16
audience
252
subscribers

Ежедневно о главном в мире PR и медиа. Лучшие практики ведущих PR-специалистов, маркетологов и журналистов, интервью с медиа-гуру, главными редакторами крупнейших изданий, видео-уроки про PR от известных медийных персон.

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Как превратить блог компании в инструмент продаж и получать с него лиды

Как превратить блог компании в инструмент продаж и получать с него лиды
История блога «Pressfeed.Журнал» в пересказе его главного редактора Елены Локтионовой. С чего все начиналось, эксперименты с форматами, удачи и провалы, роль промо-элементов, затраты на редакцию и ответ на главный вопрос — как блог помогает бизнесу продавать. Опыт пригодится тем компаниям, которые планируют запустить собственный блог или уже ведут его. Что такое «Pressfeed.Журнал» в 2020 году Pressfeed.Журнал — корпоративный блог сервиса журналистских запросов Pressfeed. Основные тематики блога — контент-маркетинг и пиар...

Подкаст «Говорит контент». Выпуск 17. 10 качеств хорошего пиарщика или как понравиться журналисту

Подкаст «Говорит контент». Выпуск 17. 10 качеств хорошего пиарщика или как понравиться журналисту
В этом выпуске мы рассказали, как понравиться журналисту, подружиться с ним и обеспечить себе публикации в СМИ. 10 качеств хорошего пиарщика: 1. Хороший пиарщик знает своего журналиста. 2. Хороший пиарщик знает все про издание. 3. Хороший пиарщик — быстрый пиарщик. 4. Хороший пиарщик — эксперт в своей теме. 5. Хороший пиарщик грамотно оперирует цифрами и фактами. 6. Хороший пиарщик присылает хорошие иллюстрации. 7. Хороший пиарщик помогает журналисту увеличить охват публикации...

Барселонские принципы 3.0. Что нового?

Барселонские принципы 3.0. Что нового?
Международная ассоциация по медиаизмерениям и оценке PR (AMEC) представила третью версию Барселонских принципов — фундаментальных стандартов в области оценки PR, признанных во всем мире. Что изменилось в новой редакции, и как выстраивать медиаизмерения в соответствии с обновленными принципами, — рассказал Pressfeed CEO агентства Ex Libris Евгений Ларионов. В начале несколько слов о том, кто придумал Барселонские принципы и что они собой представляют: Барселонские принципы — это перечень рекомендаций...

7 «смертных грехов» пиарщика по мнению журналистов

7 «смертных грехов» пиарщика по мнению журналистов
Продолжаем выкладывать текстовые версии нашего подкаста «Говорит контент». Мы в Pressfeed опросили журналистов из ведущих изданий. Они рассказали о «смертных грехах» пиарщиков, которые мешают сотрудничеству бизнеса и СМИ. Прислушайтесь к их словам, если хотите дружить с журналистами долго и эффективно. Давайте посмотрим, какие именно ситуации журналисты считают наиболее болезненными. Для тех, кому больше нравится слушать, вот выпуск подкаста на эту тему: Для всех остальных — текстовая версия. Итак, поехали...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Дистрибуция контента. Как увеличить отдачу от публикации в 10 раз

Дистрибуция контента. Как увеличить отдачу от публикации в 10 раз
Создатель сервиса Pressfeed Константин Бочарский описывает пошаговый алгоритм, что делать после того как публикация с упоминанием вашей компании вышла в СМИ. Спойлер: с момента выхода статьи самая важная работа только начинается. В эпоху моей работы в журналистике я искренне считал: статья вышла — можно отдыхать. Что с ней будет дальше, меня уже не касалось. Однако когда я превратился в предпринимателя, стало очевидно, что с точки зрения продвижения компании в момент выхода публикации работа не заканчивается — она только начинается...

Как сделать выпуск комментариев в СМИ технологически точным. 8 советов экспертам от журналиста

Как сделать выпуск комментариев в СМИ технологически точным. 8 советов экспертам от журналиста
UGC-редактор бизнес-портала Executive.ru Константин Корепанов рассказал на Pressfeed, как не нужно давать комментарии СМИ, если вы не хотите заниматься мартышкиным трудом, а хотите, чтобы ваши комментарии попадали в медиа. Я сделал на Pressfeed больше 50-ти запросов. Получил на них в среднем по 27 ответов. Примерно каждый пятый я отклонил, хотя наш формат обзора мнений чаще всего позволяет принять и больше. Почему же я отклоняю 20% ответов? Прежде всего нужно понять, что такое, по-сути, Pressfeed...

Компания AIC, создавшая интерфейсы для «Госуслуг», «Тинькофф банка» и «Ростелекома», решила сменить позиционирование.…

Компания AIC, создавшая интерфейсы для «Госуслуг», «Тинькофф банка» и «Ростелекома», решила сменить позиционирование.…
Компания AIC хорошо известна на рынке как агентство сервисного дизайна. Она разработала онлайн-ресурс «Госуслуги» и создавала сервисы для крупнейших российских банков и ритейлеров. В этом году руководство решило сменить вектор бизнеса — перестать делать акцент на дизайн и сместить его на диджитал-консалтинг. Как изменить представление о компании у целевой аудитории с помощью разных PR-инструментов, рассказала Pressfeed Елена Винокурцева, PR-директор бренда. 2020 год — год перемен До 2020 года в своей...

Почему СМИ пишут интересные тексты, а вы — нет. 5 признаков успешной статьи

Почему СМИ пишут интересные тексты, а вы — нет. 5 признаков успешной статьи
Советы от создателя сервиса Pressfeed Константина Бочарского — какие элементы должны быть в тексте, чтобы его опубликовали в СМИ или прочитали тысячи людей в блоге компании. Рекомендации пригодятся всем, кто занимается контент-маркетингом и пиаром. До того как в моей жизни появился сервис журналистских запросов Pressfeed, я много лет работал в ИД «Коммерсантъ», был заместителем главного редактора в журнале «Секрет фирмы». За эти годы написал и отредактировал огромное количество текстов — и со временем понял, что успех в медиа зависит сугубо от практического опыта...

Как эффективно заниматься репутационным менеджментом

Как эффективно заниматься репутационным менеджментом
Насколько реально сегодня серыми методами поднять рейтинг своей компании на Яндекс\Гугл-картах и отзовиках? Что делать, если все совсем плохо, и соцсети и форумы наполнены негативом? По этим вопросам коллеги из команды Ex Libris прошлись на дружеском zoom-стриме, а для Pressfeed подготовили текстовую выжимку. В целом, ORM (Online Reputation Management) — это история для тех, чей бизнес сильно зависит от отзывов пользователей. К примеру, в сегменте HoReCa отзывы и рейтинг — это почти всегда залог провала или успеха...

Как правильно заниматься внешним контент-маркетингом

Как правильно заниматься внешним контент-маркетингом
Текстовая версия одного из выпусков нашего подкаста. Сегодня рассказываем на собственном опыте о том, как правильно заниматься внешним контент-маркетингом, чтобы получать с него лиды. Наш опыт вполне можно применить в любых компаниях, особенно тех, кто работает в B2B-сфере. Кому и когда нужно публиковаться во внешних источниках Всем компаниям, которым нужны клиенты. Полагаю, таких большинство. Особенно это касается B2B-сегмента, где бывает сложно объяснить, в чем особенность продукта, в чем преимущество именно вашей компании...
Updating