Ролики
Видео
Статьи
1 прочтение · 3 недели назад
Новости бизнеса для тех, кто в теме ◾️ В «М.Видео-Эльдорадо» EBIDTA за 2023 выросла на 49%, убыток сократился на 31%. Это как в анекдоте: продал рубль за 90 копеек: прибыль не считал, но обороты бешеные ◾️ Врач-кардиолог Шамиль Хамбазаров пытается взыскать со «СберЗдоровья» больше 300 млн руб.: заявляет, что он первый разработал устройство для дистанционных медицинских консультаций. Находчивый парень. Но награду дают не тому, кто забежал на крепостную стену. А тому, кто выжил. ◾️ TikTok отжимают китайцы. Поэтому власти решили, что мы его или закроем, или его должен выкупить настоящий американец. Классический американский ход: сначала дают свободу - развивайся, а когда сделал хороший бизнес, отдавай его бате
1 прочтение · 3 недели назад
ФИНАНСОВАЯ МУДРОСТЬ ТИМАТИ На вопрос о резком подорожании какао-бобов на мировом рынке Тимати заявил, что сеть Stars сохраняет цены на кофе. Хотя какао-бобы к кофе отношения не имеют, комментарий хорошо показывает погруженность Тимати в бизнес) К сведению, рост цен на какао-бобы уже превысил 50% в 2024 году. Он начался из-за проблем с их производством в Африке. Сеть кафе Stars Coffee отчиталась о результатах 2023-го, компания превзошла допандемийные результаты Starbucks в России по кофе.
1 прочтение · 1 месяц назад
ЗАСТАВЬ РЕКЛАМУ РАБОТАТЬ У людей куча возможностей, но они думают о грязных ботинках. Они сливают деньги на рекламу, которая не может обеспечить продукт достаточным трафиком. Оцени находчивость жителя Калифорнии. В 90-е Стив Комиссар размещал рекламу в журналах. В рекламном предложении рассказывалось о продаже супер-крутых сушилок для белья, работающих на солнечной энергии. В результате множество людей стали их приобретать, предполагая, что это новейшее изобретение. Каково было их удивление (это еще мягко сказано!), когда заказчики получали по почте всего лишь простую веревку для белья. Хочешь такое же крутое рекламное предложение? Приходи на Мастерскую бизнеса. Бронируй место по ссылке👇 https://taplink.cc/murat_nurpeisov
5 прочтений · 2 месяца назад
BLEDINA И ЭЛИТНЫЙ ФИТНЕС Впервые меня настиг неумолимый нейминг, когда в конце 90-х мы открывали новый фитнес-клуб: инвестор настаивал, чтобы в названии звучало «элитный». Помню, как у меня вызывало истерический смех детское питание Bledina от Danon и вода Blue Water или наружная реклама «Девушки недорого» (наружка, кстати, собирала много дешевых лидов от мужчин – особенно вечером). Иногда быть умнее своей ЦА и говорить с ней на разных языках вредно. Те же ребята из Danon не сразу поняли, почему большинство российских мамочек не очень хотели, чтобы их малышей кормила Bledina. Но какая связь между фитнес-клубом и Bledina? Для проверки гипотезы набрали команду психологов и провели глубинное психосемантическое исследование нашей ЦА. Открытие расстроило инвестора и шокировало команду. Слово «элитный» для нашей ЦА – почти ругательство. Хорошо на него реагировали только девушки до 24 лет (их можно понять). А люди с достатком выше среднего наотрез не хотели видеть вывеску со словом «элитный». Ассоциации очевидны – элитные девушки с пониженной социальной ответственностью, элитные рестораны, сауны, малиновые пиджаки и т.д. В итоге мы поменяли позиционирование и ушли от трансляции идеи определенного рода знакомств в фитнес-клубе. Совсем другая модель набрала обороты во время пандемии, когда все фитнес-клубы закрылись. Активно развивались тренировки дома. А тренер подключается по Zoom или скидывает ролик на YouTube. Тогда же запустили сеть фитнес-клубов только для женщин Curves. Компания создала серийный и масштабируемый бизнес для гораздо большей аудитории, чем «элитные» девушки – для женщин с нестандартными фигурами. Кроме того, что эта модель экономила временя и была более доступной, формат стал популярен, когда клиенту стали продавать не идею красивого накачанного тела, а идею свободы и счастья. Слоган компании – «Без макияжа. Без мужчин. Без зеркал». О Curves в цифрах: ▪️Компания работает в 86 странах мира. ▪️Более 12 000 клубов на пяти континентах. ▪️10 000 000 членов клуба. К слову, фитнесом в России занимается около 4,5 млн человек. Оцени масштаб!
5 прочтений · 2 месяца назад
ПОЦЕЛУЙ НА 7 $МЛРД
Она зарабатывает по $1 млрд в день. Она вытеснила рекламу Ford с финала по американскому футболу за счет самого долгожданного поцелуя со своим новым бойфрендом. «Американскую милашку» Тейлор Свифт объявляют одним из самых влиятельных деятелей культуры в политике. При этом она зарабатывает по миллиону долларов в день, крутя кратковременные романы со знаменитостями и превращая эмоции от расставаний в хиты. Вот самые громкие новости о том, как выстраивает свой музыкальный бизнес Тейлор Свифт. ◾️...
1 прочтение · 2 месяца назад
МАСТЕРА УВОДЯТ КЛИЕНТОВ Бизнес в бьюти-сфере Часто приходят с инвест-проектами с низким порогом входа. И рассказывают одну и ту же историю: создал бизнес, запустил рекламу, накачал трафик. А исполнители на 2-3 покупке намекают твоему постоянному клиенту: давай приходи ко мне домой, мне удобнее, и ты заплатишь за это в 2 раза меньшие. Иногда с такой инициативой выходит сам клиент. Причем коварные клиенты и исполнители в кругу своих знакомых гордо хвастаются, как они удачно договорились «мимо кассы». В зоне риска – салоны красоты, массаж (остеопатия), репетиторство. У тебя точно есть ещё парочка вариантов сфер деятельности с такой проблемой. КТО В ЗОНЕ РИСКА? ◾Низкий порог входа Для запуска бизнеса не нужно больших инвестиций. Работу можно выполнять «на коленке» или в любом помещении с минимальной площадью. Инструменты нужны самые простые и дешевые. Нет лицензирования и подобных ограничений. Так, за последние 2 года порядка 50% мастеров ушли из салонов красоты, чтобы работать на себя ◾Длинный жизненный цикл клиента (life time) Если клиенту понравится, то он может стать клиентом на много месяцев и даже лет с высокой частотой покупок. Здорово, правда? Минимум себестоимости, а наработанная база клиентов позволяет не искать новых. Но в этих условиях исполнитель легко может уводить клиентов из бизнеса. КАК СОЗДАТЬ БИЗНЕС, ЧТОБЫ «НЕ ПРОТЕКАЛ»? ◾салоны красоты преобразовываются в коворкинг для бьюти-мастеров, ◾SkyEng на стадии быстрого роста отдавал исполнителям 70% от денег клиента ◾спа-центры делают массаж небольшой услугой в рамках большого комплекса удовольствий Многие бизнесы не дают клиенту делать выбор исполнителя и всячески приучают к бренду компании. Что именно он обеспечивает качество и надежность, в том числе, профессионального исполнителя по нормальной цене.
3 прочтения · 3 месяца назад
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА РОСТА
В начале своей карьеры я работал в крупной региональной компании, которую за год «ликвидировали» классные сотрудники. Компания, к слову, работала более чем успешно – к тому времени успели обзавестись лексусами и загородными домами с гостевыми домиками... и неповоротливость вместе с желанием сберегать, а не развивать. Растущие компании и те, кто находится на стадии упадка, отличает особый уровень корпоративной культуры. В недавнем опросе на нашем канале я предлагал отметить, что характерно для корпоративной культуры вашей компании...
3 прочтения · 3 месяца назад
«ДОДО НАРУТО» ВЫШЛА В ТОП-5 ПО ПРОДАЖАМ БЕЗ РЕКЛАМЫ – Для запуска в Казахстане выбрали "Наруто" – Среди жителей много поклонников, включая детей, взрослых и семьи – За первый месяц продано 40% запланированного объема – Наруто Пицца вошла в ТОП-5 по продажам в Казахстане – За 5 недель кампании было продано 17 тыс пицц и 16 тыс додстеров – При этом в первую неделю не было активных продвижений – продукт был размещен в приложении, на сайте и в промо-материалах в пиццериях – В планах в 2024 выпустить еще ряд проектов для детей и геймеров
ЗА ЛЮБОВЬ НАДО ПЛАТИТЬ – Количество платящих пользователей в Tinder падает уже больше года – На 8% снизилось количество подписчиков, сейчас их 10 млн – Хотя аналитики прогнозировали падение падение на 6% – Падение началось после роста стоимости подписок – Также причиной стало ухудшение метрики «daily new users» (количество новых пользователей) – Выручка Match Group в прошлом квартале – $866,2 млн – Прогноз выручки в следующем квартале – $850-860 млн – Match Group планирует выкупить акций на $1 млрд
ЧЕТВЕРТЬ РАБОТОДАТЕЛЕЙ РОССИИ СМОТРЯТ ЗНАКИ ЗОДИАКА - 19% работодателей в России смотрят астрологические особенности кандидатов - Сервис "Работа.ру" опросил 350 представителей компаний - Из тех, для кого астрологические характеристики важны, 74% обращают внимание на знак зодиака - Большинство считает лучшими сотрудниками по знаку зодиака Львов, Дев и Стрельцов - 50% работодателей, для кого важны знаки зодиака, хотели бы видеть такую информацию на сайтах для поиска сотрудников
1 прочтение · 3 месяца назад
ЛОХАМ ТУТ НЕ МЕСТО
Для нас с Константином успех Netflix – личная рана с 2000-х годов, когда банально не хватило мозгов понять перспективы видеопроката и его уже приближающуюся трансформацию. В то время мы исследовали возможность открытия проката видеокассет, но поняли, что этот бизнес умрет под давлением больших кинотеатров. А Netflix смогли развивать бизнес и пережили 4 трансформации. Каждый раз они своевременно делали очередной pivot и резко меняли направление. Одна из таких моделей буквально смела с дороги своего конкурента – семейный видеомагазин Blockbuster...
1 прочтение · 3 месяца назад
ПЕРВОМУ ПАЦИЕНТУ ИЛОНА МАСКА ВЖИВИЛИ ИМПЛАНТ В МОЗГ
- Илон Маск объявил об успешной имплантации первого чипа в мозг у пациента Neuralink - Пациент чувствует себя хорошо, а первичные тесты интерфейса выглядят многообещающе - Neuralink представила первый продукт Telepathy...