11 882
audience
606
subscribers

Канал Новгородского форума рыбаков и охотников. Истории и отчёты с рыбалок и охоты. Проводим соревнования по ловле в летний и зимний период.
Контакты: info@novfishing.ru

New posts
Nothing new at the moment

Отчеты: Сезон открытой воды 2020 от "L_N"

С субботы на воскресенье ездили с отцом на лесное озеро. В ночное мы ходили, но никогда ночью летом не ловили. В 23 вечера мы на воде. Не сказать, чтобы было темно, но шнур спиннинга не видно абсолютно...

Отчеты: Сезон открытой воды 2020 от "Зайчишка"

Всем привет! Я сегодня поленился рано вставать, поэтому на рыбалку выбрался только после обеда. Начал уже по традиции с контрольной точки на отводной - всё нормально, продолжаю ломать стереотипы и ловить...

Отчеты: Сезон открытой воды 2020 от "wertabam"

Привет всем! Вот и мы с друзьями всё-таки выбрались с ночёвкой на лесное озеро Хвойнинского района. Выехали вчера не рано, на озеро прибыли к обеду. Были удивлены местной прохладе, в отличии от жары в Вишере...

Отчеты: Сезон открытой воды 2020 от "алексей76"

Проснулся, умылся, попил чая.  Спокойно собрался и поехал на самую бесперспективную лужу района в надежде что там народу поменьше.  Как оказалось зря, народа на озере хватает.  Переезжать не хотелось и я поехал на поиски чего-нибудь интересного, но чуда не случилось и на всё озеро была найдена одна кучка камней с которой было поймано два окуня...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Отчеты: Сезон открытой воды 2020 от "Учитель"

Убедившись вчера, что щука в Веряжке есть, недолго думая решаю сгонять на Веряжу, в район Моисеевичей, проверить наличие зубастой в тех краях. Стартую с дачи в начале шестого, наслаждаясь тишайшим утром,...

Отчеты: Сезон открытой воды 2020 от "maxon"

Сегодня в Наволоке ,на воде с 4.00, рванул к глухому , покидал немного но пришлось съебат,ся из за голодных недорыбаков , Мла гребут щурцов чуть больше блесны ((( Рванул в озеро на первый свал , джиг 0,...

Отчеты: Сезон открытой воды 2020 от "Россомаха"

Сегодня Седой Волхов с 17 - до 23 00 !!! Для начала половил окуяриков часа 2 -из 20ти пойманных не взял ни одного Далее пошёл искать сударя - видел одну мощную поклёвку , даже подержал его секунду

Отчеты: Сезон открытой воды 2020 от "Водопроводчик"

Сегодня с Сержем13 отдыхали и наслаждались красотой лесного озера. Попутно рыбачили. Поймали только окуней. Погода сегодня странная. Было не жарко и тёплую куртку я снял лишь в обед. С утра - солнце. А часов в 7 утра наползла туча с мутной пеленой...

Отчеты: Сезон открытой воды 2020 от "Zenit"

Отчет за вчера. Вкратце... рыбачили с 6:40 до 12:30. Поклёвок немного, вся рыба поймана на один воб на одной глубине... По улову: самая на трёшку, всего четыре представителя семейства зубастых и один клыкастик (судачок)...

Отчеты: Сезон открытой воды 2020 от "ФИЛ"

Всем Привет! Цель выезда - крупный окунь. Описывать всю боль своего тела, не стану, стыдно, что так просчитался и оказался в очень сильный ветер на озере Ильмень далеко от Волхова, в попытках проверить одно местечко.На жопу не присесть, песок и грязь из под полов на затылке, лице, в ушах, спине всё....