Warcraft II: За тёмным порталом - история продолжения самой лучшей игры

4 November 2019
1,5k full reads
1 min.
2,4k story viewsUnique page visitors
1,5k read the story to the endThat's 66% of the total page views
1 minute — average reading time

Первое, что бросается в аддоне — это заметно бо́льшая сложность первых уровней и если в кампании альянса уровень ещё можно пройти сразу, то за орков придётся попотеть, а ведь кампания орков идёт первой. Расчёт был на то, что игрок уже прошёл оригинальные кампании и готов к новым испытаниям.

Здесь же впервые в серии появляются герои. Они значительно сильнее рядовых воинов, а некоторые обладают уникальными магическими способностями, но воскресать герои Warcraft II не умеют и в каждом уровне, где они есть, ставится условие сохранение их жизней. Это нелегко, учитывая, что лечение здесь не так распространено, как в 3-й части, особенно у орков. Самым разумным выходом кажется спрятать героев подальше вначале уровня и не использовать их силы, но порою без них либо очень трудно пройти уровень, либо попросту невозможно. Это вынуждает игрока балансировать и максимально эффективно задействовать героев, а также вовремя уводить их с поля боя. Однажды Тралл у меня ушёл в лес с 3 единицами жизни.

Следующее, что нельзя не заметить — это динамика на старте. Во многих уровнях нас сразу бросают в гущу событий и едва увидев карту после брифинга вы слышите фразу “На нас напали”. В Warcraft III также были подобные эпизоды, но их там лишь два-три, а здесь бо́льшая часть аддона.

В начале нам сообщают, что в игре больше нет драконов, но не спешите огорчаться, просто драконов захватил враг и по ходу игры вы их освободите и они к вам присоединяться.

В отличии от оригинального Warcraft II истории уровней аддона в некотором смысле пересекаются. Налицо попытка сделать единую историю. Одни и те же артефакты, как Книга Медива будут разыскиваться обоими расами, а потом переходить из рук в руки, также хоть раньше и были битвы в пределах одной расы (например орки против орок), здесь мы первый раз за серию наблюдаем перебежчиков и клан орков становится на сторону людей, помогая им в борьбе с орками.

Всё это создаёт неповторимую атмосферу серии игр, которая задала стандарт жанра RTS и которой в этом году исполняется 25 лет

Ролики и брифинги за орков:

Ролики и брифинги за альянс:

Warcraft II на этом канале:

Warcraft II: Под покровом ночи - история альянса на русском

Warcraft II: Под покровом ночи - история орды на русском

Warcraft II За тёмным порталом - геймплей Альянса

Warcraft II За тёмным порталом - геймплей орков

Warcraft II - геймплей трёх первых миссий за альянс

Смешной геймплей Warcraft II за альянс

Warcraft II: Под покровом ночи - пожалуй самая лучшая игра

Если понравилась статья, то ставьте ЛАЙК 👍, делитесь в социальных сетях, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал, оставляйте комментарии.