71 864
audience
35 776
subscribers

Автомобильный канал, где Вы найдете то, что не прочитаете больше нигде. Наши авторы - люди, много лет профессионально занимающиеся автомобильной историей, испытаниями самой разной автомобильной техники и реставрацией. По вопросам сотрудничества пишите: mmariyazen@yandex.ru

Nothing new at the moment
Loading...
машина
Текст: Николай Марков Начало статьи по троллейбусам на базе ЛиАЗ-5256, которые строились в период 1982-1993 гг., смотрите ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ! Всю вторую половину 1990-х завод ЛиАЗ находился при смерти, а потому неудивительно, что никаких практических работ по созданию его троллейбусной модификации не проводилось. Зато сразу после перехода завода под крыло РусПромАвто троллейбусная история получила продолжение: Правительство Москвы вновь заявило о потребности в «рогатых» с самой современной начинкой на базе кузова ЛиАЗ-5256...
2 days ago
машина
Первые попытки "наставить ЛиАЗу рога" относятся к периоду 1981-1982 годов, когда во Всесоюзном конструкторско-экспериментальном институте автобусостроения разработали техпроект на семейство перспективных троллейбусов для завода имени Урицкого. За основу при этом был взят кузов автобуса ЛиАЗ-5256 - новейшей разработки института. Семейство задумали, конечно, с коммунистическим размахом: До проработки первой машины 10-метровой размерности дело так и не дошло. Основная 11,4-метровая модель (в стандартном...
5 days ago
машина
Текст: Николай Марков Друзья, сегодня завершим цикл публикаций по грузовым версиям автомобилей «Москвич», вспомнив пикапы и фургоны самого первого поколения. Итак, все наверняка знают, что первым серийным фургоном в этом семействе стал «Москвич» модели 400-422. От базовой легковой модели в нем использовалась только самоходная платформа: передок и стальное днище, поверх которого был надстроен закрытый кузов с деревянным каркасом, фанерными боковинами и брезентовой крышей. Когда начали делать эти фургоны?...
12 January
машина
Друзья, продолжаем цикл публикаций к 60-летнему юбилею ГАЗ-53. Это уже четвертая статья, которая будет посвящена версии «пятьдесят третьего» для постоянной работы с прицепом, которая так и не добралась до конвейера. Ссылки же на первые три части смотрите в самом конце поста. Приятного просмотра! Текст: Николай Марков Когда стало очевидно, что с проектом ГАЗ-54 ничего не получится, Минавтотранс РСФСР запросил от завода модификацию существующего автомобиля ГАЗ-53А для постоянной работы с более легким...
7 January
машина