14 054 subscribers

Качество КУ. Как дурят нашего брата. Ответы эксперта.

195 full reads
419 story viewsUnique page visitors
195 read the story to the endThat's 47% of the total page views
4 minutes — average reading time

Теоретические выкладки, ссылки на нормы права, письма Минстроя... Безусловно имеют право на жизнь. Но как известно издревле. Практика без теории шалко-валко, но проживет, а вот Теория без практики нет.

Ведь не секрет, к примеру, что при "генетическом" антагонизме работников МУПа. Настроенных лишь одну "на волну", с постоянной мелодией о том, что ОДПУ (общедомовой прибор учета) работает верно, лишь тогда, когда показывает "много" м3, Гкал и кВтч ..к сотрудникам УК, ТСЖ, собственникам помещений.

Ничего без ответной хитрости и житейской изворотливости не выйдет.

Качество КУ. Как дурят нашего брата. Ответы эксперта.

Помниться зашел один председатель в МУП, спросить алгоритм действий при выходе из строя ОДПУ по ГВС (погрешность "зашкаливала") и узел стал показывать в два раза больше (м3 и Гкал), чем предыдущие 5 лет.

Лучше у льва, антилопам искать управу на волков.

Естественно его обдурили, сказали мол не волнуйся, мы сами посчитаем по-среднему. А ему и в голову не пришло, что это будут те же самые "конские" показания из-за которых, он узел (ОДПУ) из строя, собственно и выводил. И что обязанности потребителя,по сдаче данных исполнителю, никто не отменял, как и его обязанность их принять.

А значит, председатель должен был собрать показания у жильцов по ИПУ, потом рассчитать средний расход на СОИ и сложить их вместе (м3), затем умножив (м3) на норматив на подогрева получить Гкал. А через три месяца (если ситуация не изменилась) считать СОИ тоже по нормативу, а средний... Все это сдавать в МУП, для выставления ими счета на оплату.

В итоге получилось, как-будто потребитель просто не сдал показания, и МУП насчитал по среднему и м3 и Гкал. Получив раза в 2 чем обычно.

И сотня тысяч рублей ушла в МУП...

ИТАК, ответы эксперта на вопросы по качеству коммунальных услуг (КУ)

Вопрос :

Качество КУ. Как дурят нашего брата. Ответы эксперта.

Ответ:

Напоминаем, что по пункту 20 Правил 124.

При установлении в договоре ресурсоснабжения показателей качества коммунального ресурса учитывается, что его объем и качество должны позволять исполнителю обеспечить надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, ... соответствовать условиям подключения (техническим условиям присоединения) многоквартирных домов, общих сетей инженерно-технического обеспечения

То есть, параметры коммунального ресурса(КР), должны в обязательном порядке, обеспечивать возможность поставки КУ надлежащего качества.

Для подтверждения не надлежащего качества КУ, по причине "плохого" КР, необходимо изготовить расчеты и(или) провести экспертизу. Что пригодиться как в суде, так и на переговорах с РСО.

Вопрос :

Качество КУ. Как дурят нашего брата. Ответы эксперта.

Ответ:

Вопросы с "индивидуальщиками" , всегда не просто разрешить. Хотя бы потому, что их "вообще не должно быть". И соответственно законы и нормы, писались без учета их запросов и теперь постоянно приходиться "искать им место" в уже прописанной без их участия среде.

И в одной из последних "разборок" постановлении 46-П , ВС РФ в частности указал, что собственники помещений перешедшие на индивидуальные источники отопления не имеют право их отключать (соблюдение баланса интересов).

Потому, выяснив в надлежащем ли порядке они перешли на индивидуальное отопление (проект, согласование с ОМСУ..) и если это все имеется, тогда требовать от них, на основании постановления ВС РФ, не отключать свои автономные источники (неравномерный прогрев дома не допустим).

Вопрос :

Качество КУ. Как дурят нашего брата. Ответы эксперта.

Ответ:

Утверждается температурный график, локальным актом, органов местного самоуправления (ОМСУ), также он может быть в схеме теплоснабжения, отдельно по каждому источнику. Исчезая и появляясь там, в процессе её актуализации.

В договоре теплоснабжения однозначно должны быть утверждены параметры качества, так что график могут и не прикладывать.

И если он нужен, то его можно запросить в ОМСУ, они отвечают за организацию теплоснабжения в МО.

Вопрос :

Качество КУ. Как дурят нашего брата. Ответы эксперта.

РСО не может отключить электроэнергию, если это приведет к нарушению прав, хотя бы одного добросовестного собственника (плательщика).

И если имеется МКД на 100 человек и даже 99 "забыли" оплачивать свет, но один (собственник) платит в срок и в полном объеме.

Тогда весь МКД - отключать нельзя. Это касается и электричества для нужд лифтов, освещения подъездов и придомовой, иного общедомового имущества.

Ведь отключение приведет к нарушению прав этого единственного "праведника", а это не конституционно.. А частный дом с владельцем должником, отключат быстро и без проблем.

Качество КУ. Как дурят нашего брата. Ответы эксперта.

Как исполнитель КУ управляющая компания (УК) должна сделать гражданам перерасчет (отопление).

А компенсацию ущерба, если она имеется (возможно документально подтвердить), УК может потребовать с РСО, которая не обеспечила надлежащим образом (объем, срок, качество..) поступление КР, для производства (исполнения) КУ.

Спасибо за внимание.

Если было интересно, поддержите пожалуйста 👍 и подпиской

Ссылка на видео ответы - Здесь

Качество КУ. Как дурят нашего брата. Ответы эксперта.