Статьи
Альбом с воспоминаниями для каждого ребенка 🎉 Мы создали альбомы с кадрами летних дней наших детей. Каждый ребенок сам составлял предложения из карточек, чтобы описать свое лето и эмоции от посещения зоопарка и кинотеатра ☀️ Дети были очень рады! И теперь они смогут пересматривать альбомы холодными вечерами, вспоминая лето 2022 года с улыбкой и самыми приятными эмоциями!
Открыта вакансия специалиста по работе с детьми❗️ Студия АК “Наши дети” ищет в команду специалиста по работе с особенными детьми (логопеда-дефектолога или психолога), который любит детей и умеет с ними работать 📒 Вам предстоит: ▫️ Проводить индивидуальные и групповые занятия с детьми с ИНВАЛИДНОСТЬЮ. ▫️ ​Участвовать в мероприятиях и проектах, реализуемых организацией. Мы ждем от вас: ▫️ Законченное высшее образование по специальности "дефектолог", "логопед", "олигофренопедагог", “специальный психолог”, “клинический психолог”. ▫️ Умение играть с детьми. Знание специфики игровой деятельности, этапов ее развития. ▫️ Готовность учиться. ▫️ Опыт работы с детьми от 1 года. Мы предлагаем: ▫️ Испытательный срок 3 месяца. После прохождения испытательного сроки оклад + премия. ▫️ Бесплатное внутреннее обучение. Наставничество в процессе работы. ▫️ Комфортные условия работы. Методические часы. Занятость 36 часов в неделю (сменный график: вторник и четверг 8.40 до 16.30 и понедельник, среда, пятница 12.00 до 19.30). ▫️ 5 дневная рабочая неделя. ▫️ Оплачиваемый отпуск 28 дней.​​​ 📍 Адрес места работы: Омск, Степанца, 10/2 📞 По вопросам вакансии звонить Перевалушко Светлане по номеру +7 (950) 214-62-69
Полезные материалы в нашем сообществе ВКонтакте 🌟 Спешим сообщить, что активно ведем страницу vk.com/...msk Что вы можете там найти? ▫️ видео с занятий, ▫️ анонсы мероприятий, ▫️ информация о регулярных занятиях в центре, ▫️ и многое другое. Подписывайтесь на нашу страницу vk.com/...msk и узнавайте новое!
Методическое пособие по альтернативной коммуникации 📖 Мы очень хотим поделиться с вами новым методическим пособием, которое было подготовлено в рамках проекта “Особое детство” РБОО «Центр лечебной педагогики». Из методички вы можете узнать множество полезных моментов: 🔺 Особенности коммуникативного развития детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития. 🔺 Смысл понятия альтернативная и дополнительная коммуникация. 🔺 Алгоритм введения АДК. 🔺 Средства АДК. 🔺 А также информацию о внедрении различных средств АДК из опыта специалистов. Будем рады вашему мнению в комментариях после прочтения 💛 Доступ по ссылке: drive.google.com/...ing
Аналитический отчет за июль В этом месяце мы отлично поработали, что нам удалось выполнить? ▫️ Провели 250 часов индивидуальных занятий для детей в студии альтернативной коммуникации. ▫️ Сходили в кинотеатр Маяк, получив большое количество положительных эмоций! ▫️ Открыли набор детей с ДЦП для подготовки к школе. ▫️ Начали работу над созданием бесплатного лэпбука “Пойдем в зоопарк” с элементами альтернативной коммуникации. ▫️ Методист Белова Юлия и Перевалушко Светлана прошли обучение на онлайн-курсе “Организация и ведение групп для детей и подростков с нарушениями развития” в АНО “Физической реабилитация” и “Пространство общения”. Хотим сказать спасибо коллегам за то, что делятся опытом и вдохновляют на дальнейшую работу! ▫️ Прошли верификацию на OZON, что открывает перед нами новые возможности. Об этом событии мы подробнее расскажем в следующем месяце. Мы работаем с детьми с инвалидностью системно и бесплатно, поэтому нуждаемся в вашей поддержке. Пожертвовать на работу студии альтернативной коммуникации “Наши дети” можно на сайте по ссылке vk.cc/...pck Даже 100 рублей помогают в обучении общению детей с тяжелым нарушением речи. Спасибо!
Несколько советов для родителей, чей ребенок не разговаривает
Отсутствие речи у ребенка беспокоит каждого родителя. К каким советам стоит прислушиваться, чтобы определить есть ли у малыша отставание в речевом развитии? Совет 1 Необходимо определить, понимает ли ребенок обращенную речь. Например, откликается ли ребенок на имя и понимает ли речь в бытовых вопросах. Если этого нет, то вероятность того, что речь запустится, небольшая. Так как сначала ребенок накапливает пассивный словарь запас, который в дальнейшем должен перерасти в активный. Также важно обратить...
Пройдите небольшой тест и узнайте, что лучше для вашего ребенка — развивать речь или вводить альтернативную коммуникацию. Прежде чем начинать думать о внедрении альтернативной коммуникации в жизнь ребенка, важно понимать нужно ли это ему. Стоит отметить, что раннее введение альтернативной коммуникации помогает неговорящим детям в развитии и налаживании контактов с окружающими. Проходите тест по ссылке vk.cc/...bpw - он займет всего 2 минуты. Если в результатах теста указано, что вам подойдет альтернативная коммуникация, то звоните для записи на консультацию по телефону +7 (950) 214-62-69.
Проект по адаптивной физической культуре 💪 В студии альтернативной коммуникации регулярно проводятся занятия по адаптивной физической культуре. В процессе занятий выстраивается индивидуальный план физического развития ребенка. И сегодня мы хотим поделиться с вами фотографиями с занятий 🔥 Занятия проходят в комфортной атмосфере с элементами игры, без слез и стресса для ребенка 🙏 Проект “Зал двигательной активности” осуществляется при поддержке Министерства труда и социального развития г. Омска.
Консультации в студии альтернативной коммуникации: как и зачем?
Перед тем, как начать посещать занятия в студии, необходимо определить возможность внедрения альтернативной коммуникации. В центре “Наши дети”вы можете посетить консультацию для семей с детьми, испытывающих трудности в речи: невербальных или плохо говорящих. Цель консультации: посмотреть уровень развития ребенка, понять, какие у него есть навыки, и исходя из этого определить нужна ли ребенку альтернативная коммуникация...
Нам поступили новые игрушки 🔥 Многие спрашивают: почему вы не используете развивающие детские игрушки? Например, сортеры, пирамидки и матрешки… А ответ на этот вопрос прост - в нашем центре упор делается на коммуникации, а использование развивающих игрушек захватывает лишь маленький набор сообщений, невозможно построить сюжет. Детям гораздо интереснее взаимодействовать с игрушками, которые открывают возможности для полноценной коммуникации: высказывание своего мнения, построение сюжетных линий, проявление эмоций. А какие игрушки вы используете для коммуникации с ребенком?
Что выбрать: жесты или графические символы?
В работе с особенными детьми часто возникает вопрос относительно выбора системы альтернативной коммуникации, сегодня разберем две системы: жесты и символы. Выбирая между жестами и графическими символами, нужно учитывать способность ребенка к восприятию. Дети со зрительными нарушениями часто могут воспринимать движения при показе жестов лучше, чем графические изображения. Способность ребенка использовать руки и пальцы также важна при выборе формы коммуникации. Важное различие между жестами и символами состоит в том, что символы выбирают, а жесты производят...
Открываем набор детей с ДЦП на подготовку к школе Школа - важный этап для каждого ребенка, и важно подготовить его к этому, учитывая все особенности. На занятиях дети будут учиться чтению, также будет производиться подбор технического средства для формирования письменной речи. Перед началом занятий необходима консультация специалистов студии альтернативной коммуникации, чтобы оценить навыки и возможности ребенка. Занятия проходят в Омске. Запись осуществляется по телефону +7 (950) 214-62-69. Ждем вас на занятиях!
Видео