Nothing new at the moment
Loading...
2k subscribers
❗️ТЦ подали иски к брендам Inditex на 227,6 млн рублей.

Похоже, что таких исков будет всё больше.

Самый «дорогой» иск подан к бренду Massimo Dutti филиалом кипрской компании «Хартни Энтерпрайзис Лимитед», которая занимается продажей и арендой недвижимости, с требованием долга и неустойки на 141 млн рублей
19 hours ago
2k subscribers
❗️Маркетплейсы жируют на этой ситуации, образно говоря!

Главными выгодоприобретателями ухода иностранных компаний из России станут мультикатегорийные маркетплейсы, говорят директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров и партнер аналитической компании Data Insight Борис Овчинников.

Их основное преимущество заключается в гибкости и способности работать одновременно с большим количеством продавцов, объясняет первый. Второй добавляет, что перечень продавцов и предлагаемых брендов на маркетплейсах сильно изменился уже в апреле.

По словам Овчинникова, переток покупок из офлайна на интернет-площадки происходит с такой скоростью, что для маркетплейсов макроэкономические проблемы почти не заметны.

Например, в мае число заказов интернет-магазинов почти удвоилось к маю 2021 г., составив 31,1 млн сделок, следует из данных Data Insight.
1 day ago
2k subscribers
😉Большая скряга Америки. Любопытное исследование на тему как далеко может зайти потребитель в поисках дешёвых товаров. Я думаю, что для России это не менее релевантные цифры. И так как же выглядит средний потребитель часть из которых может претендовать на звание «САМОЙ БОЛЬШОЙ СКРЯГИ»? 53% людей сказали, что они гордятся тем, что их называют охотниками за скидками, не экономными и бедными, а именно «охотниками» - звучит достойно! 70% уверены, что найдут выгодную покупку по любому товару. То ли скидки у них на каждом шагу, то ли упёртые они не в меру там, у нас я бы не был бы так уверен. 50% - ная скидка и ниже вот, что считается у большой скряги выгодной покупкой...
2 days ago
2k subscribers
‼️LPP в России всё! Да здравствует новая компания!

Стала ясна структура нового владения российского подразделения компании LPP (Бывшие магазины Cropp, Mohito, Reserved, Sinsay)

Теперь российское юрлицо на 95% принадлежит зарегистрированной в ОАЭ компании «Фар Ист Сервисиз — ФЗКО»,

и поздравляем нынешнего Генерального директора Анну Пилюгину ей принадлежит 5% российского подразделения, в котором более 400 магазинов!

В 2021 году выручка компании составила 52,8 млрд руб., прибыль весомые — 4,8 млрд руб. (данные СПАРК)

Похоже, что преемственность остаётся, раз остаётся прежний генеральный директор!

Напомню, что у LPP российская дочка была одной из самых успешных и крупных среди её дочек на других рынках.
2 days ago
2k subscribers
😩В ИКЕА "что-то пошло не так" в итоге.

После старта продаж добавить в корзину ничего нельзя появляется надпись

"Что-то пошло не так, пожалуйста, попробуйте ещё раз позже"

Эта надпись может оказаться пророческой. Что-то в России "пошло не так" в этот раз, глядишь и ещё раз попробуют. Может они это для себя так пишут❓
2 days ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
2k subscribers
✍️Пошёл откат от жёсткого регулирования персональных данных в интернете и кукам привет горячий! Стоило Великобритании срулить из Евросоюза, как она сразу взялась за смягчение закона GDPR о персональных данных, который им достался в наследство от Евросюза. Вы наверняка обращали внимание, что, заходя на новый сайт вам предлагают принять Cookie или отказаться или ещё более чудовищный вариант: выбрать какие вам милы сердцу куки, те и оставить. Вот уж мне охота в них разбираться! Я если есть кнопка «отказаться» ото всех - отказываюсь от всех, если нет такой кнопки, то как «Герасим – на всё согласен»...
3 days ago
Updating

Что-то пошло не так и мы не смогли загрузить данные. Давайте попробуем ещё раз?