34,4K подписчиков

Перевожу вещи транспортной компанией в Крым из Москвы. Во сколько это обошлось?

11K прочитали
Путешествия
Больше по теме

Сразу хочу сказать, что вещи я собрала как на ПМЖ, а не просто самое необходимое. Поехало действительно много вещей, которые пока негде хранить в моей бытовке.

Я долго колебалась, как их вести и отправлять. Подписчики подсказывали и, в итоге, я решилась на транспортную компанию. Я звонила в разные фирмы и цены росли в геометрической прогрессии. Например, у сдэка или у деловых линий цена была на порядок выше.

Фирму GTD (Кашалот) -это бывший Кит, мне подсказали подписчики в комментариях. Оказалось, у них есть свой пункт в Черноморском в Крыму и доставка оказалась приемлемой по цене.

Но, нервы они мне все-таки потрепали немного. Не бывает все гладко.

На канале я рассказываю о том, как купила участок возле моря в западном Крыму, заказала бытовку и ждала ее, проживая в палатке и обустроила там дачу и переехала туда жить. Также о себе и своих приключениях в жизни.

Я, наивная чукотская девочка, поэтому была уверена, что в мою машину влезет больше, чем в реале может влезть. Я мастер пытаться впихивать невпихиваемое))))

Я собрала, как мне казалось, основное и упаковала в коробки. Созвонилась предварительно с компанией и на глаз им описала характер груза и его размеры и вес. Конечно, глазомер мой очень примерный. Девушка присвоила мне номер заявки и пообещала , что на месте мне все перевесят и перемерят перед тем как отправлять.

В центральное отделение в Москве мне было далеко ехать и я повезла в самое ближайшее. Далее груз из этого пункта поедет в центральное, а потом уже в Крым.

Вещей было столько, что я рассчитывала 20 тысяч на переезд, но сумма по телефону была обозначена примерно 9 тысяч, что меня очень порадовало!

Все вещи сложили на один паллет по весу вместе с паллетом ( !) вышло 245 кг и обозначили мне сумму 6700. Эта сумма меня порадовала еще больше!

Все это влезло в Паджерик!
Все это влезло в Паджерик!
Сразу хочу сказать, что вещи я собрала как на ПМЖ, а не просто самое необходимое. Поехало действительно много вещей.-2

Но, вот незадача, база у них висела и они выдали мне какую-то рукописную квитанцию, где были лишь указаны мои данные. Сумма нигде не значилась. Деньги брать отказывались. Сказали, что я оплачу груз при получении. На мои вопросы, а вдруг сумма вырастет, дайте хоть что-то, они предлагали ждать, когда заработает база. А сколько ждать неизвестно, может и до вечера.

Сразу хочу сказать, что вещи я собрала как на ПМЖ, а не просто самое необходимое. Поехало действительно много вещей.-3

Я немного поругалась, позвонила на горячую линию, но кроме "ждите" мне никто ничего не мог сказать и листочек в фиксированной суммой я так и не получила.

Вечером начала паковать машину и поняла, что все-таки вещей очень много и я не умещу это все в багажник и мне опять необходимо ехать в транспортную компанию.

В компании сами сказали, что вещи сначала поедут в главное отделение и соответственно доставка будет дольше на 1 день. Я звоню и говорю, я приеду к вам в главное отделение, наверняка, мой паллет уже у вас или он только едет к вам. Добавьте мне еще вещичек на мой паллет.

По телефону объяснили, что это невозможно. Уже было позднее время и тормознуть доставку по документам они не смогут. Приезжайте, оформляйте новый паллет и отдельную доставку.

Ладно...Поехала в круглосуточный пункт. Хорошо, что он у них вообще есть в Москве!

Там получился груз существенно меньше по высоте и меньший по весу, а именно около 165 кг ( вместе с паллетом). На кассе мне озвучили сумму около 6300, т.е. не намного меньше чем в первый раз! А ведь первый груз был больше и тяжелее значительно! Кассир пожимал плечами, его вообще ничего не интересовало. В мою проблему он вникать не хотел, от силы совсем. Я просила его позвонить приемщику, что б он перемерил все, но он мотал головой и предложил мне самой быстрее бежать к ним на склад и добиваться справедливости, если мои вещи уже не погрузили на отправку в машину.

Сразу хочу сказать, что вещи я собрала как на ПМЖ, а не просто самое необходимое. Поехало действительно много вещей.-4

Ладно...бегу. Напомню, в этот день снегопад был в Москве))) Там гражданин, только после повышенного тона, сбегал за моим паллетом и его при мне перемерил и перевесил. В итоге веса даже добавилось! И сумма немного выросла, естественно.))) И составила 6483 рубля.

Сразу хочу сказать, что вещи я собрала как на ПМЖ, а не просто самое необходимое. Поехало действительно много вещей.-5

Почему так вышло, никто не мог мне объяснить. Почему на одном пункте цена за больший груз пропорционально меньше, чем у них. Все пожимали плечами и всем было абсолютно все равно.

Сейчас, уж, думаю, может на первом пункте просто ошиблись??? Или на втором пункте просто офигели.))))

Пришлось мне смириться...Оплатила второй паллет и поехала домой собирать оставшиеся вещи в дорогу для переезда!

Вещи пришли примерно через 7 дней. Мне пришло уведомление и позвонил робот автомат по каждому паллету отдельно.

В Черноморском выдали быстро, безболезненно все вещи. Цена за первый паллет выросла, но незначительно. И составила 6879. Я не стала ругаться, приняла уже это как данность. Ведь, правды я не нашла даже в главном отделении в Москве.

Сразу хочу сказать, что вещи я собрала как на ПМЖ, а не просто самое необходимое. Поехало действительно много вещей.-6

Возможно, цена выросла, так как первый паллет на заворачивали в пленку при мне, и стоимость этого мероприятия добавилась позже. А вот второй упаковали при мне и я за это доплатила на месте.

А если бы я сразу все увезла и отправила на одном паллете, то, наверняка, общая сумма была бы меньше.

Кстати, вещи доехали в целости, за что им большое спасибо!

Сразу хочу сказать, что вещи я собрала как на ПМЖ, а не просто самое необходимое. Поехало действительно много вещей.-7
Сразу хочу сказать, что вещи я собрала как на ПМЖ, а не просто самое необходимое. Поехало действительно много вещей.-8

Советую компанию, но будьте внимательны. Считают они не пойми как. Ценовая политика, возможно, зависит от отделения и от того висит ли база сегодня. Менеджеры безучастны к вашей проблеме. Им все равно. Сдавай груз или не сдавай. Цены, в целом, приемлемые.

Если Вам интересно, ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи!

Читайте также:

Переезжаю в Крым на ПМЖ на машине. Сколько это стоило?

Сколько стоит отапливать бытовку электричеством в Крыму зимой

Встречаю Новый Год в Крыму!