Манускрипт 512

Существует чрезвычайно интересный документ, называемый Manuscript 512. Находится в Бразильской национальной библиотеке в Рио-де-Жанейро. В нем упоминается, как группа исследователей наткнулась на разрушенный древний город в восточной части Бразилии в 1753 году.

Этот «великолепный каменный город» был непохожим на любой другой, который они когда-либо видели, с архитектурой, которая очень напоминает древнюю Грецию и таинственные писания, не относящиеся к региону.

В разделе рукописей в Национальной библиотеке Рио-де-Жанейро в Бразилии, мы находим древний документ, относящийся к восемнадцатому веку под названием «Манускрипт 512», в котором рассказывается невероятная история о потерянном городе на Амазонке, с письменностью Птолемеевского греческого и архитектурой, подобной Древнегреческой.

Этот документ рассказывает об открытии древнего города каменных домов и великолепных широких улиц, но не просто каменных домов и широких улиц, а средиземноморских домов и улиц.

Согласно Рукописи 512, которая написана так, как если бы это писала, экспедиция путешественников, они увидели большие здания, мощеные дороги, арки, рельефы, статуи ... и даже каноэ с двумя белыми мужчинами, одетыми по-европейски, которые бежали после того как были замечены.

Дома в городе, все очень хорошо оформленные, давно заброшены и не имеют предметов мебели внутри. Описание города имеет характеристики разных цивилизаций древности, особенно греческого и римского, хотя в нем также содержатся детали, не идентифицированные или не имеющие ассоциации. Таким образом, автор отмечает, что все дома в городе казались едиными, как если бы они были от одного владельца.

Загадочный текст рукописи дополняется любопытными подробностями, такими как документирование открытия мешка с золотыми монетами с силуэтом лучника и короны или воспроизведение иероглифов.

Доступ к оригинальной рукописи крайне ограничен в настоящее время, хотя цифровая версия стала доступной с цифровым обновлением Национальной библиотеки.

Ниже приведен перевод Манускрипт 512, некоторые части текста были потеряны.

Историческое отношение скрытого и великого города древней даты, без жителей, который был обнаружен в 1753 году.

В Америке ............ nos interiores (мы внутри страны) ...... .соединенный aos (рядом с) .... Mestre de Can (Мастер Can) ........................... .. и его группа (посвящение), имея десять лет, отправился в дикую местность (серто), чтобы посмотреть, можем ли мы найти знаменитые серебряные рудники Великой Морибекки (которые по нечестию (culpa) губернатора не получили писем патент, потому что губернатор хотел принять серебряные рудники для себя и его славу, а он, Морибекка, был заключен в Баию, пока он не умер, что было сделано, чтобы вырвать у него место серебряных рудников. Это произошло в Рио-де-Жанейро, начало года 1754 ... "

«После долгих и утомительных скитаний, вызванных ненасытной похотью на золото и почти потерявшими кордильеры гор, настолько высокими, что они приблизились к эфирной области (chegavdo regido etherea) и служили троном ветров под звездами ; их блеск издалека возбуждал наше удивление и восхищение, главным образом, когда солнце сияло на них, превращалось в огонь, кристаллы которого были слагаемы. Вид был настолько прекрасен, что никто не мог отвести глаз от размышлений. Начался дождь, прежде чем мы подошли достаточно близко, чтобы принять к сведению эти кристальные чудеса, и мы увидели выше ... Зрелище было голым и стерильным камнем, воды осаждались с высоты, пенились белым, как снег, ударяли и обжигали лучи солнца, как молнии. Восхищенный приятными перспективами этого ... .blended .... сияли и плакали ... воды и спокойствия ... дня или погоды (делали темп), мы решили исследовать эти потрясающие чудеса природы, распространенные перед нами, у подножия гор, без препятствий в лесах или рек, которые затрудняли бы нам их пересечение. Но когда мы обошли ногу кордильеры, мы не нашли открытого пути или не перешли в ниши этих Альп и Пиренеев Бразилии. Поэтому для нас, из этого разочарования, была необъяснимая печаль. Но когда мы обошли ногу кордильеры, мы не нашли открытого пути или не перешли в ниши этих Альп и Пиренеев Бразилии. Поэтому для нас, из этого разочарования, была необъяснимая печаль. Но когда мы обошли ногу кордильеры, мы не нашли открытого пути или не перешли в ниши этих Альп и Пиренеев Бразилии. Поэтому для нас, из этого разочарования, была необъяснимая печаль.

«Мы устали и намеревались вернуться к нашим шагам, на следующий день, когда случилось, что один из наших негров, собравший сухие палочки, увидел белого оленя (гул veado branco) и, в результате этой аварии, когда он убежал , он обнаружил дорогу между двумя сиррами, которая, по-видимому, была создана человеком, а не работой Природы. Мы были радостны этим открытием, и мы начали подниматься по дороге, но обнаружили огромный валун, который упал и разбился все на части в месте, где, как мы оцениваем, вымощенный путь (calcada) был насильственно поднят в каком- выходной. Мы потратили хорошие три часа на восхождение на эту древнюю дорогу, увлекаясь кристаллами, на которых мы дивились, когда они вспыхивали и сверкали во многих сверкающих цветах из скал. На вершине перевала через гору мы остановились.

«Отсюда, распространившись перед нашими глазами, мы увидели на открытой равнине (campo raso) больше очков (демонстраций) для нашего видения восхищения и удивления. На расстоянии около лиги, как мы судили, мы увидели великий город (povoacao grande), и мы оценили, по степени и видимости, что это должен быть какой-то город суда Бразилии; мы сразу спустились по дороге в сторону долины, но с большой осторожностью ... .. было бы, как в случае с ним, приказать исследовать ...... по качеству и ............... если так хорошо, как они заметили ...... ..smoke ( фумины (?)), что является одним из очевидных признаков или остатков места (повакао).

«Два дня мы ждали, задаваясь вопросом, отправлять ли скаутов, в конце концов мы жаждали, и все в одиночестве, мы ждали до рассвета, с большим сомнением и смущенным недоумением ума, пытаясь угадать, есть ли в городе какие-то люди. Но мне стало ясно, что у вас нет жителей. Индейка из наших бандитантов решила после двух дней колебания рисковать своей жизнью в разведке с целью предосторожности; но он вернулся, поразив нас, подтвердив, что он никого не встретил; а также не могли обнаружить шаги ноги или следы любого человека. Это настолько смутило нас, что мы не могли поверить, что видели жилища или здания, и поэтому все разведчики (os exploradores) в теле, следуя на ступенях индийца ... ».

«Теперь они убедились в том, что этот город был необитаем. Поэтому мы теперь решили войти на место, наше оружие готово для мгновенного использования, на рассвете. На нашем въезде мы не встретили никого, чтобы препятствовать нашему пути, и мы не встретили никакой другой дороги, кроме той, которая привела к мертвому городу. Это мы вошли под тремя арками (arcos) большой высоты, средняя арка была наибольшей, а две стороны были маленькими; под большой и главной аркой мы писали письма, которые мы не могли скопировать, благодаря их большой высоте над землей.

«Позади была улица, столь же широкая, как три арки, с кое-где дома очень большие, чьи фасады из скульптурного камня, уже очерненные с возрастом; в одиночку ...... ..инженерии, все открытые до дня (todos aberias) ... ..устройства ...... .обслуживания, по регулярности и симметрии с их террасами, открытыми до дня, без одной плитки; для домов были, некоторые из них, сожженные полы; другие крупные плиты.

«Мы пошли, со страхом и трепетом, в некоторые из домов, и ни у кого не было обнаружено остатков мебели или подвижных предметов, по которым, или по использованию которых мы могли бы догадаться о людях, обитавших в нем. Дома были темными, в интерьере, и едва мог дневной свет проникать, даже в самые тусклые, и, когда своды отбросили отзвуки нашей речи, звук наших голосов нас пугал. Мы отправились в странный город, и мы вышли на дорогу (улица: руа) большой длины и хорошо проложенную площадь (uma praca regular), кроме того, в ней и в середине площади была колонна черный камень необычайного величия, на вершине которого была статуя человека (homen ordinario: не бог или полубог), рука на левом бедре и правая рука вытянута, указывая указательным пальцем на север столб;

«На правой стороне площади - превосходное здание, как бы главный таунхаус какого-то великого лорда земли; есть большой зал (салдо) у входа, но все еще бодрствующий и боязный, не все из нас вошли в хо ... ...... так много, и retre ...... ed, чтобы сформировать некоторые ......... ed, с которыми мы сталкиваемся ... .. Масс экстраординар ...... .. ему было трудно поднять его ................

«Летучие мыши были настолько многочисленны, что они трепетали в рою вокруг лиц нашего народа и издавали столько шума, что это было удивительно. Над главным портиком улицы изображена фигура в полурельефе, вырезанная из того же камня и обнаженная от пояса вверх, увенчанная лавром, представляющая человека юношеских лет, без бороды, с поясом (бандой) вокруг его и нижняя одежда (um fraldelim), открытые спереди на талии, под щитом (escudo) этой фигуры - некоторые персонажи, теперь сильно испорченные временем, но мы сделали следующее:

«На левой стороне площади находится еще одно полностью разрушенное здание, а остатки, оставшиеся хорошо, показывают, что это был храм, из-за неподвижной стороны его великолепного фасада и некоторых каменных камней, стоящих целыми. Он покрывает много земли, и в разрушенных залах видны произведения красоты, с другими статуями портретов, инкрустированных камнем, с крестами различной формы, кривыми (арки (?) Corvos) и многими другими фигурами, которые слишком долго Опишите здесь.

«За этим зданием большая часть города полностью лежит в руинах и погребена под огромными массами земли, и ужасные трещины в земле, и во всем этом простоте полного опустошения нет ни травы, ни травы, ни дерева, ни растения произведенные природой, но только горные кучи камня, некоторые сырые (то есть необработанные), другие работали и вырезали, в результате чего мы поняли ...... .. они ...... потому что снова среди ...... из трупов, которые .......... и часть этого несчастного ......... .. и свергнута, возможно, каким-то землетрясением.

«Напротив этой площади есть очень быстро самая глубокая (каудалосо) и широкая река с просторными берегами, которые были очень приятны для глаз: шириной от одиннадцати до двенадцати саженей, не считая обмоток, ясных и обнаженных на ее берегах рощ, а также деревьев и стволов, которые часто сбиты в наводнениях. Мы прозвучали его глубины и обнаружили, что самые глубокие части - пятнадцать или шестнадцать саженей. Страна за ее пределами целиком состоит из очень зеленых и процветающих полей и, таким образом, цветущих множеством цветов, казалось, что Природа, более внимательная к этим частям, заложила себя, чтобы создать самые красивые сады Флоры: мы тоже смотрели , в восхищении и изумлении на определенных озерах, покрытых растениями дикого риса, из которых мы получали прибыль, а также у бесчисленных стай гусей, которые разводились на этих плодородных равнинах (кампосах);

«Три дня мы путешествовали по реке, и мы наткнулись на катаракту (uma catadupa) такого ревущего шума и волнения вспенивающих вод, что мы предположили, что рты много говорят о Ниле не могли бы вызвать больше проблем или бум, или оказали больше сопротивления нашему дальнейшему прогрессу. После этого река так сильно расплывается от этого каскада, что кажется великим Океаном (qui parece a grande Oceano). Здесь все полно полуостровов, покрытых зеленой травой, с рощами деревьев, кое-где, которые делают ......... просьбы .................. Здесь мы находим ......................... , мы ............... разнообразие игры ............... многие создали существа без охотников, чтобы охотиться и преследовать их.

«На восточной стороне этой катаракты мы нашли различные подземные котловины (подкавы) и ужасные дыры, и испытали их глубины со многими канатами; но после многих попыток мы никогда не смогли отвесить их глубины. Мы обнаружили, кроме того, некоторые сломанные камни и (лежащие) на поверхности земли, сброшенные вниз, с серебряными слитками (crevadas de prata), которые могли быть извлечены из шахт, оставленных в то время.

«Среди этих пещер (фурнитура) мы увидели, что некоторые покрыты великим камнем, со следующими фигурами, нарезанными на него, что говорит о большой тайне. Они заключаются в следующем:

«Над портиком храма мы увидели, кроме того, следующие формы:

«Отдаленный пушечный выстрел из заброшенного города - это здание, подобное загородному дому (casa de campo), с фасадом в 250 футов. К нему подошел большой портик, из которого лестница, построенная с дверью, общалась с указанной большой палатой. В каждом номере есть свод воды (или фонтан: bica de agua) ......................, Вода которого встречается .................. во внешнем дворе ............ .. колоннады в квадрате ............ и созданный вручную, нависающий с персонажами следующего:

«Отсюда, оставив это чудо, мы спустились к берегам реки, чтобы увидеть, можем ли мы найти золото, и без труда мы увидели на поверхности почвы прекрасный след, обещающий великое богатство, а также золота, с серебра: мы удивлялись, что это место было заброшено теми, кто раньше населял его; потому что со всеми нашими тщательными расследованиями и великим усердием мы не встретили никого в этой пустыне, который мог бы рассказать нам об этом плачевном чуде заброшенного города, чьи руины, статуи и великолепие свидетельствовали о его бывшей многолюдности, богатстве и его процветает в прошлые века; тогда как в настоящее время он обитают ласточками, летучими мышами, крысами и лисами, которые, питаясь бесчисленными роями кур и гусей, стали больше, чем собака-указатель. У крыс есть такие хвосты настолько короткие, что они прыгают, как блохи, и не бегают и не ходят,

«В этом месте группа разделилась, и одна компания, к которой присоединились другие, отправилась вперед и, после девятидневных маршей, увидела на расстоянии на берегу большой бухты (энсеады), в которую распространяется река, каноэ с некоторыми белыми людьми, с длинными, текущими, черными волосами, одетыми, как европейцы ................. выстрел выстрелил как сигнал .................. ..что они сбежали. У них были лохматые и дикие ... их волосы плетены, и они носят одежду.

«Одна из наших компаний, названная Жоао Антонио, нашла в руинах дома кусочек золотых денег, сферической формы, больше, чем наша бразильская монета из 6400 рисов: с одной стороны был образ или фигура молодого человека на коленях; с другой - лук, корона и стрела (сафа), из которых мы сомневались, что не нашли много в заброшенном городе; поскольку оно было свергнуто землетрясением, которое не давало времени, так внезапно было его начало, чтобы отнять драгоценные предметы; но ему нужна мощная рука, чтобы перевернуть мусор, накопленный за многие долгие годы, как мы видели.

«Эта новость была отправлена ​​вам в честь чести из глубины провинции Баия и из рек Пара-оаку и Уны и заверила вас, что мы никому не предоставим информацию никому; потому что мы судим о том, что в деревнях нет людей и владельцев лодок. Но я отдал вашей Почте свою добычу, которую мы обнаружили, напомнил о том, что вам причитается.

«Предположим, что из нашей группы одна из наших компаний вышла вперед, в это время, с другим притворством ... он может с большим ущербом для вашей Честь отказаться от своей нищеты и приступить к использованию этих великих вещей для своей собственной выгоды , тщательно заботясь о том, чтобы подкупить этого индийца (поэтому), чтобы испортить его цель и привести вашу Честь к этим великим сокровищам и т. д. ... найти в входах ......... .flagsones ............ ..»

Однако, несмотря на то, что этот «потерянный город» задокументирован в официальной рукописи, размещенной в Бразильской национальной библиотеке в Рио-де- Жанейро , никто никогда не обнаружил следов этого города в средиземноморье, хотя было создано несколько экспедиций в поисках этого древнего города и его сокровищ.