Видео
Ролики
Статьи
535 прочтений · 8 месяцев назад
Почему в Америке октановое число ниже чем в европе?
Часто встречал в видео и на картинках то что в Америке октановое число на заправках гораздо ниже чем у нас. Слышал мнение что это связано с качеством топлива, мол в Америке оно намного выше чем у нас и октановое число 82 соответствует нашему АИ 92. Разница в цифрах, таких как 82, 90, 92 и 95, на самом деле связана с методами определения октанового числа бензина в Северной Америке и Европе, а также с различиями в стандартах качества топлива. В Северной Америке, включая США и Канаду, октановое число...
232 прочтения · 12 месяцев назад
Как выбирать охлаждающую жидкость в условиях санкций?
Как бы это странно ни звучало, но мне пришлось потратить достаточно много времени для того, чтобы разобраться, а какую именно охлаждающую жидкость залить в автомобиль. В первую очередь, перед тем как подойти к решению этого вопроса, нужно избавиться от некоторых стереотипов, которые есть у большинства владельцев автомобилей и «экспертов»: 1. «От цвета охлаждающей жидкости зависят свойства жидкости» – это первое, от чего нужно отказаться. Выбирать антифриз по цвету нельзя. На рынке есть множество продуктов, имеющих одно название и описание, но при этом разного цвета...
12,2K прочтений · 1 год назад
БРАКОВАННЫЕ СВЕЧИ Истории рекламаций всегда интересны .У каждого клиента все по разному. И данный случай не исключение. Заказаны свечи NGK. Проверены нашими сотрудниками на оригинальность и отправлены адресату. Примерно через неделю клиент обращается к нам с проблемой, что свечи не работают. Начали диалог чтобы выяснить что случилось. На следующий день получаем трек номер ТК с возвратом. И комментарий что не работает одна свеча из четырёх (теперь уже одна). После того как мы получили свечи. Все, мягко говоря, офигели. Такое ощущение что они прошли не одну тысячу км и так же присутствует масляный нагар, что свидетельствует о проблемах в двигателе. Сопротивление на всех свечах одинаковое и на стенде все свечи работают при максимальном давлении. Бывший владелец свечей сказал, что проехал на них всего 100 км: из сервиса домой, из дома на работу, а с работы опять на сервис. На сервисе мастер путем каких-то инсинуаций, определил, что одна свеча не работает, но забраковал весь комплект. При этом его не смутил масляный нагар на самих свечах, что говорит о квалификации мастера. Деньги за все свечи мы вернули: за одну якобы не работающую и три исправные, но сильно потрёпанные жизнью. К слову говоря, свечи покупаются по одной и можно было поменять одну свечу. Мы бы прислали бы абсолютно бесплатно. Но был отправлен весь комплект. Почему именно эта свеча была признана мастером неисправной? Сколько в итоге можно было пройти на данных свечах, чтобы довести до такого состояния? Какие проблемы в двигателе у владельца автомобиля? Так много вопросов и так мало ответов.
140,3K прочтений · 1 год назад
Маркировка шин Самое тупое - это принятое обозначение размерности шин. Тут не нужно думать почему это так обозначается, а просто принять как должное 265/65 R17 90 T Не удивительно что мало кто понимает обозначение цифр и букв на шинах, говоря что R17 - это радиус 17 дюймов. (а диаметр тогда 34 дюйма) Обозначение цифр гласит. 265 — ширина шины в мм 65 — Пропорциональность, т.е. отношение высоты профиля к ширине. В нашем случае оно равно 65% R — означает автошину с радиальным кордом 17 — диаметр колеса (диска) в дюймах 90 — индекс нагрузки T — индекс скорости шины Идиотизм заключается в том что сейчас все шины радиальные и буква R по сути не нужна (более старые модели автошин были с диагональной конструкцией). И как высчитать вторую цифру (65) в миллиметрах, если например хочешь высоту профиля 30мм? Почему индекс скорости и массу нельзя указать - 180 (км/ч) и 360 (кг) ? Есть Американская система маркировок, она уже ближе похожа на людскую. Например: 31x10.5 R15 (соответствует европейскому типоразмеру 265/75 R15) 31 — внешний диаметр шины в дюймах. 10.5 — ширина шины в дюймах. R — автошина радиальной конструкции 15 — внутренний диаметр шины в дюймах. но тут опять же буква R
81,1K прочтений · 1 год назад
Узнать за 5 секунд. Кто знает какой это размер пиши 🔥 в комментах
7,3K прочтений · 1 год назад
Бренды резины которые будут представлены в этом году. А какая у вас?
10,6K прочтений · 2 года назад
А вы прогреваете свой автомобиль? Я -нет! Сейчас объясню почему. Я грею свою автомобиль. Но то, как я его прогреваю, даже прогревом назвать нельзя. Если есть время то жду минуту- две и еду. прогревая в пути Если мне нужно срочно ехать и на улице мороз: я просто сажусь в автомобиль, запускаю двигатель и сразу же еду. Я прекрасно понимаю механику и физику процесса своего двигателя и всего автомобиля. И поэтому, как только стрелка термометра начинает двигаться, то тогда смело могу уже повышать обороты и ехать гораздо быстрее. Многие думают, что в момент прогрева происходят различные процессы, которые очень опасны для двигателя. Топливо плохо испаряется, масло густое, да еще и разные коэффициенты линейного расширения разных металлов способствует и все это, в совокупности прив едет к задирам. Я вам скажу, эти процессы относится первым 30 секундам прогрева! После этого, действует уже совсем другие процессы, близкие к рабочей температуре. Мой акцент 2005 года и прошел почти 200 тысяч километров и ни разу не ремонтировался. Поршня там стоят ещё с завода, с маркировкой Хендай. Зимой, я его никогда не прогревал, я двигался «с головой». Чтобы быть уверенным своем двигателе, нужно заливать качественное и проверенное масло. Все! Если я прогреваю свой автомобиль, но исключительно, для того, чтобы в салоне было тепло и было комфортно передвигаться, но ни в коем случае не для защиты двигателя! А как вы прогреваете?
7,5K прочтений · 2 года назад
Никогда не задумывались сколько денег мы тратим на топливо? А ведь подсчитать несложно: возьмите свой пробег за год разделите на 100 умножьте на расход  умножьте на цену бензина/дизеля Цифра вас точно удивит! Сколько получилось у вас?
181,7K прочтений · 3 года назад
Не все водители знают как правильно измерять уровень масла.
Вопрос об уровне масла, возникает у каждого второго водителя. Порой, неопытные автомобилисты сильно акцентируют свой взор на уровне моторного масла в своем двигателе. И я даже знаю таких, которые каждый день измеряют этот уровень, опасаясь за свой двигатель...