865
audience
2 327
subscribers

Меня зовут Павел, я редактор, интернет-маркетолог и основатель digital-агентства «Сделаем». Здесь рассказываю о своей работе, жизни и вообще.
molyanov.ru
sdelaem.agency

Nothing new at the moment
Loading...
#кайф_редактора

Как писать про духи

Впервые опубликовали статью в блоге «Сделаем» Привет! Сегодня в эфире Алина Вельман и Юля Соннова. Вещать будем про очень странную и эфемерную штуку: про рекламу духов. По нашему эКсПеРтНоМу мнению, писать о духах сложно: запах нельзя потрогать и сфотографировать, а рассказать о нем — та еще задачка. Во-первых, аромат по-разному раскрывается на разных людях. Во-вторых, это вопрос восприятия: кому-то духи будут пахнуть вишневым садом, а кому-то — кислой брагой. Духи часто не описывают буковками, а пытаются передать настроение через фото или видео...
Впервые опубликовали статью в блоге «Сделаем» Привет! Сегодня в эфире Алина Вельман и Юля Соннова. Вещать будем про очень странную и эфемерную штуку: про рекламу духов. По нашему эКсПеРтНоМу мнению, писать о духах сложно: запах нельзя потрогать и сфотографировать, а рассказать о нем — та еще задачка. Во-первых, аромат по-разному раскрывается на разных людях. Во-вторых, это вопрос восприятия: кому-то духи будут пахнуть вишневым садом, а кому-то — кислой брагой. Духи часто не описывают буковками, а пытаются передать настроение через фото или видео...
8 July
#кайф_редактора

Как написать анонс мероприятия

Впервые опубликовали статью в блоге «Сделаем». Привет! На связи Вика Исайчева. Нам прилетел вопрос: как написать текст о мероприятии, чтобы люди захотели на него прийти? Расскажу ниже, что нужно писать, а чего категорически делать нельзя. И сразу кого-то расстрою: чтобы случился sold out, одних текстов мало. Помимо крутого текстового анонса, нужны визуальный контент и заблаговременное промо. Об этом, если тема интересна, расскажу в отдельной статье. А сейчас про тексты. Поехали! О чем писать в анонсе Кто выступает Объем анонса зависит от того, насколько известен ваш спикер...
Впервые опубликовали статью в блоге «Сделаем». Привет! На связи Вика Исайчева. Нам прилетел вопрос: как написать текст о мероприятии, чтобы люди захотели на него прийти? Расскажу ниже, что нужно писать, а чего категорически делать нельзя. И сразу кого-то расстрою: чтобы случился sold out, одних текстов мало. Помимо крутого текстового анонса, нужны визуальный контент и заблаговременное промо. Об этом, если тема интересна, расскажу в отдельной статье. А сейчас про тексты. Поехали! О чем писать в анонсе Кто выступает Объем анонса зависит от того, насколько известен ваш спикер...
26 June
#кайф_редактора

6 проблем сайтов о строительстве и ремонте

Впервые опубликовали статью в блоге «Сделаем». Привет! На связи Дарья Телятникова, автор «Сделаем». Мы заметили, что большая часть сайтов о ремонте сделана очень не очень. Например, пишут, что используют премиальные материалы, но не говорят какие. Обещают высокое качество отделки, но не показывают, в чем оно заключается. В итоге клиент или совсем ничего не понимает, или ожидает одно, а получает совсем другое. В статье разберем общие проблемы многих сайтов, а еще расскажем, как было бы лучше сделать...
Впервые опубликовали статью в блоге «Сделаем». Привет! На связи Дарья Телятникова, автор «Сделаем». Мы заметили, что большая часть сайтов о ремонте сделана очень не очень. Например, пишут, что используют премиальные материалы, но не говорят какие. Обещают высокое качество отделки, но не показывают, в чем оно заключается. В итоге клиент или совсем ничего не понимает, или ожидает одно, а получает совсем другое. В статье разберем общие проблемы многих сайтов, а еще расскажем, как было бы лучше сделать...
17 June
#кайф_редактора

Как начинающему копирайтеру избавиться от страха и неуверенности в себе: еще 20 советов от команды «Сделаем»

Впервые опубликовали статью в блоге «Сделаем» Привет, пацаны и девчонки! С вами снова Юля Соннова. Без долгих прелюдий — вторая часть советов о том, как копирайтеру отрастить уверенность и начать рассылать вакансии в топовые агентства или брать дорогущие проекты напрямую у заказчиков. Кэтти Чумак, редактор Попроси кого-нибудь оценить твою работу, чтобы перестать бояться. Проведи пару недель в чате или сообществе и присмотрись — кто из копирайтеров и редакторов адекватный, чьи работы и рассуждения в целом тебе отзываются...
Впервые опубликовали статью в блоге «Сделаем» Привет, пацаны и девчонки! С вами снова Юля Соннова. Без долгих прелюдий — вторая часть советов о том, как копирайтеру отрастить уверенность и начать рассылать вакансии в топовые агентства или брать дорогущие проекты напрямую у заказчиков. Кэтти Чумак, редактор Попроси кого-нибудь оценить твою работу, чтобы перестать бояться. Проведи пару недель в чате или сообществе и присмотрись — кто из копирайтеров и редакторов адекватный, чьи работы и рассуждения в целом тебе отзываются...
2 June
#кайф_редактора