бог, что случится на дороге и придется ехать на буксире. Народ у нас добрый, отзывчивый, поэтому он бы и помог, но у него нет троса. А если и у вас нет троса, то куковать вам придется долго. Поэтому, зимой обязательно нужно в машине иметь буксировочный трос! Как правильно выбрать надежный буксировочный трос? Знают маркетологи не понаслышке )))

фото http://lols.ru/uploads/posts/2011-04/1302773058_demotivt.jpg
фото http://lols.ru/uploads/posts/2011-04/1302773058_demotivt.jpg

Длина буксировочного троса

Стандарт по ПДД - это 4-6 метров. Поэтому не нужен слишком длинный, т.к. были случаи, когда попутный автомобиль обгоняя, перестраивался между этими двумя автомобилями, или слишком короткий, когда при резком торможении буксируемый не успевал затормозить.

Ткань или сталь

У каждого из этих видов есть и плюсы и минусы. Основной минус этих видов, что они тоже рвутся в инерционный момент. Минус стального троса еще в том, что он ржавеет со временем и не очень гибкий, если придется импровизировать с местом зацепления автомобиля. К тому же стальной трос занимает больше места.

А современные тросы из капрона или другого тканевого материала достаточно прочные и занимают меньше места. Однако, не все тканевые тросы выдерживают заявленные производителем нагрузки. Поэтому при выборе тканевого троса основной упор нужно делать на производителя или не ждать супер показателей от дешевого троса.

Способ крепления

Как и с любым другом предметом в современном мире все имеет несколько вариантов исполнения. И даже тросы имеют несколько видов крепления.

Крюки

фото http://cardinator.ruКак правильно выбрать надежный буксировочный трос?
фото http://cardinator.ruКак правильно выбрать надежный буксировочный трос?

Наиболее распространенный вид крепления тросов. Но очень ненадежная конструкция у этих крюковых механизмов, да и сами крюки могут разгибаться и не всегда удобно этими крюками подлезть и зацепить автомобиль.

Шаклы

фото http://cardinator.ru
фото http://cardinator.ru

Это на данный момент самый надежный вид крепления троса, т.к. подобный вид используется военными и владельцами внедорожных покатушек, а они то уж точно выбирают самое надежное.

Петля

фото http://cardinator.ru
фото http://cardinator.ru

Самый распространенный вид крепления тросов был несколько десятков лет назад, т.к. трос можно было найти чуть ли не задаром, а петля делалась вообще в течение пары минут в умелых руках. Многие до сих пор используют только такой вид крепления, усиливая их зажимами.

В сухом остатке выигрывает тканевый трос с шаклами. Но прежде чем начать буксировать необходимо проверить исправность рулевого управления и тормозов.

фото https://auto21rus.ru/
фото https://auto21rus.ru/

источник http://cardinator.ru/

Подписывайтесь на канал, ставьте лайк и не пропускайте новые темы http://cardinator.ru/