9 800
audience
981
subscribers

Зовут меня Евгений, увлекаюсь путешествиями по России с 2007 года. Этот блог, о моих путешествиях на Русский Север и не только. Поездки выходного дня на машине, интересные маршруты и места, история, краеведение и еще много всего интересного.

New posts
Nothing new at the moment
Отворотка

Урал: Пермский край (День 1 и 2: МСК - Конюцкое - Котельнич)

День 1 [МСК - Конюцкое] Наконец отпуск. Вечером, сразу после работы выезжаем в дорогу. Машина укомплектована, спальное место разложено. Пятница, как обычно гигантские вечерние пробки. Ярославка стоит мертво. Сколько можно этот ремонт делать? Потеряли тут часа два. В итоге, приехали к месту ночевки (д. Конюцкое которая за Переславлем) часа в 2 ночи. День 2 [Конюцкое - Котельнич] В д. Конюцкое мы ночевали уже не первый раз. В предыдущей поездке, когда мы ехали в Каргополь, мы тоже тут останавливались и тогда меня заинтересовала одна церковь, в инете о ней информации не было...

Деревянные храмы Каргополья (День 5 [Часть 2] - Рогово - Кочигино - Раменье) [END]

За два дня до этого, когда мы увидели расписные дома, решили побольше узнать про них. В одной из книг прочитали про дом О.П. Буракова в деревне Кочигино на реке Пуя. Мы естественно решили его посмотреть. Дорога до деревни очень красивая и извилистая. И вот мы Рогово. Рогово как я понял это куст деревень, т.к. под этим названием объединены деревни Рогово, Стрелка, Макаровская, Кочигино, Осташевская и Савинская. Раньше этот куст деревень, как и деревня Рогово, мог называться Тиманевка или Тимоневская...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement
Отворотка

Деревянные храмы Каргополья (День 5 [Часть 1] - Леменьга - Андричевское)

Утром выдвинулись в сторону Вологды. Издалека замечаем церквуху. Решаем заехать, посмотреть. Церковь Рождества Иоанна Предтечи 1882г. в Леменьге. Деревянная церковь в дальней деревне уздренгского прихода. Построена в 1899. Здание, обшитое тесом, состоит из четверика с прямоугольным алтарем, трапезной и колокольни. Закрыта не позже 1930-х, венчания сломаны. Подойти поближе не получилось, снега много. Пришлось фотографировать издалека. Едем дальше. В д. Андричевское, замечаем еще одну церковь. Вообще в этот день мы ничего не планировали посещать...

Каргополье 19-го века на старинных фотографиях

Церковь Рождества Христова в Большой Шалге 1745г Собор Рождества Христова 1562г Церковь введения Марии во храм 1808г Каргополь, ул. Ивановская (ул Победы) Архитектурный ансамбль в селе Лядины 18 век Духовное училище 1896г Церковь Спаса на Валу 1662г (утрачена) на заднем плане церкви Воскресенского прихода Церковь Владимирской Богоматери 1653г (утрачена)...
Отворотка

Деревянные храмы Каргополья (День 4 - Каргополь - Саунино)

День 4 (10.02.13) Каргополь - Саунино Сегодня решили никуда не ездить, а погулять по городу, короче просто отдохнуть. Перовым делом пошли в сувенирную лавку, хотелось найти открытки со старыми видами Каргополя. По дороге увидели, что церковь Иоанна Предтечи 1751г, открыта. Решили в нее заглянуть. Внутри ничего не сохранилось. Потом зашли в сувенирную лавку. Как оказалось, такие открытки (со старыми видами) у меня уже есть, хотя я думал, что могли быть какие-нибудь другие. Отсканированные открытки...