Nothing new at the moment
Loading...
pinned
Паттерн Игрока - это первая в России видеоигровая критика. Критика или игроведение (если выражаться по аналогии с киноведением и искусствоведением) - это исследование медиа видеоигр с точки зрения игрока, с точки зрения потребления. Игра интересует нас как произведение, а не как код или геймдизайн. Мы на протяжении семи лет разрабатывали теоретическую базу, на которой строится вся деятельность канала, концепцию рубрик и сам контент, чтобы создать уникальное сообщество, нацеленное на образовательно-развлекательную...
1 month ago
Как из обычного монолога сделать гениальный. Одновременно и смешной, и грустный, и романтичный, при этом честный и абсолютно серьезный. Сегодня про кино, про самое мое любимое кино. Знаете, никогда бы не подумал, что люблю абсурд. Не потому, что разобрался в приеме и понял смысл произведения, а чисто на эмоциях. И, возможно, я бы этого никогда и не узнал, если бы не “Новейший завет” - абсурдная комедия бельгийского режиссера и сценариста Жако ван Дормеля. Возможно, вы смотрели его “Господина Никто” с Джаредом Лето, тоже, кстати, гениальное кино...
1 day ago
В игре Getsu Fūma Den: Undying Moon, которая является сиквелом игры аж 1987 года, можно сразиться с очень интересным монстром - Jealous Crawler. С одной стороны, это абсолютно каноничный ё:кай из японской мифологии, но с другой стороны, этого мифологического персонажа придумали в 2022 году, собственно, разработчики игры. Давайте разбираться, как дизайнерам Getsu Fūma Den удалось сделать нового монстра, который абсолютно не выбивается на фоне традиционных мифологических персонажей, воссозданных в игре...
2 days ago
Наткнулась на довольно странный концепт водяного от русской студии Mihanikus Games, которая сейчас разрабатывает игру Svarog в сеттинге славянского фольклора. Когда я только увидела скетч, у меня даже в мыслях не было, что это водяной. Персонаж трансформирован до неузнаваемости. И возникает вопрос - для чего так коверкать устоявшийся и хорошо известный по легендам мифологический образ, если игра заявляется как произведение, опирающееся на фольклор? Что нам известно из легенд о водяном. Существует несколько трактовок его облика, но все они близки...
6 days ago
The Many Pieces of Mr. Coo - новый сюрреалистичный квест, который выйдет в следующем году, а разрабатывается уже как минимум лет шесть. Игра выделяется своим мультипликационным рисованным вручную визуальным стилем, который создан художником и аниматором Начо Родригесом.

Обращение индустрии к мультипликации и создание подобных игр - процесс очень интересный. Сразу вспоминается Plug&Play или My Exercise. Эти игры не просто используют мультяшную стилистику, а являются именно интерактивным мультиком. Например, Plug&Play в анимационном мультфильме выглядит точно так же, как и игра. А Cuphead и мульт по ней находятся в совершенно разных эстетиках. В игре вы четко видите эстетики 2D платформера - специфическую композицию, специфическое движение слева направо - эстетики, которых нет в мультипликации.

Примечательно, что The Many Pieces of Mr. Coo это квест, а не просто интерактивный мультик, то есть обычная игра с загадками, с понятными игроку механиками, но при этом с композицией кадра мультфильма. И это гораздо большее смешение двух медиа, чем может показаться на первый взгляд.

Обязательно добавляйте игру в свой список желаемого.

А чтобы подготовиться к The Many Pieces of Mr. Coo, можно посмотреть работы Начо Родригеса.

И одно из наших первых видео, которое как раз посвящено теме того, как игры осмысляют стиль сюрреализм.
1 week ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Нашли кусочек Вилледора в реальности.

В видеоразборе дизайна внутриигрового города Вилледор из Dying Light 2 была отведена отдельная часть садам на крыше. Размещение большого количества деревьев и яркой зеленой травы на крышах Вилледора - это особый дизайнерский прием противопоставления крыш и земли. Крыши, на которые перебрались оставшиеся в живых жители города, олицетворяют жизнь, поэтому они оформляются очень яркой растительностью - трава, деревья. А земля, где кишат зомби, олицетворяет смерть, поэтому вся растительность внизу мертвая, как будто выжженная.

С точки зрения реальности такое озеленение города в условиях постапокалипсиса невозможно, так как деревья в Вилледоре растут непосредственно на крыше, а не в земле, и по размерам они маленькие, складывается впечатление, что их только что высадили. Но цель такого утрирования заключается не в создании реального постапока, а в разграничении города на условные зоны "жизни" и "смерти". И с этой точки зрения данный дизайнерский прием выглядит очень интересно и является визитной карточкой Вилледора.

В реальности же мы можем столкнуться с единичными примерами озеленения крыш, среди которых выделяется итальянская средневековая башня Гуиниджи, на вершине которой еще в эпоху Средних веков была организована маленькая дубовая роща. Возможно, именно ей вдохновлялись дизайнеры Dying Light 2, так как визуально крыши Вилледора уж очень напоминают своими маленькими деревцами этот архитектурный памятник.
2 weeks ago
Updating

Что-то пошло не так и мы не смогли загрузить данные. Давайте попробуем ещё раз?