Видео
Статьи
34 прочтения · 1 год назад
Про хороших людей. Что бы многие не говорили, но хорошие люди были всегда и везде. Так и на железной дороге есть свои хорошие люди,которые выполняют свою работу и одновременно делают приятнее другим.Это локомотивные бригады без синдрома "вахтера" и не боящиеся камеры. Итак мои сегодняшние герои это бригады встретившиеся мне в северной части БМО и их локомотивы ВЛ10у-659 и ВЛ10у-994(встретившийся дважды мне за один день в начале на оп.142(однако "рукодельность"автора запорола первую встречу)однако и вторая тоже не очень заладилась,так как оказалось что камера от 4 часового нахождения на холоде разрядилась и смогла только сделать фотографии.Также стоит отметить ЧМЭ3т-7020 и ВЛ11-107,машинисты этих "машин" также отметились своей приветливостью. P.S Спасибо всем машинистам которые приветствуют нас фотографов.
56 прочтений · 1 год назад
Про значимую фотографию. Как оказалось я еще не рассказывал о фотографии которую сделал "главной"для своего канала,а именно про встречу 3 локомотивов одновременно(почти).Итак речь сегодня о заполненности путей на ст.Подсолнечная в начале моего увлечения фотографированием железной дороги. Из далека был примечен грузовой состав который решено было запечатлеть поближе,однако пока я дошел состав был отправлен с маневровым тепловозом на предприятие.Вскоре послышалось приближение пассажирского и было принято решение снимать.Итог хоппер,уже теперь пустой" Вл10-1409(который в последствии отправился резервом) и любимый моим другом(коллегой) пассажирский ЭП2к.
42 прочтения · 1 год назад
Время "зеленых". Спустя продолжительный промежуток вновь железнодорожные фотографии.Для восстановления выбраны "вымирающие"зеленые ВЛ10. Два сибирский гостя,ставшие родными в депо Волховстрой. Однако если утяжеленный собрат Вл10у-671 отдыхал на консервации до 2015 года,то Вл10-1127 "бегал" по магистралям страны,а также из депо в депо(как и многие другие он был отправлен с Восточно-Сибирской жд,в Поварово III с последующей пропиской уже в Ховрино (ненадолго ).
41 прочтение · 1 год назад
"Снег,однако." Решил сделать перерыв от публикации заканчивающийся летних архивов,а ради чего?Собственно нечего особо интересного из-за " временного отсутствия "автора(надеюсь что именно временного) на главном ходу не могло быть,поэтому первой зимней фотографией у меня получился вид подъездных путей к промышленным предприятиям от ст.Подсолнечная.
62 прочтения · 2 года назад
Завершение. Конечно ситуация когда любительская съемка может быть расценена как преступление,вынуждает немного уменьшить обороты в процесс фотографировния поездов.Однако пока есть еще немного неопубликованного. Скорее всего это последний пост,а может и нет.Да,стоит отметить Сапсан конечно получился не очень,шкаф с оборудованием сделал свое дело.
73 прочтения · 2 года назад
Летние тепловозы. Очередные летние фотографии с станции Подсолнечная.И несколько различных представителя железных дорог-от обычного крытого вагона,до путевой машины Unimat. P.S В случае ТЭМ18 мне кажется корпоративный цвет ему идет больше,чем синий окрас.
62 прочтения · 2 года назад
Летние архивы. Часть неопубликованных ранее фотографий(без какой либо художественности),но с жаркими отголосками этого лета.Первым будет гость с МЖД с двухэтажным составом.Далее стандартный представитель Ленинградского направления ЭТ2м-112 до станции Тверь.И какие же летние кадры без бабочек,как оказалось название у именно этой бабочки не очень "радужным"названием-траурница.
265 прочтений · 2 года назад
Поезд "Большая перемена" и другие ...
С названием конечно пришлось подумать,но все равно на фоне этого поезда,что-то более заманчивое сочинить не вышло.Конечно по местоположению вопросов не возникает это Ленинградское направление. С отступление заканчиваю и начинаю саму статью.Итак в связи с ремонтами,у некоторых электричек конечной стали ст.Клин и Решетниково . Вот в один из таких дней отправление "торжка" с главного пути станции Клин.Грузовой уже мне недавно встречался в Поварово. Продолжая тему грузовых.Попался Вл10-1698,однако из-за порожних составов фотография вышла не очень...
138 прочтений · 2 года назад
Подсолнечная-"грузовая".
В этой статье я решил собрать только грузовые электровозы и тепловозы снятые в окрестностях станции Подсолнечная. Конечно что-то удивительного здесь не будет,а только самая распространенная техника Ленинградского направления. Итак начнем с маневровых тепловозов.Здесь частный ТГК2 который наконец появился после почти месячной пропажи и замены на станционный ТЭМ18. Однако возникает вопрос почему где-то есть постоянный маневровый тепловоз,а где-то как у меня на Подсолнечной их меняют каждый месяц. Пока 128 таскает вагоны,поэтому его тоже можно сюда добавлять...
60 прочтений · 2 года назад
Просто виды. Долго расписывать тут нечего.Поэтому кратко 1)вид в сторону станции Поварово III(БМО) 2)съезд с БМО на Ленинградское ОЖД +километровый столбик(до СПб каких то 600 км). 3)в заключение явный раздел территории между МЖД и ОЖД.
38 прочтений · 2 года назад
Поваровские окрестности.
На очередные выходные погода наконец стало хорошей( когда температура днем всего +10 не очень хочется выходить).Итак решив что особо далеко ехать не хочется(точнее были планы для которых не хотелось выдохнуться за день),было решено ехать в Поварово. План был объехать все станции Поварово на БМО с надеждой увидеть очередные грузовые(которыми могли бы оказаться не ВЛ10(у) частые на Ленинградском направлении.НО как всегда бывает планам не было суждено сбыться.На месте решил ловить все же на 142 км,а Поваровский треугольник оставить на потом...
34 прочтения · 2 года назад
День танкиста. Не то чтобы я сменил тематику канала на военную,но Кубинка своим большим количеством памятников этому способствует. Итак,первый памятник как понятно из текста посвящен единственному НИИ в области бронетехники,второй почти такой же направленности (посвящен не только самим танкистам,но и людям их разрабатывающих). По технике:это башни от БМП-3 и Т64,а также две советские легенды Т-34(85) и Су-100.Все расположено на территории бывшего(судя по разбитым КПП) городка Кубинка-1.