Статьи
4 дня назад
Как организовать пресс-подход
Пресс-подход – эффективный способ привлечения внимания журналистов, ведь он дает возможность получить информацию от первого лица. Поэтому важно тщательно подготовиться к каждому этапу мероприятия. Разбираемся на Pressfeed, что необходимо сделать для успешного проведения пресс-подхода. Пресс-подход — это выход спикера (или спикеров) к журналистам до, после или во время проведения какого-либо мероприятия. Допустим, проходит конференция, на которой ваш руководитель делает доклад. А после доклада он выходит пообщаться с журналистами...
2 прочтения · 4 дня назад
Подкаст «Говорит контент». Выпуск 54. Сколько стоит текст? Обсуждаем цены на работу рерайтеров, копирайтеров и авторов-экспертов
Сколько платить автору и как понять, адекватный ли ценник он называет? Разбираемся, в чем разница между рерайтером, копирайтером и экспертом, от чего зависит стоимость работы и как оценить исполнителя. Ведущая: Елена Локтионова Редактор: Александр Чихачев Текстовая версия выпуска. Статья «Где найти эксперта для UGC и как поставить пользовательский контент на поток». Слушайте, где удобно: Podster.fm Apple Podcasts Google Подкасты...
1 прочтение · 6 дней назад
Как работает черный пиар и как с ним бороться
Черный пиар — это темная сторона силы в мире маркетинга. В Pressfeed.Журнале разбираемся в методах, приемах создания скандалов, рассказываем о громких историях вокруг известных компаний и даем алгоритм защиты репутации на случай, если вы столкнулись с черным PR. Оглавление Классический пиар нацелен на создание положительного образа компании или человека в сознании аудитории. Черный пиар делает ровно противоположное, его задача — вызвать скандал. Для этого активно используют агрессивную рекламу, грязные трюки, обман, ложь и агрессию, чтобы подорвать репутацию конкурентов...
3 прочтения · 1 неделю назад
Как подготовить спикера к публичному выступлению. Простой чек-лист для пиарщиков, маркетологов и экспертов
Pressfeed.Журнал собрал большую памятку для пиарщиков, маркетологов и менеджеров о том, как подготовить «неговорящего» спикера к конференции и другим публичным выступлениям. Переоценить ценность конференций, вебинаров, круглых столов в плане налаживания связей, выстраивания имиджа и поиска партнеров, особенно в B2B-сфере, довольно сложно. В идеальном мире каждой компании при открытии вместе с печатью организации выдают харизматичного сотрудника с подвешенным языком и безграничной любовью к публичным выступлениям...
2 недели назад
Лучшие публикации за апрель 2024-го
Сегодня — подборка лучших материалов Pressfeed.Журнала за апрель 2024-го. 1. 24 сервиса для проведения конкурсов и розыгрышей во «ВКонтакте», Телеграм и других соцсетях Конкурсы в соцсетях помогают увеличить аудиторию, повысить вовлеченность и продвинуть новый продукт. Вот только вручную собирать базу участников из тысяч человек, проверять выполнение условий, подводить итоги и писать победителям — долго и сложно. Собрали все платформы для проведения розыгрышей и конкурсов на разных площадках — рассказываем о функционале и тарифах...
1 прочтение · 2 недели назад
Чем презентация в стиле TED Talks полезна для PR
Почти 40 лет TED Talks остаётся важным культурным институтом — конференцию смотрят по всему миру в поисках знаний и вдохновения. Редакция Pressfeed.Журнала выяснила, как выступление в стиле TED Talks помогает в продвижении компании и экспертов. Как презентация в стиле TED помогает в PR Выступления TED Talks отличает вдохновляющая подача — спикеры делятся собственным опытом или смелым взглядом на какие-то общественные процессы. При том, что они ничего не продают, как PR-инструмент TED Talks всё равно отлично работает...
8 прочтений · 2 недели назад
16 приемов для создания цепляющего лида. Как написать начало статьи и поста, чтобы их прочитали
Чтобы человек хотя бы открыл статью или пост, нужно зацепить его с первых строк и заставить продолжить чтение. Редакция Pressfeed.Журнала рассказывает, каким должен быть хороший лид, и показывает основные приемы, которые помогут привлечь аудиторию и повысят просмотры материалов. Главные страницы онлайн-журналов, ленты статей в блогах и соцсетях можно сравнить с витриной. На ней видно только самое начало статьи или поста, а не все содержимое целиком. Листая ленту, пользователь быстро сканирует заголовок и лид и оценивает полезность материала за несколько секунд: стоит читать дальше или нет...
3 недели назад
«Дальше замысла». Новый подкаст о создании контента от студии Red Barn и основателя Pressfeed
Студия Red Barn и основатель сервиса журналистских запросов Pressfeed Константин Бочарский запустили новый подкаст «Дальше замысла» о том, как создают и продвигают контент. В Pressfeed.Журнале рассказываем об идее проекта, гостях и темах первого сезона. Весной на аудио- и подкаст-платформах вышел новый проект «Дальше замысла» от Red Burn. В роли ведущего выступает Константин Бочарский, основатель сервиса журналистских запросов Pressfeed и ex-журналист «Секрета фирмы» ИД «Коммерсантъ». Подкаст посвящен...
18 прочтений · 3 недели назад
Как быстро превратить аудио- и видеозапись с интервью в текст с помощью нейросетей. Пошаговая инструкция
Каждый журналист, копирайтер и пишущий блогер знает, как утомительно долго обрабатывать интервью. На расшифровку записи и редактирование текста может уйти от нескольких часов до целого рабочего дня. Сервисы с искусственным интеллектом помогут упростить процесс и свести это время к минимуму. В Pressfeed.Журнале рассказываем, как быстро создать полноценную статью из аудио- и видеоинтервью с помощью нейросетей и подготовить его к публикации. Эта инструкция подойдет не только для создания интервью,...
6 прочтений · 3 недели назад
9 статей о самых популярных профессиях в диджитал и маркетинге
Какое направление выбрать, чтобы ворваться в диджитал и маркетинг? Собрали в одну подборку статьи из нашего Pressfeed.Журнала о самых популярных профессиях в сфере продвижения и медиа. Рассказываем, чем занимаются и сколько зарабатывают SMM-менеджер, журналист, редактор, пиарщик, UX-копирайтер, AI-тренер, email-маркетолог и таргетолог, где учиться специалистам и как начать карьеру. 1. Большой гайд по профессии PR-менеджера с историями и советами от пиарщиков В любой работе (ну кроме той, где надо обниматься с пандами) есть свои плюсы и минусы...
1 прочтение · 3 недели назад
Продвижение бренда с минимальным бюджетом: 12 стратегий
Продвигая бренд и повышая его узнаваемость, вы обеспечиваете ему долгую и успешную жизнь. Работать в этом направлении нужно постоянно, даже если бюджет ограничен. В Pressfeed.Журнале рассказываем, какие стратегии продвижения бренда принесут результат даже при минимальных вложениях. Оглавление Узнаваемый бренд помогает бизнесу держаться на плаву в нестабильные времена. Улучшает показатели и приводит новых клиентов. Согласно Salsify, 46% опрошенных потребителей готовы платить больше за бренд, которому доверяют...
3 прочтения · 3 недели назад
Как написать текст по технике небоскреба. 6 шагов, чтобы обойти статьи конкурентов в поиске
Как создавать уникальный контент на темы, по которым уже все написано, и привлекать трафик на сайт или в блог? Чтобы обогнать конкурентов в поиске, нужно делать тексты по методу небоскреба. Pressfeed.Журнал разбирается, в чем секрет этой техники и как писать статьи, которые соберут большие охваты. Оглавление Что такое техника небоскреба и зачем нужны такие тексты Практически по каждой теме уже есть статьи в интернете, но далеко не всегда они полностью удовлетворяют запрос пользователя. Ему приходится переходить от сайта к сайту, чтобы собрать всю информацию по крупицам...
Видео