66 subscribers

Идеальный лендинг – какой он?

Как сэкономить на разработке сайта? Заказать лендинг – страницу (чаще всего в виде отдельного сайта) для приземления трафика и генерации продаж.
Его сделают быстро и недорого.
Идеальный лендинг – какой он?

Будет ли он эффективным? Да, если его правильно использовать. Ведь у нас всего одна страница, и нужно с умом подойти к эксплуатации ее ограниченных ресурсов. Сюда не запихнешь весь ассортимент магазина техники или косметики;)

Как тогда нужно действовать? Для начала понять, подходит ли нам лендинг в принципе. Нужно знать, что он отлично справляется с продвижением:

- нового или редкого товара,

- товара с уникальными чертами, которые выделили бы его на фоне конкурентов,

- самого популярного товара из всего ассортимента (и с лендинга даем ссылку на основной интернет-магазин),

- услуг разных специалистов: стоматологов, юристов, парикмахеров и пр.

С сайта можно продавать напрямую или побуждать пользователей к целевому действию: заполнить заявку, пройти тест/опрос, получить подарок, протестировать демку.

Каким должен быть хороший лендинг?

1. Его структура – это несколько экранов скроллинга, которые раскрывают преимущества продукта и дают возможность совершить целевое действие.

Стандартные блоки:

- хедер – верхний блок с лого, названием компании, УТП, контактами, картинкой, СТА, меню с анкорами,

- преимущества продукта,

- картинки и видео,

- ЦА (коротко перечисляем, кому нужен наш продукт),

- отзывы,

- схема работы с покупателем, оплата, доставка, гарантии,

- таймер обратного отсчета («до конца акции 2=1 осталось столько-то дней и часов» - создаем у покупателя ощущение дефицита и уникальной возможности),

- цифры (число продаж, результаты тестирования продукта, процент экономии),

- карта,

- подвал (контакты и кнопка заказа звонка).

2. Дизайн должен быть минималистичным

без лишнего украшательства: простой шрифт, 3-5 цветов, сдержанное оформление кнопок и блоков.

Картинки, анимация, видео – это круто, но они могут вызвать проблемы с загрузкой страницы. Простой выход – разместить одно большое фото, оптимизировав его под быструю загрузку.

3. Кнопка СТА должна привлекать внимание

контрастные цвета, выделение на фоне сайта, не больше трех слов. Можно разместить ее в шапке, теле или подвале.

4. Текст

Убедите читателя, что взаимодействие с вашим брендом улучшит его жизнь (упростит, ускорит, внесет стабильность, даст счастье). Донесите до него, что он получит больше, чем заплатит (ценность продукта должна быть выше его цены).

Давайте гарантии конкретного результата («справка на руках уже через 3 месяца»).

Иногда уместно подталкивать пользователя обращаться к профессионалам, апеллируя к страху потери («если вы сами попытаетесь оформить право собственности, вы можете лишиться этой собственности навсегда»).

5. Инструменты вовлечения.

Предложите пользователю подарок: пробники, бесплатное занятие, чек-лист, промокод.

Еще больше лайфхаков по созданию лендинга ищите здесь.

Обратите внимание на онлайн-калькулятор: на нем можно рассчитать стоимость создания сайта.

#лендинг #сайт #купить сайт #купить лендинг #создание сайта #создание лендинга