Nothing new at the moment
pinned
Сейчас Станислав Кокорин самый титулованный скалолаз России. Но всего этого могло не быть, если бы в юности он не преодолел психологический барьер. Спортсмен тогда уже был готов попасть в юношескую сборную. Но каждые соревнования на результат – то падение, то фальстарт. Причем на тренировках всё отлично. Что происходит? Всё дело в голове. Ты понимаешь, что можешь, но мешает страх допустить ошибку. Думаешь о том, что одно неверное движение тебя погубит. Этот барьер не все могут преодолеть. Сначала доходишь до определенного уровня, потом тебе кажется, что ты уже готов к большему...
3 days ago
Психофизиолог Уолтер Брэдфорд обратил внимание, что люди в примитивных, диких сообществах подвержены самосбывающимся пророчествам, особенно его удивили факты того, что люди могут умирать лишь от мыслей о смерти. Кто-то уходил из жизни прикоснувшись к священной курице, кто-то, переступив через заколдованную палку. Бредфорд, однако, считал, что умершие люди в состоянии стресса постоянно вырабатывали адреналин, что впоследствии приводило к падению кровяного давления, плохому кровообращению и повреждению сердца...
2 months ago
pinned
Снова кризис. Не такой жесткий, как в 1998, но толи еще будет. Мои партнеры восприняли это… да спокойно восприняли. Вот в 2008, 2014 и 2020 мы потеряли много денег. Тогда было больно, но мы восприняли это как то, на что не можем повлиять. «Руки-ноги есть, родители чувствуют себя хорошо. Значит, всё в порядке», — так я тогда подумал. И подумаю так снова, если придётся. Знаю кейс заведения из сферы общепита, которое в прошлый локдаун сначала потеряло 1,5 млн за месяц. А потом они поняли, что многие топовые столичные рестораны вообще закрылись, и наняли крутого шефа из столицы...
3 months ago
Вчера был длинный и насыщенный день. После посещения Брестской крепости было время для сна (ведь нужно восстанавливать силы перед тем, как снова отправиться в путь), а затем мы снова сели на байки и переместились в национальный парк “Беловежская пуща”. Время в дороге мы провели немного - около часа. Заселились в гостиничном комплексе “Каменюки”, оставили свои мотоциклы и пересели на экскурсионный автобус, чтобы насладиться местными красотами. В Беловежской пуще на опушке древнего грабового леса действует музей народного быта и старинных технологий...
4 days ago
Вчера был первый официальный день нашей поездки. Точкой отсчета стал Минск. В 12:00 часов мы стартовали из отеля прямиком в Брест. Дорога была непростой. 328 км под дождем и градом. Холодно. Сыро. Природа эмоционально настраивала нас… Первое, что мы увидели - “Линия Сталина”. Это огромных размеров исторический комплекс, созданный к 60-й годовщине Великой Отечественной войны, в 2004 году. В основе музея — восстановленные доты Минского укрепрайона, построенные в начале 30-х годов прошлого века. Вообще на территории Беларуси существовали 4 укреп-района: Минский, Слуцкий, Полоцкий, Мозырский...
5 days ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
День 1. Минск

Вчера добрались до столицы Беларуси. Погода была мягко говоря не очень, если еще учесть тот факт, что байк летит со скоростью 120-130 км/ч, первые 200 км было достаточно зябко. Только ближе к Минску термометр перешел отметку 20С.

Большая остановка ждала нас в Смоленске. Мне давно хотелось побывать в этом городе, однако состояние дорог просто ужасное. Смоленск достоин лучших дорог!

На протяжении многих столетий Смоленск был стражем западных границ русских земель. Его по праву называют ключом-городом, щитом Русского государства. А какие факты о Смоленске знаете вы? Делитесь в комментариях.

Что касается самого Минска - это город чистоты, уюта и комфорта.

Идеальное место для жизни и для занятия спортом. Поэтому сегодняшнее утро мы посвятили бегу (маршрут прикрепляю ниже).

7 км со средним темпом 5,54 просто на одном дыхании🏃‍♂️

Через несколько часов начнется наше официальное мотопутешествие. Стартуем в Брест заряженные и бодрые