Уверен, что подобное замечали многие хотя бы раз в жизни. Возможно это то, что называется черная полоса и в реальности может не быть ею, но воспринимается отдельным человеком именно так. И если думать об этом, то цепочка явлений становится настоящим снежным комом. Чем больше думаешь и подмечаешь, тем он становится больше. И уже не понятно, в действительности это так или просто человек в такие моменты перестает замечать всё положительное, концентрируясь на отрицательных эмоциях, которые каждый раз, в свою очередь, приводят его к следующему явлению в цепочке...
Каждый раз удивляюсь очередному сюжету, мол, где-то нашли снаряд времен ВОВ, приехала группа саперов, обезвредила, никто из жителей или гражданских людей не пострадал... Читаю подобную новость, думаю, хочу позвонить, сообщить, но понимаю, что в очередной никто не приедет! И даже не потому, что лежат эти ВОПы в труднодоступном месте, куда по болоту день пробираться. Не потому, что далеко или трудно. Всего в паре километров от любого садоводства, которых тут множество, по сухим лесным тропинкам, где...
Реально ли собрать качественный патрон на базе никудышного заводского патрона «Шлейф Вектор»? Именно таким вопросом задался я, когда отстрел показал крайне низкую резкость заводских патронов. Как я уже показывал в прошлых публикациях, патрон «Шлейф Вектор» с дробью №5, заявленный как трассирующий охотничий дробовой патрон, с расстояния в 25 шагов не осилил пробитие гнилой фанеры и жестянки отожженного ржавого одноразового мангала. Мне показалось, что так быть не должно и я снова двинул в угодья для проверки боя данного патрона, предварительно пересобрав его самостоятельно...
В этой статье хочу дать краткий расклад по своей работе в такси и сделать некоторые промежуточные выводы, а также поделюсь парой курьезных случаев, так что не переключайтесь! Ну, и про китайские машины. Куда же без этого? После возвращения из недельного отпуска, проведенного в Белоруссии (если будет время напишу об этом тоже), я отбомбил четыре смены подряд на Комфорте, с полудня вторника до полудня субботы. В этот раз был Haval Jolion с пробегом под сорокет. Давайте сначала расскажу про машину Привык к нему далеко не не сразу...
Если честно, был поражен в самое сердечко таким отношением к оружию, имеющему непосредственную историческую ценность. Иначе его бы не выставляли в музее, верно? Это то же самое, что пресловутый маузер Дзержинского просверлить в самом видном месте и демонстрировать в каком-нибудь главном государственном музее милиции. Неужели нельзя было сделать аккуратную дырочку (отвэрстие — воскликнет очередной граммарнаци) в стволе, если уж так хочется, чтобы этот предмет никогда больше не стрелял? Можно даже болгарочкой вдоль ствола пройтись, под затвором не видно будет...
Мужское, но крайне не непопулярное нынче занятие. То ли настоящих мужчин мало осталось, то ли я чего-то не понимаю в этой жизни, но встретить молодого охотника — сродни чуду. Да и молодость в охоте относительна. Четыре года назад меня свела судьба с человеком на десять лет меня младше. Тогда мне было сорок, а ему, стало быть, тридцать. Это был самый молодой охотник из моего окружения. Надеюсь он продолжает этим заниматься. Настрой у него был сильный к этому делу. Жаль развели нас политические взгляды на ситуацию в стране, пару лет назад, но судить за это не могу...
— Китайские машины — полная туфта! Ещё и за три миллиона почти. Вот, скажи, это разве нормальная подвеска для автомобиля за эти деньги?, — начал разговор очередной пассажир моего такси, когда мы уже повернули с Приневской улицы в район Уткиной заводи. Сам район это отдельная песня. Туда ведет пара совершенно убитых дорог. Мимо промышленных парников и какой-то промзоны. Чтобы выбраться из этого гетто, надо еще постараться. Не уверен, что сюда вообще ходит общественный транспорт. Дворовые проезды многоэтажек заставлены по обе стороны автомобилями...
Хочется рассказать о многом — о безопасности, моральном облике пассажиров, о доходах, разумеется. Обо всем в одной статье не расскажешь, но все темы будут затронуты рано или поздно, обещаю! Кто следит за моей историей, уже знает, что с конца февраля я пошел таксовать. Первая смена была аккурат накануне мужского праздника. Вообще конец февраля — время, во многом знаковое для всей нашей страны, если вы понимаете, о чем я. Дата, разделившая весь мир на до и после. Возможно через несколько лет я буду вспоминать эту дату, как разделившую и мою жизнь на две разные эпохи...
Современное общество создало столько легенд и устойчивых стереотипов о той или иной профессии, причем скорее негативных, что впору прятаться под одеяло! Если токарь, то технику безопасности знает, как свои четыре пальца. Если дворник, то обязательно нелегал. Таджик какой-нибудь. Если сантехник, то всенепременно пьяница. Афоня мне рубль должен! Куда же без этого? Ну или крутое начало немецкого фильма, который можно смотреть без перевода. Привет западной культуре! Про таксистов тоже целые легенды ходят...
Хотел вам рассказать, как заработать кучу денег, сидя ровно на пятой точке, но в реальности вышло всё немного не так. А так все хорошо начиналось. Все, кто когда-либо интересовался судьбой автора этого канала, предысторию знают, поэтому лишний раз объяснять не стану, почему спустя много лет я вынужден искать наемную работу. Изначально автор хотел написать про то, куда он устроился работать, поделиться плюсами и минусами, его понесло не туда. Ну и ладно. Предыстория всему тоже нужна. Ну и просто выговорится захотелось...
Российские оружейные законы, порою настолько же нелогичны, насколько легко обходимы. Трассирующие патроны запрещены для гражданского оборота, однако, назови их сигнальными или как-то иначе, и вот — уже можно! Первый трассирующий дробовой патрон для гладкоствольных ружей 12 калибра был представлен боле года назад, но до сих пор информации о нём не так чтобы много. Известно лишь, что разработан он был отечественным Научно-исследовательским институтом прикладной химии (НИИПХ) и собран на отечественных же компонентах...