321 301
audience
27 563
subscribers

Авторский канал, посвященный автомобилям прошлых лет - олдтаймерам, янгтаймерам, автомобильной истории и любопытным заметкам из автомобильного мира.
По вопросам сотрудничества пишите сюда- oldcarss@yandex.ua , или в личку, в соцсетях.

Nothing new at the moment
Loading...
Oldtimer weekly

Неторопливый пожарный тяжеловес. В Казахстане сохранилась редчайшая автоцистерна на шасси МАЗ 205

Пожарная машина на шасси МАЗ-205 в своё время была самой массовой тяжелой автоцистерной пожарных частей в СССР. Назвалась она АЦ-30 205 ЦГ-А, производилась с 1962 по 1965 год общим тиражом в 270 экземпляров. До недавнего времени считалось, что на постсоветском пространстве сохранились всего три таких машины, одна в Белоруссии и две в России, но вот совсем недавно выяснилось о существовании четвертого экземпляра. Он был выставлен на продажу в Казахстане. Самое интересное, что машина не просто на ходу с документами, а на боевом посту находилась до недавнего времени...
Пожарная машина на шасси МАЗ-205 в своё время была самой массовой тяжелой автоцистерной пожарных частей в СССР. Назвалась она АЦ-30 205 ЦГ-А, производилась с 1962 по 1965 год общим тиражом в 270 экземпляров. До недавнего времени считалось, что на постсоветском пространстве сохранились всего три таких машины, одна в Белоруссии и две в России, но вот совсем недавно выяснилось о существовании четвертого экземпляра. Он был выставлен на продажу в Казахстане. Самое интересное, что машина не просто на ходу с документами, а на боевом посту находилась до недавнего времени...
20 hours ago
Oldtimer weekly

Полноприводный грузовичок Daihatsu, размером меньше чем Матиз

Каким должен быть идеальный небольшой грузовичок – вопрос на который нет однозначного ответа, каждому важны свои параметры. Обобщенно, конечно, считается что он должен быть компактным и недорогим, с грузоподъемностью примерно пол тонны. На мой личный взгляд под критерии идеального сверхкомпактного грузовика попадает вот эта машина. Daihatsu Hijet Climber из не такого уж далёкого прошлого. Конкретно этот – поздний представитель седьмого поколения, выпущен в 1993 году, с небольшим «колхозом» в виде широких колёс 175/70/13, в оригинале здесь 155/70 R12C...
Каким должен быть идеальный небольшой грузовичок – вопрос на который нет однозначного ответа, каждому важны свои параметры. Обобщенно, конечно, считается что он должен быть компактным и недорогим, с грузоподъемностью примерно пол тонны. На мой личный взгляд под критерии идеального сверхкомпактного грузовика попадает вот эта машина. Daihatsu Hijet Climber из не такого уж далёкого прошлого. Конкретно этот – поздний представитель седьмого поколения, выпущен в 1993 году, с небольшим «колхозом» в виде широких колёс 175/70/13, в оригинале здесь 155/70 R12C...
2 days ago
Oldtimer weekly

Быстрый и надёжный мотоцикл начала прошлого века. «Большой Икс» с литровым мотором

В начале прошлого века мотоциклы пользовались большей популярностью, чем автомобили, по одной простой причине – они были более доступными по цене. Поэтому многие промышленники пытались строить двухколёсные машины. Кому-то это удавалось не очень, кому-то лучше, а кто-то, несмотря на малый тираж производства, навсегда оставил свой след в истории. Знакомьтесь, друзья, это Excelsior Big X. На воссоздание полной аутентичности мотоциклов реставраторам понадобились много лет, но согласитесь, овчинка стоит...
В начале прошлого века мотоциклы пользовались большей популярностью, чем автомобили, по одной простой причине – они были более доступными по цене. Поэтому многие промышленники пытались строить двухколёсные машины. Кому-то это удавалось не очень, кому-то лучше, а кто-то, несмотря на малый тираж производства, навсегда оставил свой след в истории. Знакомьтесь, друзья, это Excelsior Big X. На воссоздание полной аутентичности мотоциклов реставраторам понадобились много лет, но согласитесь, овчинка стоит...
3 days ago
Oldtimer weekly

Капсула времени из восьмидесятых. Внучка продала дедов Бьюик с мизерным пробегом

Бьюик Электра – типичный представитель американского автопрома родом из восьмидесятых, когда квадратные чемоданоподобные кузова уже сдавали свои позиции, плавно округляясь углами, но еще держались из последних сил. Типичный семейный седан пользовался популярностью у людей старшего поколения. Его покупали владельцы мелкого бизнеса, врачи, банковские клерки средней руки, риелторы и бородатые дядьки в джинсах и очках – айтишники той эпохи. Обеспеченные представительницы прекрасного пола такой машиной тоже не брезговали...
Бьюик Электра – типичный представитель американского автопрома родом из восьмидесятых, когда квадратные чемоданоподобные кузова уже сдавали свои позиции, плавно округляясь углами, но еще держались из последних сил. Типичный семейный седан пользовался популярностью у людей старшего поколения. Его покупали владельцы мелкого бизнеса, врачи, банковские клерки средней руки, риелторы и бородатые дядьки в джинсах и очках – айтишники той эпохи. Обеспеченные представительницы прекрасного пола такой машиной тоже не брезговали...
4 days ago
Oldtimer weekly

Грузовик десятки лет стоял в лесу. Насколько легко оживить такую машину

В интернете довольно часто встречаются фото машин, заброшенных в лесах, или давно стоящих под открытым небом без движения. Кузов поросший мхом, сквозь некоторые уже деревья проросли, а колёса основательно укоренились в землю. Наверняка видя такие машины, вы задавались вопросом – можно ли их завести, сдвинуть с места и даже восстановить. Да и подписчики у меня частенько спрашивают – напрасная это затея или же не очень? Насчет легковушек, позабытых в лесу на десятки лет вердикт один – смысла трогать их нет...
В интернете довольно часто встречаются фото машин, заброшенных в лесах, или давно стоящих под открытым небом без движения. Кузов поросший мхом, сквозь некоторые уже деревья проросли, а колёса основательно укоренились в землю. Наверняка видя такие машины, вы задавались вопросом – можно ли их завести, сдвинуть с места и даже восстановить. Да и подписчики у меня частенько спрашивают – напрасная это затея или же не очень? Насчет легковушек, позабытых в лесу на десятки лет вердикт один – смысла трогать их нет...
5 days ago