73
audience
358
subscribers

Pressfeed.ru - сервис для общения журналистов и представителей бизнеса. Помогаем найти новых клиентов через СМИ
clck.ru/SnN2N

Nothing new at the moment
Loading...
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Pressfeed - для работы со СМИ

Как правильно написать текст о компании

Поначалу кажется, что написать текст о компании проще некуда: достаточно похвалить себя со всех сторон. Увы, но на деле подобный подход не работает. В этой статье мы подробно разберем, как написать текст о компании так, чтобы клиент захотел с вами сотрудничать. Почему важно уделять внимание разделу «О нас» Многие заполняют страницу «О нас» только для того, чтобы там «хоть что-то да было». Сразу предупредим – это тупиковый путь. Да, само по себе описание компании не решает потребительские проблемы, равно как и от чтения рецепта «курочки на гриле» невозможно стать более сытым...
Поначалу кажется, что написать текст о компании проще некуда: достаточно похвалить себя со всех сторон. Увы, но на деле подобный подход не работает. В этой статье мы подробно разберем, как написать текст о компании так, чтобы клиент захотел с вами сотрудничать. Почему важно уделять внимание разделу «О нас» Многие заполняют страницу «О нас» только для того, чтобы там «хоть что-то да было». Сразу предупредим – это тупиковый путь. Да, само по себе описание компании не решает потребительские проблемы, равно как и от чтения рецепта «курочки на гриле» невозможно стать более сытым...
5 days ago
Pressfeed - для работы со СМИ

5 новых каналов, которые по эффективности не уступают СМИ

Почему профессиональным медиа приходится конкурировать с «Яндекс.Кью», «Яндекс.Дзен», Instagram.Reels, голосовыми чатами в Telegram и TikTok? Какие показатели у этих соцсетей, рассказала Pressfeed Ольга Павликова, генеральный директор PR и Digital-агентства TrendFox. Спроси меня о чем-то или как работает «Яндекс.Кью» «Яндекс.Кью» — это сервис для экспертов, готовых делиться своими знаниями. Новая платформа для профессиональных сообществ в самых разных областях — от медицины и астрофизики до моды и гастрономии...
Почему профессиональным медиа приходится конкурировать с «Яндекс.Кью», «Яндекс.Дзен», Instagram.Reels, голосовыми чатами в Telegram и TikTok? Какие показатели у этих соцсетей, рассказала Pressfeed Ольга Павликова, генеральный директор PR и Digital-агентства TrendFox. Спроси меня о чем-то или как работает «Яндекс.Кью» «Яндекс.Кью» — это сервис для экспертов, готовых делиться своими знаниями. Новая платформа для профессиональных сообществ в самых разных областях — от медицины и астрофизики до моды и гастрономии...
7 days ago
Pressfeed - для работы со СМИ

Рассказываем, как делать отложенные посты и сторис в Инстаграме

В приложении Инстаграма и на сайте нет встроенной функции для отложенных публикаций, как это сделано во ВКонтакте или Одноклассниках. Зато есть минимум три подходящих инструмента, где эта функция есть. Подробную инструкцию по ним составил для Pressfeed автор блога SMMplanner Алексей Едакин. Как сделать отложенный пост в Инстаграм на ПК Creator Studio – это официальный инструмент для публикации контента от Фейсбука. Он простой: вам нужно зайти в свой аккаунт в Инстаграме, нажать на кнопку «Публикация», поставить дату выхода...
В приложении Инстаграма и на сайте нет встроенной функции для отложенных публикаций, как это сделано во ВКонтакте или Одноклассниках. Зато есть минимум три подходящих инструмента, где эта функция есть. Подробную инструкцию по ним составил для Pressfeed автор блога SMMplanner Алексей Едакин. Как сделать отложенный пост в Инстаграм на ПК Creator Studio – это официальный инструмент для публикации контента от Фейсбука. Он простой: вам нужно зайти в свой аккаунт в Инстаграме, нажать на кнопку «Публикация», поставить дату выхода...
23 July
Pressfeed - для работы со СМИ

Как найти свой Tone of voice

Может ли бренд контрацептивов транслировать семейные ценности, а уютная кофейня привлекать гостей дерзкими шутками? Почему бы и да, если аудитория ликует и обожает вас за это? Как быть услышанным клиентами, рассказал Pressfeed ведущий специалист компании по управлению репутацией в сети Sidorin Lab Валентин Пахомов. Что такое tone of voice Tone of voice — визитка бренда. Это голос, который оседает на подкорке потребителя, формируя образ компании. Слова и фразы становятся для аудитории знаковыми и вас узнают, не видя при этом логотип или название компании...
Может ли бренд контрацептивов транслировать семейные ценности, а уютная кофейня привлекать гостей дерзкими шутками? Почему бы и да, если аудитория ликует и обожает вас за это? Как быть услышанным клиентами, рассказал Pressfeed ведущий специалист компании по управлению репутацией в сети Sidorin Lab Валентин Пахомов. Что такое tone of voice Tone of voice — визитка бренда. Это голос, который оседает на подкорке потребителя, формируя образ компании. Слова и фразы становятся для аудитории знаковыми и вас узнают, не видя при этом логотип или название компании...
16 July