Закреплено автором
Надюшка-путешественница
Доступный Байкал: можно ли съездить на знаменитое озеро бюджетно? Расскажу, сколько денег мы потратили за 9 дней нашего путешествия
15,5K · 1 год назад
КавМинВоды: Пятигорск, Кисловодск, Железноводск и Ессентуки. Все самое интересное в этом регионе в одном обзоре
1,9K · 2 года назад
Надюшка-путешественница
💥💥💥 Это было невероятно круто! Финал конкурса "ТопБлог" президентской платформы "Россия - страна возможностей" и я - в числе победителей! Мой тревел-блог на Дзен "Надюшка-путешественница" получил высшую награду этого конкурса, в котором принимали участие блогеры со всех уголков нашей страны! Подробностями этого грандиозного мероприятия я обязательно поделюсь с вами позже. #ТопБЛОГ #ТопБЛОГФинал3Сезона
940 · 6 месяцев назад
Статьи
9 прочтений · 2 часа назад
Среди городов Беларуси своей неповторимой красотой особо выделяется Несвиж, главным украшением которого является замок Радзивиллов - некоронованных королей польских, князей Священной Римской империи. Окружённый земляным валом и рвом с водой, этот непреступный замок смотрится не хуже своих европейских собратьев. Радзивиллы создали в своём замке театр, балетную школу, музыкальную капеллу, библиотеку. На открытых магнатами мануфактурах велось производство слуцких поясов, гобеленов, предметов из стекла. В замке размещались коллекции охотничьих трофеев, рыцарских доспехов, минералов. Благодаря этим магнатам в 16 веке вокруг замка возник прекрасный город с уникальной структурой: городские кварталы, ратушная площадь, три монастыря, иезуитский коллегиум. Город процветал при Радзивиллах. Его слава и сейчас выходит далеко за пределы Беларуси - десятки тысяч туристов ежегодно посещают этот древний город, сохранивший свой необыкновенный колорит.
56 прочтений · 1 день назад
Алтай: туалеты на улице с дыркой в полу остались в прошлом... Почему главная туристическая страшилка уже никому не страшна?
Помню, что ещё совсем недавно туристы, отдыхавшие на Алтае, жаловались на ломовые цены и спартанские условия проживания на стареньких советских базах отдыха без элементарных удобств, где в туалет приходилось бегать на улицу в деревянное заведение с дыркой в полу, летом - кормя комаров, а зимой - морозя пятую точку... К нашему удивлению сейчас здесь многое кардинально изменилось и жить туристу на Алтае стало значительно лучше и комфортнее! Расскажу вам, где мы останавливались во время нашего путешествия по Чемальскому и Чуйскому трактам и какие базы отдыха видели на своём пути...
109 прочтений · 4 дня назад
Алтай за три дня: невероятное путешествие по топовым локациям Чуйского и Чемальского трактов
Почти две недели мы провели в Алтайском крае, отдыхая в одном из санаториев Белокурихи, а перед тем, как вернуться домой решили, что непременно должны побывать и в соседней Республике Алтай. Долго перебирали всевозможные варианты путешествия по этому горному краю, пока не нашли для себя оптимальный трехдневный тур, проходящий по главным достопримечательностям Чемальского и Чуйского трактов. За время нашего путешествия Алтай раскрылся перед нами во всей своей красе, а впечатления от увиденного были...
80 прочтений · 7 дней назад
Смотрите, как сейчас бурно цветёт маральник - рододендрон Ледебура или рододендрон даурский, как его ещё называют, - который произрастает на склона гор в Горном Алтае (Республика Алтай). Сегодня проехали по Чуйскому тракту и увидели вот эту красоту!
195 прочтений · 1 неделю назад
Почему Алтая два? Покидаем один из них и едем на второй...
Есть в нашей стране на юге Сибири два региона, которые некоторые россияне порой по незнанию называют просто - Алтай... Конечно, сибиряков я ничем не удивлю, но вот некоторые жители центральной России до сих пор не догадываются, что Алтая-то у нас... два - под этим общим названием скрываются Республика Алтай и Алтайский край! Похожи они только тем, что имеют на своих территориях Алтайские горы, да только выглядят они у этих соседних регионов совсем по разному... Около двух недель мы отдыхали сейчас...
1K прочтений · 1 неделю назад
Белокуриха: в каком отеле отдыхали, сколько заплатили и почему выбрали именно его?
У жителей Сибири Белокуриха считается одним из самых любимых курортов, и это не случайно, ведь место это исключительно притягательное: живописные предгорья Алтая, шумные горные реки, густые сосновые леса, минеральные источники и целебный по своему составу воздух делают Белокуриху идеальным местом для лечения многих заболеваний, да и просто для отдыха от городской суеты. Приезжают сюда подлечиться жители и других регионов нашей страны, но, все же, значительно реже. Новосибирск, Барнаул, Бийск, Екатеринбург, Иркутск - отдыхающие именно из этих городов встречались нам в Белокурихе чаще всего...
40 прочтений · 2 недели назад
Михаил Евдокимов: в детстве копировал голос директора школы и распускал учеников по домам, а на 9 мая доводил бабушек до слёз...
Алтайский край - родина многих знаменитых людей. Здесь родились актёр Валерий Золотухин, космонавт Герман Титов, артист, режиссёр и писатель Василий Шукшин, а также актер и певец Михаил Евдокимов, ставший губернатором края и безвременно погибший в автокатастрофе при невыясненных обстоятельствах. В этом регионе трепетно относятся к людям, прославивших свой край, и даже организовали экскурсию "Наши земляки" по родным местам Василия Шукшина и Михаила Евдокимова, на которой побывали и мы. Расскажу вам...
244 прочтения · 2 недели назад
Белокуриха: от провинциального курорта до лучшей здравницы России! Узнали, как маленький сибирский городок стал популярным местом отдыха
Как вы думаете, где находится самый лучший в нашей стране курорт? В КавМинВодах, Сочи, Крыму? А вот и нет, ошибаетесь! Потому как вот уже 11 лет подряд пальмой первенства обладает... сибирская Белокуриха! Мы даже и не подозревали, что поехали отдыхать в такую крутую здравницу... Хотя нет, догадки на этот счет были, но чтобы санатории Алтайского края обскакали в рейтинге популярности Пятигорск, Кисловодск, Ессентуки, а также курорты Черноморского побережья - вот этого мы ну никак не ожидали... Побывали на днях в Белокурихинском городском музее им...
93 прочтения · 2 недели назад
Суровая сибирская весна: накануне майских праздников Белокуриху занесло снегом...
Погода в Сибири такая непредсказуемая и частенько преподносит сюрпризы... Ещё вчера мы любовались первоцветами, пробивающейся листвой на деревьях и цветущим маральником, а сегодня над Белокурихой кружилась вполне себе зимняя метель, которая занесла снегом окрестные горы, да и сам курортный городок "по самые уши"...  В Белокурихе мы уже четыре дня, хотя по насыщенности нашего отдыха и лечения в санатории кажется, будто мы здесь находимся уже пару недель:). Первые дни было почти по-летнему тепло: + 16-18, а на солнце около 23...
2,3K прочтений · 3 недели назад
"Расписались" в бакинском Дворце счастья и чуть не загремели в полицию...
Когда мы только собирались в свое недавнее путешествие в Баку, начиталась я интересных историй о чудном преображении бывшей небольшой рыбацкой деревушки сначала в столицу ширваншахов - в 1191 году после сильного землетрясения Ахситан I перенёс столицу государства из Шемахи в Баку, отстроив ее и обнеся крепостной стеной, - а очередной расцвет этому городу в конце XIX века обеспечил нефтяной бум, когда нефтяные магнаты стали приглашать европейских архитекторов и застраивать Баку модными особняками...
342 прочтения · 3 недели назад
Белокуриха: поехали отдыхать в сибирскую Швейцарию
Итак, Белокуриха! Мои читатели почти единогласно отгадали, куда мы отправились сейчас на отдых. Для кого-то ответ был очевиден - жители сибирского региона любят бывать на этом курорте и тут же узнали его по фото и небольшому описанию, да и некоторые читатели из других областей России знают об этом уникальном месте, которое благодаря своим лечебным факторам - отличному климату, наличию термальных источников и минеральной воды, а также полезным ионам и фитонцидам, которыми наполняют воздух растущие...
7,6K прочтений · 3 недели назад
Попали в жуткую турбулентность, думала, что уже и не долетим до места нашего отдыха...
Полет у нас выдался просто убойный: через полчаса после вылета из Домодедово нас внезапно затрясло, причём не слегка, а так, как-будто мы попали в самый эпицентр урагана... Тут же вспомнилось, что в Москве накануне передавали пугающие предупреждения о сильнейших порывах ветра и возможных последствиях, если вдруг на вас упадёт дерево или рекламная конструкция... Но в городе мы в подобную передрягу, слава богу, не попали, а вот взлетев в небеса, кажется, догнали этот ураган, уходящий из столицы на восток...