Закреплено автором
04:53
Рыбалка с mefik
Мир сквозь рыбалку. Рыбалка с mefik!
4 года назад
Видео
Статьи
11 прочтений · 2 года назад
Что такое сёрфтроллинг? Оснастка, монтаж, проводка
Одна из удивительно эффективных снастей для ловли морского хищника с берега это сёрфтроллинг. От неприятного простому спиннингисту слова троллинг здесь всего лишь способ провода приманки. Кажется что снасть сильно переусложнена. Но это только на первый взгляд. Все части нужны для эффективной и комфортной работы оснастки. Сёрфтроллинговая приманка-мушка кальмар Это не готовая приманка, а лишь основная её часть. Подобные мушки используют в "assist hook", крючках для пилькеров или в приманке для снэппера или групера...
11 прочтений · 6 лет назад
Групер – вжик! На донный джиг
Весной начинается активность донного хищника. В этом путешествии я с друзьями буду ловить у северного побережия Тайваня на новую приманку – донный джиг. Кэп тащит горючку. Заправляемся и идём. Групер тот-же, группа другая. Сумасшедшая рыба – кефаль. При испуге всегда выпрыгивает из воды. Частенько залетая в лодку. Можно схватить по щам. Ребята ловят на живые приманки, швартуемся недалеко от рыболовного. Креветки и кальмары. Я очень редко ловлю на натуральные приманки, и этот раз не стал исключением...
92 прочтения · 6 лет назад
Махи-махи? Дорадо! Большая корифена
Сентярь на Тайване совсем не радовал. То тайфуны, то бесконечные дожди. Реки переполнены грязью, а в море не выйти из-за волн... Поэтому сегодня путешествуем по северному побережью острова и пытаем удачу на “риф 200”...
94 прочтения · 6 лет назад
Как караси спасли рыбалку
Мои рыболовные путешествия далеко не всегда получаются удачными. И для рыбалки это вполне нормальная ситуация, особенно когда нет пары-тройки дней на один водоём. Да, друзья, я снова в городе-герое Смоленск. А это значит, что будем ловить рыбу с Александром Афониным, видным блогером с канала “Простая рыбалка“. Третий год рыбачу в Смоленской области, но всё время довольствовался Десногорским водохранилищем. На этот раз решили начать с Днепра. Рано утром мы уже на точке. Довольно глубокая для этих мест яма – 6-8 метров...
31 прочтение · 6 лет назад
Волжский судак это не просто берш
В прошлом сезоне я уже рыбачил в этих местах, правда немного ниже. Тогда рыбалка была несильно удачная, может на слом погоды попал, а может просто невезуха. На этот раз хотелось упереться конкретно в судака. Выезжаем рано, не без кофе. Солнце едва показалось, а мы уже почти на месте. Денис Стародубов, блогер с канала “Своя рыбалка“. Только встали на точку, а у меня удар! Небольшой судак. Забираю на жарёху. Ещё одна поклёвка, да такая сильная, что фрикцион визжит! Всего лишь забагренный судачок. Под звон колоколов...
20 прочтений · 6 лет назад
Малые реки большой Сибири
Два предыдущих дня на Оби очень порадовали поклёвками и последний полный день в Новосибирске хотелось потратить на мирную рыбу. А это значит малые реки и микроприманки. А малые реки это конечно лёгкие и сверхлёгкие снасти. А также это две совершенно разных видеоверсии происходящего. Итак, не откладывая в долгий ящик, – мы на месте. Уже успели сменить место, потому что вода упала и часть проток заросла, а другая просто высохла. Перед нами перекат со струёй и видно, что после переката неплохая яма...
31 прочтение · 6 лет назад
Рыбалка на алтайских щук чуть не оставила без рук!
Новосибирские приключения плавно перетекают в окрестности города Барнаул, а значит рассказы с реки Обь продолжаются! С рыболовом Вячеславом Agat Моором мчим на рыбалку с ночёвкой. Вещей много. Закон Архимеда и навык тетриса нам в помощь. Шмурдяк загружен, следуем к цели. Минуем яры, протоки и мели. В пути зацепили на мелкие приманки четырёх окушков для ухи. Оглядевшись, начинаем тягать. Первая дерзкая проклёвка. «Карандаш» отпущен, даже для ухи маловат. Вторая поклёвка пожёстче! Надеюсь, эта тенденция сохранится...
97 прочтений · 6 лет назад
Обские приключения. В гостях у Сибиряка 007
Сезон 2018 в России для меня открылся сразу с одного из самых рыболовных регионов – Новосибирска. Река Обь богата хищником и рыбалка обещала быть знатной. Тем более, что я приехал в гости к блогеру Sibiryak007, который знает там каждую ямку. В Новосибирске остановился на три дня, и сразу скажу, что первый день на воде как-то не задался. За целый день было всего несколько поклёвок и одна реализованная дала всего лишь небольшого судака. Василию же повезло немного больше, он ещё взял неплохую щуку на большой яме...
17 прочтений · 6 лет назад
В устье реки морские караси
Сегодня мы с семьёй решили немного понежиться на золотом песчанном пляже Fulong (福隆). Пляж довольно известный и обычно там большое столпотворение, но в этот раз океанские волны давали жару и купаться было запрещено. А я, со своими рыбацкими думками, очень хотел половить в устье реки ShuangXi (雙溪), очень мне было интересно найти в этом месте хищную рыбу. Обычно в устья заходят морские караси и окуни. И вот первая рыбка, это Tiger perch, Lat. Terapon jarbua, я его иногда называю flagtail, за его, похожий на флаг, хвост...
5 прочтений · 6 лет назад
Перекати-хищник. Плохо, когда трава цепляет.
Дорога до нового места была опасливо мокрая, не в том смысле, что опасно, а что боязливо, ночной дождь мог спутать рыболовные планы. Сегодня я решил разведать новое место, и это низовья реки DàJiǎXī (大甲溪). Течение в этом месте очень бурное, на всём протяжении раскинулись быстрые перекаты. Километрах в 15 выше по течению я как-то ловил очень интересную рыбу Аю. Но сегодня я решил посетить низовья, походить по новым местам, разведать новые точки по хищной рыбе. Всё было на этой точке хорошо, кроме одного...
18 прочтений · 6 лет назад
Много клёва иногда совсем не клёво.
Ночные рыбалки нравятся мне меньше всего, ни тебе пейзажей, ни релаксации, даже прозрачность воды и то не посмотришь. Но тем не менее, есть рыбы, которые ночью гораздо более активны чем днём. И одна из таких рыб – морской сом. Встречаемся с друзьями. До верфи недалеко, 15 минут. Ловить мы будем почти в устье основной водной артерии города Тайбэя, реки DànShuǐ. Снасти собраны и можно грузиться в лодку. Кэп готов. Сумасшедшая пугливая кефаль прыгает в разные стороны. Очень часто прилетает прямо в лодку...
5 прочтений · 6 лет назад
Всё на всё или глубина решает.
Продолжая исследовать водоёмы Тайваня я набрёл на интересную реку ZhōngGǎngXī. Набрёл конечно виртуально, исследуя спутниковые карты. Первый раз я приехал на точку в ноябре, тогда была солнечная погода, вода была изумрудно-зелёная и я решил искать рыбу на глубине. Рядом с дамбой на самом деле неглубоко, свал начинается метрах в 100 выше. Конечно интересно было сначала обкидать эту мелководную зону, я выбрал блесну. Отличная поклёвка была, но к сожалению сход. Прокидал всё и перешёл выше, там глубины в районе 5 метров, джиг мог решить...