Найти в Дзене
Дзеномания

Как работать в Яндекс.Дзен с партнерскими ссылками и не получить бан?

Оглавление

Приветствую всех, кто ведет тематические каналы на тему товаров из Китая и т.п. Продолжение темы про пассивный заработок на партнерках в Дзене.

Знаю многих авторов, которые запуганы слухами, что партнерские ссылки запрещены. Поэтому многие ведут каналы, как чисто обзорно-информационную китайщину, надеясь на большие показы и доход от рекламы РСЯ. Но не все так плохо, на самом деле.

Откуда ноги растут?

Партнерские ссылки в Яндекс.Дзене не запрещены. Прямого запрета нет, и я не знаю ни одного автора, которого бы забанили с формулировкой «за партнерскую ссылку». Наказывают не за ссылки, а за жадность, лень и наглость.

Я знал еще полгода назад, одного автора, который с завидным упорством, после каждого бана канала создавал новый и "экспериментировал" с размещением ссылок. Сперва он просто ставил партнерские ссылки в статьях, потом укорачивал их, а после и вовсе пошел на отчаянный шаг - создал группу в ВК и туда уже отправлял читателей за "ссылками".

И каждый раз недоумевал: «За что???», получая очередной бан. А ведь было за что. Он, как и десятки других, лепил подборки, не задумываясь, что этот мусор лишь только раздражает читателя. Скопирует фото из карточки товара, напишет его название в более удобоваримом виде, сделает скрин пары отзывов, наштампует подборку "Стоднадцать всякой фигни из Али" - и доволен. Ждет, когда потечет денюжка рекой.

-2

А не тут то было. Пользы от такой статьи - ноль. Читатель приходит из ленты на обещанную замануху, а там, бывает, даже цены автор не напишет.
- А чего я буду его пугать? Пусть заинтересуется моим шлаком, схавает партнерскую ссылку.

Получает в результате читатель - дерьма кусок под нос, обман и разочарование. И злой, за потерянное свое время, дизлайк ставит, жалобу с удовольствием пишет и уходит, плюясь на Дзен с его «подборками».

Что делать?

А представьте, а что если бы авторов заставляли покупать то, что они «рекламируют»? Правильно, подборки были бы полезными и интересными. Да и желающих на такой «халяве» подзаработать стало бы меньше.

  • Ваши подборки - заранее известный нулевой профит, если относиться к читателю, как к быдлу, который сметает с полок все, что дешевле 100 рублей. Вот тебе навалом товар - иди, баран, и покупай.
  • Писать нужно обзоры товаров, которые вы сами купили или хотели бы купить. Обзоры полноценные - цена, назначение, плюсы, минусы. Это должно выглядеть, как отзыв, рекомендация друга, который «фигни не посоветует».
  • Тема подборок с Али, Фикспрайса и т.п. - очень благодатная, люди любят экономить. Но это не значит, что можно на скаку ворваться в ленту своими подборками, на которые брошено всего 10 минут «труда». Алгоритм, как и читатель, не оценит халтуру.
  • Лучше дать полноценный обзор одному товару, чем десяти в одной статье. Да, заголовок типа «10 самых популярных товаров из Китая» лучше сработает в ленте. Но это не гарантия, что статья получит отклик от читателя. Скорее Алгоритм нальет показов и закопает статью через час открутки.
  • 10 товаров в одной статье, с десятью ссылками алгоритмом воспримется, как контентный спам. А уж модераторами и тем более. Так что 1-3 товара в статье оптимальный вариант - не привлечет внимание «полицейских» обработчиков Алгоритма.
  • Не пихайте в одну подборку все подряд. Детские легинсы, тестер для электрика и латексная игрушка для постельных забав в одной подборке - признак ленивого и не сообразительного автора. Статья должна приносить пользу строго узкому интересу - будет меньше отказов и дизлайков.
  • Нередко публикуйте полезные статьи про экономию, психологию покупок и т.п. Чередуйте подборки с обзорами одного товара - меньше будет шансов нарваться на контентный спам.
Помните, в Яндекс Дзене пёс прилетает в 99% случаев не просто за нарушение правил публикации, а за то, что ваш контент - дрянь. Боритесь с ленью, боритесь с жаждой быстрой наживы - и партнерские продажи дадут результат.
-3

Рекомендуем почитать