2
audience
183
subscribers

Один из ведущих проектов копирайтинга в Рунете. 12+ подпроектов и 20+ сервисов. Книги для копирайтеров

Nothing new at the moment
Loading...
Панда - копирайтинг

Твои тексты лучше других? Не обольщайся ...

Есть особая психологическая ловушка, в которую по умолчанию попадает масса копирайтеров и компаний. В чем  признаки ловушки? В том, что мы всегда ждем от своего текста больше, чем он даст в реальности. И наделяем его какими-то мифическими достоинствами, которых он не имеет.  А теперь – подробно. Итак, мы написали некий текст. Он наш, выстраданный. Нам кажется, что он изначально интересен. И не только для нас, но и для читателя. Интересен настолько, что его будут обязательно осваивать до последней запятой...
Есть особая психологическая ловушка, в которую по умолчанию попадает масса копирайтеров и компаний. В чем  признаки ловушки? В том, что мы всегда ждем от своего текста больше, чем он даст в реальности. И наделяем его какими-то мифическими достоинствами, которых он не имеет.  А теперь – подробно. Итак, мы написали некий текст. Он наш, выстраданный. Нам кажется, что он изначально интересен. И не только для нас, но и для читателя. Интересен настолько, что его будут обязательно осваивать до последней запятой...
18 May
Панда - копирайтинг

Услуги копирайтера: частая ошибка

Сегодня мы поговорим о не совсем правильных действиях копирайтеров при продаже своих услуг. Нами будет раскрыта проблема, о которую спотыкается почти каждый первый автор. Глыба в сознании, которую мы разрушим.  Какая конкретно глыба? Сейчас расскажу. ПО СЕБЕ ЛЮДЕЙ НЕ СУДЯТ Если пройтись по сайтам копирайтеров, то можно заметить – при предложении услуг во главу угла почти у всех авторов поставлено три главных фактора: Так уж повелось еще с бирж и сайтов фриланса, где исполнителей выбирают часто не по личным качествам, а как селедку – на вес и жирность...
Сегодня мы поговорим о не совсем правильных действиях копирайтеров при продаже своих услуг. Нами будет раскрыта проблема, о которую спотыкается почти каждый первый автор. Глыба в сознании, которую мы разрушим.  Какая конкретно глыба? Сейчас расскажу. ПО СЕБЕ ЛЮДЕЙ НЕ СУДЯТ Если пройтись по сайтам копирайтеров, то можно заметить – при предложении услуг во главу угла почти у всех авторов поставлено три главных фактора: Так уж повелось еще с бирж и сайтов фриланса, где исполнителей выбирают часто не по личным качествам, а как селедку – на вес и жирность...
18 May
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Панда - копирайтинг

Идеальный копирайтинг, совершенные тексты и прочая хрень

Скажите, как вам такое название – Холдинг «Мировой Стандарт»? Серьезно так. Сразу мелькают в голове небоскребы, стометровые лимузины и платиновые кредитки. А если сюда еще и слоган – « Только эксклюзивные товары от лидера рынка»? Здесь и вовсе как-то ростом ниже становишься, проникаешься всей мощью сказанного и даже начинаешь стесняться дырки на своем носке. А если взять, да и совсем распоясаться? Предлагаю добавить ко всей этой глыбе солидности еще и последний штрих: «Наш адрес: село Кащеевка, улица Овражная 8-Б (левая пристройка, за коровником)? Ой...
Скажите, как вам такое название – Холдинг «Мировой Стандарт»? Серьезно так. Сразу мелькают в голове небоскребы, стометровые лимузины и платиновые кредитки. А если сюда еще и слоган – « Только эксклюзивные товары от лидера рынка»? Здесь и вовсе как-то ростом ниже становишься, проникаешься всей мощью сказанного и даже начинаешь стесняться дырки на своем носке. А если взять, да и совсем распоясаться? Предлагаю добавить ко всей этой глыбе солидности еще и последний штрих: «Наш адрес: село Кащеевка, улица Овражная 8-Б (левая пристройка, за коровником)? Ой...
18 May
Панда - копирайтинг

Критика в копирайтинге

Если копирайтера не тревожит критика, то это уже не копирайтер. Это сапожник, чинящий калоши с 9-00 до 17-00 с перерывом на обед. Если вас не преследуют ваши тексты даже после сдачи, если вы ни разу не скрипели зубами, когда вашу выстраданную статью поливают грязью какие-то случайные люди, то и ни черта вы не копирайтер. Главное свойство человека творческого – растворение в своей работе. Вы можете посвистывать чижом и быть для всех титаном без изъянов, но если, черт подери, у вас не колет внутри при критике вашей работы, то вы не на своем месте...
Если копирайтера не тревожит критика, то это уже не копирайтер. Это сапожник, чинящий калоши с 9-00 до 17-00 с перерывом на обед. Если вас не преследуют ваши тексты даже после сдачи, если вы ни разу не скрипели зубами, когда вашу выстраданную статью поливают грязью какие-то случайные люди, то и ни черта вы не копирайтер.