Нужен ли рейтрейсинг в World of Warcraft?

6 November 2019
309 full reads
40 sec.
416 story viewsUnique page visitors
309 read the story to the endThat's 74% of the total page views
40 seconds — average reading time
Нужен ли рейтрейсинг в World of Warcraft?

Для MMO игр одним из самых важных факторов является аудитория. Чем больше настоящих жителей в виртуальном мире, тем быстрее он развивается и насыщеннее живёт. Тем активнее крафт и сражения, внедрение новых сюжетов, квестов, тем интереснее и лучше в итоге всем.

Но далеко не у всех игроков топовое «железо», и чтобы обеспечить наибольшую аудиторию, MMO игра не должна предъявлять высокие требования к системе. Вместе с тем нельзя обижать игроков, которые обладают тем самым топовым оборудованием. Оптимальным решениям является создание максимально адаптируемого проекта, такого, который смог бы работать на как можно более широком круге конфигураций оборудования, обеспечивая максимальное качество для каждого игрока, исходя из возможностей его компьютера.

На данный момент аппаратную трассировку лучей в реальном времени поддерживают лишь топовые видеокарты NVIDIA, а алгоритм универсального рейтрейсинга всё ещё далёк от желаемых результатов. Меж тем при наличии трассировки лучей игры преображаются настолько, что даже Minecraft, который любят далеко не за графику, становится заметно красивее:

Нужен ли рейтрейсинг в World of Warcraft?

Разработчики WOW всегда стремились сделать игру доступной как можно большему кругу игроков, World of Warcraft прекрасно адаптируется и к сильным и к слабым компьютерам, но что будет при добавлении рейтрейсинга? Не отпугнёт ли такая опция от игры фанатов, чьи компьютеры не обладают нужным оборудованием?

Один из мододелов в мае текущего года уже показал, как бы выглядел WOW с трассировкой лучей и это шедеврально, хотя фанатская модификация скорее всего не даёт того качества, которое можно будет достигнуть при официальной поддержке технологии разработчиками:

В ролике RTX иногда выключают и это как нельзя лучше демонстрирует возможности технологии. С включённым рейтрейсингом игра смотрится на много реалистичнее.

На недавнем BlizzCon 2019 старший продюсер World of Warcraft Майклом Биби и ведущий программист Патрик Магрудер поделились планами по дальнейшему развитию проекта. MMO-Champion опубликовал основные тезисы этого интервью, из которых мы знаем, что в данный момент ведётся работа по обновлению движка и добавлению трассировки лучей. При этом разработчики не намерены повышать минимальные требования игры, чтобы игра была доступна как можно большему кругу фанатов.

Возможно всё это мы увидим в недавно анонсированном дополнении World of Warcraft Shadowlands, куда наконец добавят разные человеческие расы, а именно монголоидов, негроидов, европеоидов. К счастью, это будет касаться лишь внешности персонажа и ни на что влиять не будет.

👍 Понравилась статья? Поддержи автора - подпишись на канал! 👍

Нужен ли рейтрейсинг в World of Warcraft?

Есть, что сказать об играх? - Вам сюда, Ваш голос чего-то стоит!