302
audience
604
subscribers

Приглашаю вас прогуляться по различным уголкам мира в поисках редких, интересных, а может и обыденных, для местных обитателей, машин.
Каждое авто снабжено ссылкой на карту, краткой историей и информацией, позволяющей датировать конкретный экземпляр.

Nothing new at the moment
Loading...
Припаркованные в Гугле
Если вам повстречается машина, которая вроде бы относится годам к 60‑м, но что-то в её формах и пропорциях вас всё же смущает, с большой вероятностью это будет Митсуока. Компания появилась ещё в конце шестидесятых как автомастерская. А первый полноценный автомобиль выпустила в 1982 году. Это был трёхколёсный микрокар Бубу 50. Затем были реплики классических европейцев. Таких как Порше 356, Морган 4/4 или Мерседес Соской. А в 90-м свет увидел настоящий фрик-мобиль Митсуока Ле‑Сейд, начавший новую веху в истории компании...
10 December
Припаркованные в Гугле
В сегодняшнем герое сошлось всё, что я люблю. Ют, БМВ пятой серии в кузове Е39 и самое гласное, человек, у которого руки растут из нужного места и всё хорошо с чувством прекрасного. Начну по порядку. Про мою любовь к ютам вы знаете. Но на всякий случай напомню. Ют — это тип кузова, который вкратце можно охарактеризовать как пикап на базе легковушки. Яркими представителями являются американские Шеви Эль Камино и Форд Ранчеро, и австралийские Холден Ют и Форд Фалкон. Но советский ИЖ пикап тоже можно назвать ютом...
4 December
Припаркованные в Гугле
Среди тру внедорожников есть две легенды: шведский Лапландер и австрийский Пинцгауэр. Их роднит бескапотная компоновка, портальные мосты и армейское происхождение. Про наследника шведа я уже рассказывал. А сегодня пришла пора австрийского, но не последователя, а предшественника. Малыш Хафлингер, как и большой Пинцгауэр, назван в честь породы лошадей. Он тоже имеет портальные мосты, хребтовую раму и полный привод. И тоже создан по заказу армии сыном легендарного Ганса Ледвинки. На этом сходства между ними и заканчиваются...
29 November
Припаркованные в Гугле
Лет десять назад, когда Тесла, а с ней и весь рынок электромобилей был ещё фантастикой, законы уже обязывали автопроизводителей снижать среднее количество вредных выбросов, производимых их автомобилями. Для мультиклассовых производителей проблем в этом не было, а вот изготовители суперкаров вынуждены были что-то изобретать. Или платить штрафы. И Астон Мартин ввязался в авантюру. Взяв за основу весьма успешную Тойоту АйКью (между прочим, имеющий титул автомобиль года в Японии 2008), британцы поменяли внешность, интерьер и двигатель...
25 November
Ух ты! Ещё один Юниселл Аэроселл на базе Эконолайна 90-х. Обожаю эти баблвены → goo.gl/...k49
23 November